Вопросы и ответы по видеобработке и монтажу
делать одинаковые проекты на разных платформах
Можно через паралелс это сделать, только оперативки отдать максимально возможный параметр, чтоб в нее не упереться.
Какие у вас наиболее часто используемые фильтры для придания картинке максимальной смотрибельности? Уже выписал для себя unsharp mask & mercalli, но еще не пробовал. Работают в премьер про 2017.
Кстати, я сам делаю на ультрабуке асус зенбук. Конфиг вообще плачевный - коре м3, 4гб, hd615(встроенная) и ссд. На удивление, делал тревел видео в fhd на 2+ минуты, даже в итоговом варианте со всеми накинутыми цветкорами и фильтрами слайд шоу не наблюдал. После покупки экшен камеры хочу перейти на 2.7к, не вижу смысла в 4к. В чем снимать еще не решил для себя. Но, тк будет скорее всего у моей предполагаемой камеры 60фпс только в 1080, в этом режиме и буду писать.
Какие у вас наиболее часто используемые фильтры
Вот эти в разном сочетании, но как правило не менее 3-4 на каждый фрагмент - BCC 3 Way ColorcGrade; BCC Color Correction; BCC Lens correction; BCC Noise Reduction; Sharpen; Gaussian Blur; Warp Stabilizer; Color Balance ( RGB ) ; разные из группы Keying; разные из группы Transform;
Реже эти - Auto levels; Levels; Brightness&Contrast; Noise; Drop Shadow;
остальные еще реже или никогда. Отдельные моменты собираю в Афтере и затем как готовый фрагмент вставляю в монтажку.
не вижу смысла в 4к
Очень зря, возможности по манипулированию с таким материалом намного шире на монтаже, есть запас как по качеству картинки так и по площади кадра, уже не говоря про показ на большом экране.
А как BCC по сравнения с родными? Вещь кончено хорошая, но ценник космический.
Для цветокора я активно пользуюсь родным Lumetri и вроде как хватает.
В сравнении с премьеровскими намного качественнее резултат.Хотя и работают помедленнее родных.
Пока летал на п3п не пользовался фильтрами, сейчас, пока жду мавик, смотрю забугорные видосы от различных профессиональных операторов, весьма интересно они преображают картинку, используя поларайзер и коррекцию шумов.
Начал смотреть сколько есть разных фильтров, но в чем отличие от фирмы производителя пока не понял. Стандартный набор nd4/nd8/nd16, есть у всех, но цены от 10 до 100 баксов, видимо, разница все же есть, может кто более детально раскрыть этот вопрос?
Те фильтры, о которых говорю есть тут: kit.com/thefilmpoets/dji-mavic-pro-kit
там же и фильтр шумов, плюс лут. (по ним пока не разбирался, не знаю, стоит ли за это платить)
Я, в своих “скитаньях по дебрям магазинов”, нашёл , наконец-то, удовлетворяющий меня видеоредактор. Искал из бесплатных, небольших, простых. По сути, мне от него надо было только 2 вещи: сборку с плавным переходом через чёрный между кусками видео, и наложение аудиоряда с возможностью регулировки его длины. Попробовал “VSDC Free Video Editor”, но там мне категорически не понравились вот такие моменты : 1. Изо всех углов лезущие выпрашивания купить платную версию, 2. У него нет перехода через чёрный. Есть Затухание в чёрный, и проявление из чёрного. Итого, надо для каждого куска видео с двух сторон настраивать эффект и его длительность, а это вдвое увеличивает трудоёмкость.
В оконцовке, пользую “VideoPad video editor”. Всё в нём хорошо, но есть один странный момент. Если кто знает, куда копать, дайте рекомендацию, пожалуйста. При экспорте проекта, программа позволяет выбрать настройки сжатия, открывает стандартный интерфейс установленных кодеков. Я пользую “x264vfw”. И вот там, если задать напрямую битрейт, скажем, “20Мбит/с”, то “VideoPad” выдаёт результат совсем с другим битрейтом. Хотя рядом стоит “VirtualDUB”, который работает ровно с тем же кодеком вполне корректно. И мне приходится задавать качество сжатия через “Ratefactor”, экспериментально подбирая на небольшом кусочке, какой битрейт мне нужен. В остальном - всё хорошо.
