Бензиновый мотор для мультикоптера!?

ssilk
Aleksandr==:

Придётся сходить

Вот Вы и сходите… На рынок… Купите гуся, разбейте голову и @*ите ему мозги…© У Вас для всех типов коптера, 4-8-16 роторов, одинаковый вес без ВМГ… Вы что, тут всех за идиотов держите?

Для квадра с такими моторами и винтами, вес 1850 грамм будет с ВМГ и подвесом с камерой… А для 16 роторов, только рама будет весить 4-5 кг.

vasimv
ssilk:

А для 16 роторов, только рама будет весить 4-5 кг.

Вы чуток перебарщиваете, у 16-роторного аппарата - лучи могут быть послабее, нагрузка на каждый из них - меньше пропорционально.

Gapey
vasimv:

Вы чуток перебарщиваете, у 16-роторного аппарата - лучи могут быть послабее, нагрузка на каждый из них - меньше пропорционально.

вы не учитываете длину луча , чем больше лучей тем они должны быть длиннее , соответственно делать их намного слабее не получится …

ssilk
vasimv:

Вы чуток перебарщиваете

Скорее недооцениваю…) Если делать 16 роторов соосно, то есть 8 лучей, то для пропа размером 14", там только лучи будут, по прикидкам, весить в районе килограмма… Не считая соединений, крепежа, центральных пластин и прочих излишеств… Вот, например, карбоновая гекса S900 - вес рамы указан как 3.3 кг… А это относительно небольшой аппарат.

3 months later
Rogerfly

Тут кто-то говорил что двс моторы реагируют медленней чем эл. двигатели что затрудняет контроль положения аппарата. Почему не используют связку винты изменяемого шага + двс для контроля положения коптера ?

arb

Используют. На ХК уже продается. На сколько помню ссылки и в этой теме были.

O4karitO
arb:

Используют. На ХК уже продается. На сколько помню ссылки и в этой теме были.

Разве с изменяемым шагом там не только мелкие, под электромоторы?

arb

Уточните вопрос, пожалуйста.

O4karitO
arb:

Уточните вопрос, пожалуйста.

макс. диаметр винтов изм. шага на хк очень невелик, по-моему. Для маломощного нитро - в самый раз, но для относительно крупного бензиныча уже не прокатит

ssilk

Ну, купите 4 ротора от верта 450-500 размера и будет Вам коптерное счастье…) Только учтите, что с ростом размера и веса всего этого добра, в геометрической прогрессии будут расти и требования к точности и надежности механических узлов, и коптер по цене приблизится к четырем вертолетам…) Кому нафиг такое счастье надо? По стоимости ремонта тоже…)

native18

И еще редукторы, трансмиссия и горючее.

Dhole
Rogerfly:

Почему не используют связку винты изменяемого шага + двс для контроля положения коптера ?

Потому что изначально коптер суть дешёвая аналогия вертолётика, к тому же намного проще в управлении - вы же предлагаете железку ценой в минима два полноценных верта.

Внимание, вопрос - зачем такое щастье?

O4karitO
Dhole:

Потому что изначально коптер суть дешёвая аналогия вертолётика, к тому же намного проще в управлении - вы же предлагаете железку ценой в минима два полноценных верта.

Внимание, вопрос - зачем такое щастье?

Не очень понимаю перспективы подобного проекта - слишком много сложных, дорогих элементов. Но и такое делают
www.facebook.com/FPHMUAVS

ADF
O4karitO:

Не очень понимаю перспективы подобного проекта

Максимальное полетное время. В теории. Если победить массу практических моментов, касающихся надежности.

O4karitO:

…о и такое делают
www.facebook.com/FPHMUAVS

у меня не открывает ссылку, мол нет такого контента:(

Кариёзный_монстр
ADF:

Максимальное полетное время. В теории. Если победить массу практических моментов, касающихся надежности.

Всегда считал если необходимо долгие фпв полеты - собери самолет ))

O4karitO
ADF:

Максимальное полетное время. В теории. Если победить массу практических моментов, касающихся надежности.

Не знаю почему, но у многих не открывает.
Я имею ввиду, что использование 4х вертолетных винтов мне кажется нецелесообразным.

ADF
O4karitO:

…ввиду, что использование 4х вертолетных винтов мне кажется нецелесообразным.

Там целый ворох конструктивных моментов, среди которых - вертолетные винты изменяемого шага - меньшее из зол. Хотя-бы потому, что они заводские и имеют более-менее вменяемую и хорошо изученую надежность. А вот как будет себя вести весь остальной колхоз на борту аппарата - это требуются сотни часов летных испытаний, чтобы появилась хоть какая-то уверенность, что этот сложный и дорогой “танк” не решит кому ни будь об голову упасть.

O4karitO
ADF:

Там целый ворох конструктивных моментов, среди которых - вертолетные винты изменяемого шага - меньшее из зол.

Я имею ввиду, что целесообразность ВИШей можно было бы понять, а вот насколько оправданы полноценные верт. винты с автоматом перекоса - большой вопрос. КПД и износостойкость механики тоже не радуют.

Мне все таки кажется, что схема, которую мы пробовали (электроквадрик для контроля + бензиновый соосник в центре оптимальна с точки зрения эффективность\цена\безопасность)