Бюро находок и поиска потерянных мультикоптеров
Приветствую!
Разыскивается за вознаграждение (LostDrones)
Изначально рискованный полет: ночь, холод, центр Москвы, взлет со здания.
Цель - заснять ресторан гостиницы Пекин.
Ветер 11 км/час. Температура -18С. Высота 35-50 метров. Время 21:00.
Результат - потерян Phantom 4 Pro по направлению З-СЗ от м.Маяковская.
К спуфингу в обычном понимании был готов. Но сценарий оказался реально жутким.
Был не просто GPS в “0”, переход в ATTI и крушение видеолинка дрона…
-Управление кардинально изменилось и стало невменяемым даже для ATTI режима, появились задержки.
-Камеру начало мотать в стороны в произвольном направлении. (крутило по оси вращения дико)
-Такое ощущение что все датчики IMU, кроме барометра пошли лесом.
Все это произошло перманентно.
Дважды спас коптер от вхождение в само здание, но вернуть к себе не удалось, его потянуло за здание и сигнал пропал. Затем секунд на 20-30 он восстановился, но была тотальная дезориентация в пространстве, снижение дрона не помогло, видеолинк и РУ отрубились.
Ходил искал коптер, пока не замерз, пытался отыскать сигнал или его самого, но ничего…
Такие дела. Слышал, что в Мск пизд№ц со спуферами, но это уж через чур…
Берегите своих крылатых!
Скоро надо будет килловатный бустер иметь что-бы в Москве полетать, сори за офф.
Аппаратура к ним такая подойдет… rcopen.com/forum/f4/topic505667
Случилось несчастье - улетел коптер на раме DJI F550 в районе Петрово-Дальнее
Знакомая картина. Но мне повезло - на третьи сутки нашел.
Добрый день!
Решил написать сюда, мало ли поможет…да и хз куда еще писать кроме ментовки
В общем в ночь на 09 апреля другу вынесли заднее стекло у машины и почистили все что там было, в том числе и сумку с моим Мавиком ((
Шанс найти его конечно ничтожно мал, но мало ли кому в ремонт принесут или еще кто где увидит.
Серийный номер 08QUE3H00100XW
Из отличительных особенностей - трещина на задней части корпуса после краша, залитая термоклеем, отломанный ограничитель повеса (Г-образная планка), резиновые увеличители для передних ног и зада, белый фиксатор стиков пульта, на родной сумке красные следы от газового баллона (притерся во время поездки), к проводу для зарадки от сети подключен переходник на евро розетку белый, на батареях внутри маркером пометки I и II.
Внутри установлена синяя карта Samsung на 128 Гигов.
Сперли полный комплект комбо без одной батареи, а именно: автомобильная зарядка, родная зарядка, хаб для заряда батарей, переходник на повербанк, 2 доп аккума, пара запасных пропеллеров, провод для телефона Apple, провод для повербанка коротенький…
Самое обидное, не успел перекинуть фото и видео с последней поездки во Францию
Как то так ((
Буду признателен за любую информацию.
Связи либо здесь, либо личка, либо по телефону 8-910-четырепятьвосемь-96-53.
В Матвеевском в долине реки Сетунь найден квад Syma x8hw. Пишите в личку
Потерян квадрокоптер в Санкт-Петербурге в районе парка лесотехнической академии . Запускался около Большого Сампсоновского пр. , Но ветром отнесло в сторону Ботанического сада . Название квада mjx x101 , небольшой , белый без шасси лучи были немного погнуты , моторы коллекторные . Если кто-то найдёт , то отзовитесь пожалуйста!
Коллеги-дайверы нашли квадр. Кто потерял?
www.facebook.com/groups/…/1690045124365717/
Коллеги-дайверы нашли квадр
О, дайверы! 😃 Если что, мой тут утонул: yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.428207%2C55.80436…
Забирайте, кто найдет 😃
Там правда вряд ли что живое осталось, ну если только рама (Q260) и моторы (Gartt 2206 1500KV) c пропами. Вся электроника была не защищена от воды.
Всем привет друзья.
Решил сюда тоже продублировать свой вопрос может кто ставил эксперименты с поиском?
Помогите советом.
зацепил макушки деревьев на своем квадре.
третий день ищу.
