Строим Лопость-Экран (верхом на коптере)

volking
AlexAndr=:

Такой потянет без редуктора www.rctigermotor.com/show.php?contentid=146

Блин, реально страшно если с таким подходом будете летать возле людей…

О да дельный совет, может еще от Икаруса движок взять, тот тоже вроде должен потянуть будет 😁

ATLab

Все уже украдено придумано до нас 😁
Лет 6-7 назад попадался мне на глаза похожий по смыслу проект,
поискал - оказывается еще его страница не убита : ledcontrol.narod.ru/rus/led_panel.htm
Цитата из описания: “…Изображение формируется на цилиндре, образующемся в результате вращения. Высота цилиндра 28см, длина периметра 3.8 м”
Проект не взлетел.
Несколько картинок (надеюсь, автор проекта не обидится)

devv

Выставка в Н.Тагиле, пару лет назад:

volking
ATLab:

Все уже украдено придумано до нас 😁
Лет 6-7 назад попадался мне на глаза похожий по смыслу проект,
поискал - оказывается еще его страница не убита : ledcontrol.narod.ru/rus/led_panel.htm
Цитата из описания: “…Изображение формируется на цилиндре, образующемся в результате вращения. Высота цилиндра 28см, длина периметра 3.8 м”
Проект не взлетел.
Несколько картинок (надеюсь, автор проекта не обидится)

прикольная штука кстати 😒, немного по калхозному, но суть отражает, нам вообщем то нужно тоже самое только чуть больше, жаль он не написал сколько у него оборотов в минуту, было б очень любопытно

devv:

Выставка в Н.Тагиле, пару лет назад:

а с размахом в 6 метров там такой же хреновины небыло случайно? 😎

serenya
volking:

немного по калхозному

И что-же кАлхозного Вы там увидели? Разве на картинке видно конструкцию кроме черного ящика-основания?

Vladlen

картинка навеяла вариант: цилиндрический экран импеллер, экран может быть из обручей раздвинутых по вертикали для уменьшения сопротивления ветру, профиль обручей нужно подбирать в “аэродинамической трубе”, а если есть желание что-то крутить 😃 крутить можно источник света на оси цилиндра.
экран заодно будет и элементом безопасности.
про безопасность: rcopen.com/forum/f134/topic224188/121

volking
serenya:

И что-же кАлхозного Вы там увидели? Разве на картинке видно конструкцию кроме черного ящика-основания?

я про ту что на машине

AlexAndr=
volking:

О да дельный совет, может еще от Икаруса движок взять, тот тоже вроде должен потянуть будет 😁

Было бы смешно, если б не было так грустно. Двигатель по ссылке рекомендуется под винт 40х15 т.е. 40 дюймов = 1метр в диаметре. А у вас по ТЗ диаметр 6 метров 😵

volking:

Подобрать нужный движок под данный пропеллер (2 или 4 “лопости” из карбона 6мм 3 метра длинной каждая

И для такой задачи двигатель 3-5кг это реальная необходимость.

Кстати по картинке выше можно также прикинуть размеры двигателя в соотношении к конструкции 😉

Piranha

А давайте уже чтоль в коптерах правда откроем тему “курилка, осенние обострения и их последствия”?

ATLab
volking:

… жаль он не написал сколько у него оборотов в минуту, было б очень любопытно…

Это совешенно несложно прикинуть:
Пусть нужно получить 25 кадров/сек., тогда N=25/4*60=375 об./мин.

devv

уф!
надеюсь после этого видео не будут делать коптер с движком от икасура и не будут запускать его над людьми, а просто сделают велик с колесами по 6 😃

volking
devv:

уф!
надеюсь после этого видео не будут делать коптер с движком от икасура и не будут запускать его над людьми, а просто сделают велик с колесами по 6 😃

хех

17 days later
volking

Построен квадрокоптер,

метровый размах между лопостями, весит 4.5 кг, моторы Turgigy s450, регули турниги плюш на 60 ампер, 2 батареи 6s по 5000, рама козхолная из труб и алюминия (временная), управляется Назой М, приемник передатчик. Сразу скажу что наза, приемник, аппа, отлично пашут на небольшом коптере, НО! когда все было собрано на большом, при взлете он ведет себя очеень странно, в полуавтоматическом режиме он просто стремится перевернутся, завалится набок и переворачивается если добавить достаточно газа, в ручном режиме при бешенном микро и креативе как говорим мы старкрафтеры, его всетаки удается оторвать от земли на 5-10 см, но он начинает дико “плясать” и дальше тоже идет разбалансир и переворот ((. Из того что уже сделано: регули перепрошиты Димой Скляренко, отбалансированы по газу, наза 100 раз проверялась на правильность подключения, вроде все правильно против часовой стрелке, в режиме квадро наза смотрит четко по лучу, правда она на 5 см в сторону от центра коптера, но это как мне обьясняли не принципиально.

В чем может быть проблема ума не приложу, может слишком большой, там метр от пропа до пропа хотя вроде как делали и больше, есть у кого какие мысли, может случались уже похожите проблемы, был бы оченьблагодарен. Небольшое видео, сначала включен полуавтомат, потом ручной.

www.youtube.com/watch?v=Uy0ZqQg5ahQ

volking
Aleks72:

Вспомнилось это:

Samarai UAV Inspired by Maple Seed - Demo at AUVSI Unmanned Systems 2011

Насколько я знаю, готового любительского решения нет, занимаются этим проектом амер. военные, но может натолкнет на свежую мысль.

Интересная штука, вот только наверное фиг найдешь чертежи к нему

Aleks72

там не в чертежах проблема, а в контроллере. Девайсом этим ведь еще управлять надо - не за верёвочку же его дергать.

SlonSpb
volking:

Дочего же народ то пугливый тут, если вы не заметили господа то каждый день возле вас на расстоянии всего несколько метров проносятся монстры весом более тонны на скорости 30-150 км в час

Они ездят по дорогам.

Коптеры падают сверху ! ( могут неожиданно ) 😵

Vladlen

А Ц.Т. Не слишком высоко? На большом.

volking

Всё всем спасибо, кто советовал, удалось поднять, все еще раз перекалибровал, поставил вместо + ориентации х, и полетел, кстати даже с такой колхозной рамой полет на удивление стабильный, может быть из за большого веса, так что будем приступать к следующей стадии проекта, а именно вешать на коптер светодиодный баннер!