Коптер 2х2 метра под рекламный баннер

Piranha
alexandr_t:

видео я надеюсь мы скоро увидим,

Ага, в сводках происшествий…

volking
alexandr_t:

я же правильно понял Евгений?

Да так и есть!

Piranha:

Ага, в сводках происшествий…

И не надейтесь 😌

Dynamitry:

Ну или собрать табло по типу propeller clock (см Ютуб) и таскать его.

А насколько максимально большим этот “проперклок” можно сделать???

tusik

Делал нечто подобное. Самое главное - рядом с ним страшно находиться, не то что летать рядом с людьми. При массе 10 кг любое жесткое приземление - дрова, ну или почти дрова. Летать только в штиль. Размах - 2 метра. На четырех батареях 6S 5А время полета - 3 мин. Это первый тестовый полет. Пиды не троганы:) Мозг был переставлен с обычного коптера и никакие регулировки не менялись

volking
tusik:

Делал нечто подобное. Самое главное - рядом с ним страшно находиться, не то что летать рядом с людьми. При массе 10 кг любое жесткое приземление - дрова, ну или почти дрова. Летать только в штиль. Размах - 2 метра. На четырех батареях 6S 5А время полета - 3 мин. Это первый тестовый полет.

Прикольная штуковина, а чё такой не стабильный полёт получатся? можно вообще поподробнее о том что там внутри?

Вот кстати квадр люди сделали

!, если б не давали ему предельные нагрузки уверен летал бы как корабль стабильно, не смотря на ветер и прочее. При том что вес тут 44 кг. Большее всего смущает парусность баннера, но надеюсь мощности хватит что б коптер вел себя уверенно. Тем более что если поставить систему стабилизации подвеса с ориентиром того что баннер всегда находится перпендикулярно ветру, то парусность близится к 0

tusik
volking:

а чё такой не стабильный полёт получатся?

tusik:

Это первый тестовый полет. Пиды не троганы Мозг был переставлен с обычного коптера и никакие регулировки не менялись

)))

Андрей_Курылев
volking:

Баннер будет 2х4 метра, а потом 3х6 (размер бигборда) так что видно будет всё очень даже, тем более что скорее всего рекламить будут логотипы, название бренда и т.д. т.е будет мало мелкого текста

2x4 из флажной ткани можно таскать на любом электропеновздроче на моторе 600-800 ватт. Пилотажка на моторе 10см3 легко тащит полотно лавсана 1Х10м. Коптер конечно же поднимет большую тряпку, но как эта конструкция будет себя вести в воздухе непонятно . Думаю минимум метров 15 от коптера до банера должно быть и обязательно с возможностью отцепа ежели чо

Covax

Коптер надо делать с дирижаблем посередине)

Piranha
volking:

Тем более что если поставить систему стабилизации подвеса с ориентиром того что баннер всегда находится перпендикулярно ветру, то парусность близится к 0

Яж говорю-обострение! А что есть подвесы которые могут по ветру ориентироваться? И которые осилят баннер тпкого (да любого) размера впринципе кудато позиционировать?

delfin000

Был опыт попытки использования и применения коптера для подъема плакатавсего лишь 2х1.5 метра. Поднять в принцепе можно и как бы несложно, вопрос в том как это все зафиксировать, что бы не крутило плакатик (банер) под потоком лопастей и в клочья не рвало. Взлет здесь непростой и кабы очень напряжительный…уж поверьте… Далеко от аппарата крутить будет дико.но у нас стояла задача просто его подержать перед окном на некотором … этаже. Задача чисто частная и прикольная. Но вот что бы держать такое большого размера на обозрение… это пока целесообразно отдать аппаратам легче воздушной массы, тобишь шарикам и всяким “сосискам”;)меньше морок,затрат и потерянных нервов

volking
Piranha:

Яж говорю-обострение! А что есть подвесы которые могут по ветру ориентироваться? И которые осилят баннер тпкого (да любого) размера впринципе кудато позиционировать?

Пока нету, но Будут!

delfin000:

Был опыт попытки использования и применения коптера для подъема плакатавсего лишь 2х1.5 метра. Поднять в принцепе можно и как бы несложно, вопрос в том как это все зафиксировать, что бы не крутило плакатик (банер) под потоком лопастей и в клочья не рвало. Взлет здесь непростой и кабы очень напряжительный…уж поверьте… Далеко от аппарата крутить будет дико.но у нас стояла задача просто его подержать перед окном на некотором … этаже. Задача чисто частная и прикольная. Но вот что бы держать такое большого размера на обозрение… это пока целесообразно отдать аппаратам легче воздушной массы, тобишь шарикам и всяким "сосискам"меньше морок,затрат и потерянных нервов