вроде упал не далеко в леске диаметром наверное 500м
все пере топтал там
скажите после краша питание на нем отключается что ли раз пульт перестал его видеть когда вкл /выкл сделал
понимаю что ступил от неожиданности и не с фоткал показания пульта (растерялся)
после удара огни на нем светятся или нет??
может ночью глянуть
хотя уже третий день прошел
может металлоискателем как то можно попробовать ??
не знаю что еще придумать
я весь в расстройстве
может как то в пульте можно посмотреть историю полета-краша?
или как то GPS можно засечь
выручайте парни
последнее что видел это мелькали деревья а потом темнота
высота вроде 20 мм была я думал они ниже
тумблер GPS был выключен
После крэша питание частенько (но не всегда) отключается - батарея вылетает и отсоединяется.
Без средств поиска, установленных заранее, найти только случайно можно. Народ в 30 метрах от себя падает в траву и за неделю поисков не может аппарат найти, а у вас - лес пол километра в поперечнике… Именно поэтому придуманы GPS-маяки и пищалки.
Всем привет друзья.
Решил сюда тоже продублировать свой вопрос может кто ставил эксперименты с поиском?
Помогите советом.
зацепил макушки деревьев на своем квадре.
третий день ищу.
вроде упал не далеко в леске диаметром наверное 500м
все пере топтал там
скажите после краша питание на нем отключается что ли раз пульт перестал его видеть когда вкл /выкл сделал
понимаю что ступил от неожиданности и не с фоткал показания пульта (растерялся)после удара огни на нем светятся или нет??
может ночью глянуть
хотя уже третий день прошел
может металлоискателем как то можно попробовать ??
не знаю что еще придумать
я весь в расстройстве
может как то в пульте можно посмотреть историю полета-краша?
или как то GPS можно засечь
выручайте парнипоследнее что видел это мелькали деревья а потом темнота
высота вроде 20 мм была я думал они ниже
тумблер GPS был выключен
Я себе поставил тигромуха. tbeacon.org
Вроде работает. По отзывам вроде не плохая штучка.
Я как-то свой коптер уронил. Упал в поле на дистанции 700м, во время падения у меня не было записи полета, я помнил что видел в последних кадрах.
Результат, 20+км пешком по полю диаметром 800х500 метров примерно. 4 Дня ходил. Искал используя GPS(трек ходьбы), проходил не спонтанно а по участкам с отступом 2-4 метра и так все раза 3 обошел(за 2 дня). 3й День я уже бегал спонтанно, на 4й день так-же…
На вечер 4ого дня когда понял что не найду, забил почти уже и на последок еще решил пройти один участок и нашел.
Что меня потом поразило по записям GPS мимо этого места я прошел 4-5 раз. Как я не видел его сам потом не понимал.
Вообще без маяка летать конечно не ахти.
Я и в этом году потерпел крушение из-за батареи(просадка). Но показания OSD были вплоть до высоты 10м, что конечно время поиска на расстоянии 1км сократило с черт знает скольки до 20 минут. Но в любом случае это все не правильно.
4 день пока без результатов
обследую уже прилегающее поле
огромное спасибо всем за и и свои истории
продолжаем не унывать )))
продолжаем не унывать )))
Кто ищет тот найдет.
продолжаем не унывать )))
Вот моя история:
начало - rcopen.com/forum/f135/topic421197/718
“разбор полёта” - rcopen.com/forum/f135/topic421197/720
продолжение поисков - rcopen.com/forum/f135/topic421197/740
финал - rcopen.com/forum/f135/topic421197/765
Итого - неделю квадрик валялся.
Кстати, до сих пор летаю на этом “звере”.
Новость старая, но может кто найдет. 5 июня, 2016 улетел квадрокоптер на раме DJI F450 с контроллером naza lite и камерой mobius на борту. Ошибка полностью моя. Поставил новый GPS и какое то китайское OSD для naza. коптер “унитазило” при взлете однако отлетел метров на 30, что бы посмотреть что видно в монитор. Пока глядел в “кашу” на дешовом китайском мониторе, коптер отнесло метров на 50 после чего я утратил возможность визуального контроля и впал в панику. Пытался включить автовозврат, но компас походу не откалибровался нормально (при калибровке однако все показывало нормально). Короче автовозврат не сработал и аппарат продолжал удаляться. Пока метался в поисках решения, коптер скрылся из виду. Ссылка на лостдронес - lostdrones.ru/node/139