Коптер летает , но недолго.

Вадим_Малов

Да согласен. Эфективность ВМГ под вопросом. Но по моим реальным замерам, см. выше. справляется, как и по расчетам на каликуляторе.
Что касается каоксильных винтов на ЛА, то теоретически и практически для нормальной авиации, они более эфективны чем одон пропеллер.
Но при этом необходимо нижний проп иметь с шагом примерно на 10% больше, практически подобрать такие винты весьма сложно, Можно как самый простой вариант разгрузить верхний винт за счёт уменьшения диаметра. Я это попробую когда он станет летать с этими. Про разную потребную мощьность верхних и нижних двигателей можно посмотреть с моих замеров , пост выше. Винты сейчас одинаковые.
Вес у меня сейчас максимальный , есть резрв примерно 400 гр. на раме. Эта рама весит примерно 900гр сделана из ал. кв. трубок и кусков текстолита. Не было цели сделать сразу нормальную раму, тк это первый подобный аппарат, и были задачи просто уложиться в определенный вес, что и получилось. Сейчас у меня пригруз 1кг. /типа камера с подвесом/

Какой зарядник? Режим зарядки? Такую емкость без силовых проводов лучше не заряжать.[/QUOTE]
АКБ реально ведут себя не предсказуемо. Скажу сразу провода и разьёмы не греются, разьёмов основных всего два, выше есть фото.
Регуляторы греются, но рука их спокойно терпит. Зарядники такие

Подскажите, как правильно проверит АКБ на вшивость?

ssilk

Поправьте ссылку на вложение… Не открывается. На вшивость проверять чем-то вроде такого прибора… Можно, конечно сделать стенд и погонять батареи на эквиваленте нагрузки, и побаночно мониторить напряжение… У Вас в батарее 6 последовательных банок, и даже если косячит одна из них, это скажется на работе всей батареи… Кроме того, возможен вариант перемаркированой батареи… Кто-то писал, что снаружи на батарее надпись 25С, а внутри, на каждой банке - 10С, то есть, реально, батарея имеет токоотдачу в 2.5 раза меньше заявленной.

Вадим_Малов

Сегодня, уже полетал минут пять.

И померил, я так понимаю внутренне сопротивление в батареях.

Подскажите это нормально?

rinatka7
Вадим_Малов:

Подскажите это нормально?

Если зарядка не врет и внутр.сопротивление 1й банки - 9 миллиом.
То судя по вот этому калькулятору - www.jj604.com/LiPoTool/
Максимальный ток этого акка - 58А, что не так уж и много!

mataor
rinatka7:

Если зарядка не врет и внутр.сопротивление 1й банки - 9 миллиом.

все что встречались - врут по первой банке

27 days later
Вадим_Малов

Доброго времени суток.
Сегодня я победил свой мультикоптер. Проблема оказалась банальной. Но для её поиска потребовалось некоторое время.
Дело в том что, коптер летающий, и коптер прижатый к полу, разные вещи.
Когда он в полёте на регуляторы не хватает охлаждения, когда он прижат к полу, за счёт всяких завихрений воздуха, охлаждения хватает. В моей конструкции проверить температуру в поле было проблематично.
Причина короткого полёта коптера, был перегрев регулей.
Сделал следующее. Установил радиаторы на каждый регуль, и установил кулер, который охлаждает оба регулятора. Вес прибавился на 100грам.
Результат такой. Теперь коптер летает до полной разрядки АКБ.
Получилось примерно 20 минут. Вес полётный 5.5кг. Восемь двигателей 390КВ. АКБ 2шт по 5А\Ч . Ещё, чтобы уравновесить нагрузку на верхние и нижние двигатели, я уменьшил диаметр верхних пропов примерно на 10%.

Сегодня летал без проблем.

2 months later
Lesnuxa

Всем Ура. Кто подскажет, вращение гексы вокруг оси при весении с мозгами Наза -м не равномерно. По часовой медленно с возвратом немного, в право резко с инерцией. При порывах ветра произвольно влево. Какбы неприятно при полетах без курслока.