Ну, не знаю насчет вашего опыта у меня получалось с плакатами поменьше, все зависит от крепления и конфигурации в “воздушном мешке” идущем от лопастей… теоретически в абсолютный штиль задача не сложная, при ветре конечно появляются проблемы, но и не кто не говорит что нужно летать в шторм, для справки более-мение проф операторы-коптероводы, снимают только при ветре до 2м.с иначе качество картинки не соответствует желаемому, так что само собой ограничения присутствуют, но в целом идея как мне кажется перспективная, для масс мероприятий где собирается несколько тысяч человек, есть возможность максимального привлечения внимания к рекламе в воздухе, при этом совсем не надо что б она находилась там часами

DVE
volking:

Проблема в том что я уже все купил и уложился в 700 долларов 😃

Расскажите хоть конфигурацию что ли 😃

На сколько ампер регуляторы расчитываете, какой емкости батареи и пр. Если квадрик не первый, и “мозги” уже есть, ну наверно в 700 уложиться можно, даже останется. А так, хороший “мозг” уровня хотя бы назы с гпс, один больше чем на половину заявленного бюджета потянет. Ну рама опять же, самодельная наверно.

volking:

И не надейтесь

Желаю успехов, интересно было бы видеть результат.
Любители построили ковчег а профессионалы Титаник, так что может что и получится 😃

crazygnome

А теперь вопрос нафига? вы что правда думаете что кто-то за это заплатит?))))

ndn

Олег ака moscow может хватит уже слюной, ой нетак, томатным соком брызгать. Или выскажите свои мысли более конкретно, или забудте о существовании этой темы…

volking
DVE:

На сколько ампер регуляторы расчитываете, какой емкости батареи и пр.

Да, рама самодельная, сто не хуже покупной так как во первый можно достать детали для починки, во вторых, нет доверия рамам с кучей мелких элементов которые порой нафиг не нужны, про восстановление в случае падения вообще молчу, регули 60ампер, емкость аккумов 10 000 6s, движки турниговские средней ценовой категории 450 кв, За пожелание спасибо, результат обязательно выложу, хоть что б не получилось.

ndn:

Олег ака moscow может хватит уже слюной, ой нетак, томатным соком брызгать

Это вы про кого, простите? Вроде не одного Олега в теме не было?

moscow
ndn:

Олег ака moscow может хватит уже слюной, ой нетак, томатным соком брызгать. Или выскажите свои мысли более конкретно, или забудте о существовании этой темы…

И да простят меня читающие, ибо дальше не в тему 😃

<off>
Мои “более конкретные” мысли очень простые. Я терпеть не могу убийц инициативы и активистов “правильного пути”, не допускающих ни шага в сторону.

Подходит ко мне моя четырёхлетняя (на тот момент) дочка и говорит “Пап, ты так любишь на звёзды смотреть, а на улице тучи - я придумала тучный экскаватор. Он из верёвок, палок и большой тряпки”. Она нарисовала сей чудный девайс. В тот момент я был сильно-сильно увлечён любительской астрономией…

И что мне ответить неопытному человеку, не понимающему что облака осаживают бетонной пылью с самолётов, пролетающих с подветренной от объекта “зачистки” стороны? Я уверен, что последнее что следует делать - это с ехидной улыбкой говорить о том, что видать у неё обострение, что ну ни-че-го не получится, что не стоит и пробовать, что то и сё. И ещё десяток умных причин привести. Ведь я лучше знаю!!!

Я твёрдо уверен, что если человек хочет сделать что-то необычное, к примеру поднять коптер 2х2 метра с плакатом под ним, то моя роль в данном мероприятии - в меру своего опыта помочь ему практическим советом, указав на возможные проблемы. Или, как Вы верно заметили, пройти мимо. Мне нравится идея, с удовольствием слежу за темой, увидел несомненно интересное видео, цифры и факты. Попутно увидел негативные высказывания “ни о чём”, отношение к которым и показал.

Ещё одна причина, почему я поддерживаю подобные “авантюрные” проекты в том, что для меня нет практической значимости в предыдущем или этом увлечении (хобби). Это лишь способ побороть уныние будней, не думать о чём-то большем. Идеи, высказанные в этой теме, максимально вписываются в моё понятие “хобби” 😃. А уж если автор не только поговорить зашёл… а уж если он ещё и продаст свой проект… готов выслать ящик помидор, они тут у меня в Краснодаре дешёвые и вкусные.
</off>

volking:

Это вы про кого, простите? Вроде не одного Олега в теме не было?

Таки про меня 😃

volking
crazygnome:

А теперь вопрос нафига? вы что правда думаете что кто-то за это заплатит?))))