Немного жизенного : coub.com/view/ysmbu
Немного жизенного
Да, бывает… И как правило в самый неподходящий момент, когда внес много изменений и еще не сохранил проект 😃
Москва с высоты. На 1 минуте 17 сек. изображение идёт рывками. Хотя на оригинале такого нет. Обработка в Адобе. Как не крутил настройки редактора ничего не вышло. Может кто подскажет в чём дело?
изображение идёт рывками
Слишком быстрый поворот для 25 или 30 фпс. Можно только на этот сюжет применить смазывание движения но потеряется четкость. Такое поворот надо в 3-4 раза медленнее делать. Редактор не при чем.
Слишком быстрый поворот
На не обработанном файле рывков нет. Рывки появились лишь после выхода из редактора. Никакой кодек не помог.
Попробуйте, как вариант
Наверное пробовал, но решение простое панаромирование с небольшой скоростью. Всё просто!
Всё просто!
Ну это я еще выше предложил 😃
На не обработанном файле рывков нет. Рывки появились лишь после выхода из редактора. Никакой кодек не помог.
Столкнулся недавно при монтировании в премьере с этим, оригинал с мавика 4К идёт гладко, после вывода из редактора рывки появляться не только на панорамах но и при прямолинейном полёте, причём на на двух кусках одной сцены - на одном может не быть а на втором есть … решения пока не нашёл, посоветуйте направление исправлений…
посоветуйте
Оригинал файла через Яндекс диск скиньте, попробую поэксперементировать, и возможно, что-то сказать.
Оригинал файла через Яндекс диск скиньте, попробую поэксперементировать, и возможно, что-то сказать.
Спасибо большое за предложение! Воспользуюсь им в ближайшее время.
Тут такое дело, после многочисленных проб подобрал настройки и на выходе получил ролик в 4К без рывков 😮 … (надо сделать отступление - в виду постоянного нахождения в командировках видео чаще делаю на планшете Surface 2 Pro, понимаю, что грусть но…)
После, на рабочем компе прилично мощнее, с теми же настройками - на выходе сплошные рывки 😵. Что это, необходимость оптимизации под конкретное железо? или мои кривые руки?
Что это
А если файл созданный на компе посмотреть на планшете? Тоже дергает? Может проблема в плеере на компе?
Здравствуйте. Может кто в курсе, есть ли смысл в записи видео с помощью кодека h265? В общем, приобрел P4P. Решил проверить запись в 4к 30к/с h265, т.к. вычитал, что этот кодек невероятно крутой. И размер файла меньше, и качество-то у него лучше.
Итого: 1) Размер, что с ним, что с 264 такой же получается. По крайней мере мне выдает одинаковый остаток времени. Мб по ходу записи оно бы и изменилось.
2) Premiere Pro хоть и скачал кодек, но тормозит так дико, что я почувствовал себя на pentium 2, хотя железо не такое уж и древнее: i7, ddr4x 16, gtx1070, win7. Вероятно, тут только proxy поможет
Есть ли смысл разбираться с этим кодеком, или же проще забить на него и использовать h264?
Меньший размер файла подразумевает более сложный алгоритм обработки при одинаковом качестве картинки. Н264 более чем самодостаточен по качеству изображения. Для окончательного решения можно снять одно и то же разными кодеками и посмотреть результат, но скорее всего заметно разницы не будет.
Вчера обновил “VideoPAD” и там появилась опция “сборка видео без пересжатия”. То есть он те участки видео, что не подверглись изменениям, не пережимает, а оставляет как есть. Это уменьшило количество пережатий , и, я считаю, очень полезно вообще для сохранения картинки.