А вы думаете нет? `_`

moscow:

Я твёрдо уверен, что если человек хочет сделать что-то необычное, к примеру поднять коптер 2х2 метра с плакатом под ним, то моя роль в данном мероприятии - в меру своего опыта помочь ему практическим советом, указав на возможные проблемы. Или, как Вы верно заметили, пройти мимо. Мне нравится идея, с удовольствием слежу за темой, увидел несомненно интересное видео, цифры и факты. Попутно увидел негативные высказывания “ни о чём”, отношение к которым и показал.

Ещё одна причина, почему я поддерживаю подобные “авантюрные” проекты в том, что для меня нет практической значимости в предыдущем или этом увлечении (хобби). Это лишь способ побороть уныние будней, не думать о чём-то большем. Идеи, высказанные в этой теме, максимально вписываются в моё понятие “хобби” . А уж если автор не только поговорить зашёл… а уж если он ещё и продаст свой проект… готов выслать ящик помидор, они тут у меня в Краснодаре дешёвые и вкусные.

Спасибо на добром слове! А то все критикуют, критикуют 😵 Хотя за критикой наверное сюда и зашел похвалить и дома могут, теоретически …😉

tusik
volking:

регули 60ампер, емкость аккумов 10 000 6s

У меня были регули 100А и 4 батареи по 5А. Летал 3 минуты без банера. Потребление в пике на мотор - 60А

volking
tusik:

У меня были регули 100А и 4 батареи по 5А. Летал 3 минуты без банера. Потребление в пике на мотор - 60А

А почему так мало??? сколько весил коптер и сколько было движков?

tusik
volking:

сколько весил коптер и сколько было движков?

Квадрик, 10кг

volking
tusik:

Квадрик, 10кг

Не мало, странно только что летал только 3 минуты при 20 000А, а сколько он мог поднять в дополнение к своему весу?

Aviamodelist
volking:

Задался вопросом почему до сих пор никто не использует коптеры для “воздушной” рекламы, как альтернативу рекламным дирижаблям.

Если разобраться сразу видны очевидные минусы и плюсы:

Главным минусом конечно является время полета, в отличии от дирижаблей которые могут парить часами, коптер будет летать мнут 10 потом иди меняй батарейки, НО! ведь есть и плюсы:
Не нужен гелий который стоит кстати говоря не мало в сравнении к стоимости самого дирижабля
Коптер даже с большим размахом в сложенном состоянии будет на порядки занимать меньше места чем дирижабль, который конечно не кто не станет сдувать и надувать перед каждым рекламным проектом
Коптер может двигаться намного быстрее чем дирижабль, чем привлекает дополнительное внимание
Сопротивление ветру у коптера будет больше чем у дирижабля, так как запас мощьности двигателей больше.
Цена коптера может быть около 1000 долларов, когда дирижабли будут стоить 3000-4000 долл
Теперь о самом проекте предположительно коптер имеет размах 2х2 или 1.5х1.5 метра (размер продиктован тем что Баннер должен располагается внутри “воздушного
мешка”. посредине крепится баннер шириной 2-1.5 и высотой 4-5 метров, на конце баннер дополнительные утяжелители для того что он меньше раскачивался. Вот такая штуковина, все предположения не проверены так как коптер еще не построен, буду рад любой критике и помощи в данном проекте

Подробная спецификация: 1 Рама алюминевый профиль 25мм, движки такие: www.parkflyer...product/191553/ регули такие :banned link , винты такие www.parkflyer...product/449517/ , аккумы такие www.parkflyer...product/103490/ х2 общий вес 6-7кг + 2-3 кг баннер, максимальный взлетный вес около 13-14 кг, т…е. запас мощности сохраняется

Да кстати, что б лучше понять о чем речь вообще предлагаю глянуть этот ролик, по сути делаю тоже самое только в несколько раз больше MikroKopter - Okto Tests

приветствую! а вы коптер собрались какой делать, квадрик или гексу? и какие мозги ставите? этож представьте что от мотора до контроллера будет целый метр!! когда то трёху делал с длинной луча 60 см так она не то чтобы “парусила” а на ней летать было вообще невозможно, укорочение луча в два раза показало ошеломительные результаты. Но я не говорю о нагрузке на мотор, если у вас аппарат весит 2 кг, то для его управляемого полёта двигатели должны минимум 4 кг тяги давать, а если 10 кг? минимум 20, да плюс банер такой огромный… это если регули на 60а то минимум надо окту собирать. я против вашего энтузиазма ничего не имею(самому нравится мнения скептиков разрушать), но иногда и прислушиваться ведь надо? Люди которые вам советуют этого не делать тоже ведь не “вчера коптер купили”. Но если есть материальная база, то грех не попробовать собрать такого монстра, в любом случае жду видео полёта и желаю успехов в вашем “эксперементе”))

volking
Aviamodelist:

приветствую! а вы коптер собрались какой делать, квадрик или гексу? и какие мозги ставите? этож представьте что от мотора до контроллера будет целый метр!! когда то трёху делал с длинной луча 60 см так она не то чтобы “парусила” а на ней летать было вообще невозможно, укорочение луча в два раза показало ошеломительные результаты. Но я не говорю о нагрузке на мотор, если у вас аппарат весит 2 кг, то для его управляемого полёта двигатели должны минимум 4 кг тяги давать, а если 10 кг? минимум 20, да плюс банер такой огромный… это если регули на 60а то минимум надо окту собирать. я против вашего энтузиазма ничего не имею(самому нравится мнения скептиков разрушать), но иногда и прислушиваться ведь надо? Люди которые вам советуют этого не делать тоже ведь не “вчера коптер купили”. Но если есть материальная база, то грех не попробовать собрать такого монстра, в любом случае жду видео полёта и желаю успехов в вашем “эксперементе”))

Делаю квадрик, точнее уже сделал, весит сие чудо 6кг, ожидаемая тяга по 3-3.5 с каждого движка т ак что запас мощности есть, мозги средние вот такие www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…, насчет проводов вы правы, тем более пришлось удлинять от движка к регулю а не от регуля к батарейке как было бы правильнее, сие решение продиктовано конфигурацией аппарата. Насчет вашего опыта не знаю почему треха парусила, по идее чем выше вес и размах тем большая стабильность, мысль не моя а людей которые проф. занимаются съемкой с коптера и зарабатывают на этом деньги. Ну и по логике чем больше размах, тем плавнее коптер кренится в сторону. Спасибо за пожелания, видео обязательно выложу)

Aviamodelist
volking:

большая стабильность

залог стабильности-быстродействие))(по крайней мере я от этого отталкиваюсь когда в очередной раз сожусь прошивать регули) так вот в попытках выровнять ситуацию(когда лучи были длинющие)первый раз позназнокомился с прошивкой регуляторов, прошил, результатом остался доволен, НО всё равно отказался от применения длинных лучей. Самый лучший вариант для меня-это прошитые регули и относительно короткий луч(без фанатизма конечно). А насчёт квадрика я бы посоветовал вам задуматься трижды, ну или хотя бы купить электронику подороже)) отказ одного из регуляторов приведёт к разрушению всей рамы даже при падении с 3х метров при таком весе… как то поймал срыв синхронизации на 50ти метрах, мокрого места не осталось на месте падения))(квад весил 1.6кг)

volking
Aviamodelist:

залог стабильности-быстродействие))(по крайней мере я от этого отталкиваюсь когда в очередной раз сожусь прошивать регули) так вот в попытках выровнять ситуацию(когда лучи были длинющие)первый раз позназнокомился с прошивкой регуляторов, прошил, результатом остался доволен, НО всё равно отказался от применения длинных лучей. Самый лучший вариант для меня-это прошитые регули и относительно короткий луч(без фанатизма конечно). А насчёт квадрика я бы посоветовал вам задуматься трижды, ну или хотя бы купить электронику подороже)) отказ одного из регуляторов приведёт к разрушению всей рамы даже при падении с 3х метров при таком весе… как то поймал срыв синхронизации на 50ти метрах, мокрого места не осталось на месте падения))(квад весил 1.6кг)

Насчет длинны лучей видели немца верхом на коптере?) лучи были длиннющие но он летел довольно стабильно несмотря на всю несуразность конструкции, еще есть видео с хобби кига когда они пиво тягали я кидал ролик в посте выше там тоже размах был 140 вроде бы.Насчет отказа согласен и буду докупать еще 2 движка в ближайшее время как только протестирую то что уже есть, насчет веса и падения тоже согласен, но и боинг если упадет вряд ли соберешь, хотя ведь летают же чудаки )))

Piranha
moscow:

Я твёрдо уверен, что если человек хочет сделать что-то необычное, к примеру поднять коптер 2х2 метра с плакатом под ним,

Я понимаю и разделяю Ваши взгляды на “Убийц инициативы”

Но Я твёрдо уверен что человек если хочет что-то сделать необычное - он берёт и делает а не занимается словестным онанизмом уже на втором форуме и уже не первый месяц! И ему пофиг мнения этих самых убийц! А если человек просто пришел по3.14здеть то он дальше этого самого 3.14здежа никуда неуедет и не построит нечто необычное, выходящее за рамки и как раз то, что Вы так цените в авантюрных проектах…