Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter

Cold_Play
dimaf:

как будто контраст слетел

вроде как контраст можно настроить на это пульте, разве нет? элементарные вещи типа перетывания шлейфа делали? проц тут думаю не при делах. А капля это не проц а просто компаунд, которым заливают процессор.

yurik_sl

Сегодня протестировал дальность FPV Boscam на 200 мВт. Дальность смотрел по телеметрии. На открытом пространстве получилось в районе 600 метров, дальше начинаются помехи, на 650 метрах сигнала практически нет. Это с простыми антеннами, “палками”. У меня есть клевера, попробую в следующий раз поставить их.

А сейчас опишу полет. Так как я в прошлый раз летал в этом же месте, да и дело уже двигалось к темноте, компас калибровать не стал, просто проверил, что “север” есть только в одном положении. Запустил, сразу одел FPV очки кванумы, смотрел в основном на телеметрию, где-то с 3-й минуты полета сигнал стал пропадать, расстояние было 350-400 метров. Снял очки и понял, что квадрика не вижу вообще, не жужжания, ни мигания огней, хотя уже достаточно темно было. Включил RTH, стал ждать. Прошла минута - сигнала FPV нет. Прошла вторая. Тишина… У мен очко начало жим-жим, типа улетел, ща аккум сдохнет, гробанется квадрик даже не знаю где… И тут те раз! Сигнал стал появляться! Всё лучше и устойчивей. Вижу! Жужжит! Мигает! Летит немного с другой стороны, откуда не ждал. Тогда я понял, почему пропал сигнал - квадрик улетел за пригорок с деревьями и домами. Мешать возвращаться ему я не стал, он сам сел, я вырубил движки. Время полета составило около 9 минут.
Поставил второй аккум, и уже визуально полетел, иногда поглядывая в очки для контроля расстояния, напряжения и высоты. Для проверки дальности FPV пустил квадрик по открытому месту над рекой. Получилось то, что я написал с начала. Включил режим GPS, повисел немного, далее включил автовозврат. Попробовал при возврате покрутить его вправо-влево, и ёлы палы, стал удаляться! У меня опять очко жим-жим. Выключил автовозврат, включил GPS, повисел немного, опять включил автовозврат, и квадрик прилетел на место. Кстати, точность приземления мне показалась где-то 1 метр.
Стемнело. Я не стал искушать судьбу и поехал домой.

citric

Давай в высоту 600 метров,в даль не интересно)))В высоту чисто запускал,без фпв просто с камерой тогда еще…ровно 3 минуты стик держал полный газ вверх(по роликам с ютюба засекал,фрикс за это время почти 1км набирает)Кадры неочень были,солце прям в камеру светило.Самое страшное спускать его,по времени минут 6-7 вышло,причем все это время не знаешь где он,спускается ли вообще)))но ниче,спустился нормально,главное жпс чтоб не пропало или не вырубил случайно,а то унесет и не известно где он спустится)

yurik_sl
citric:

Давай в высоту 600 метров,в даль не интересно)))

Тоже хотел в высоту запульнуть, но посмотрел на достаточно низкие облака, которые фигачили примерно со скоростью километров 100-150 в час, и не стал…Да и темнота уже наступала, запускал после захода…
Дядь Вань, Вам для полноты ощущений нужно OSD с FPV поставить…

dimaf
Cold_Play:

вроде как контраст можно настроить на это пульте, разве нет? элементарные вещи типа перетывания шлейфа делали? проц тут думаю не при делах. А капля это не проц а просто компаунд, которым заливают процессор.

что такое безкорпусные микросхемы , я знаю … а вот как настроить контраст на пульте -нет …если знаеш , подскажи ?

yurik_sl
citric:

Давай в высоту 600 метров

Дядь Вань, даю отчет: 500 метров набирается 1 минуту 10 секунд… Поднял я его метров на 600, его ветром понесло, на удалении от точки запуска 600 я включил автовозврат… Ну и решил пониже опустить, ведь вокруг одни облака. Не учел одного: если я даю стик газа вверх или вниз, то он начинает медленно вращаться вокруг своей оси… А в это время прохожий мужик попросил посмотреть и показать детям… Ну я и показал. Спросил мужика, в левом нижнем углу монитора показано удаление, какое? 1200 метров! Короче не стал я ему мешать, он полетел домой… Последнее расстояние, которое я видел, было в районе то ли 350, то ли 450 метров от точки запуска… Дальше я увидел трансляцию снега секунды 3 и всё… Так и не нашел. Буду стараться еще попробовать поискать… Но что-то меня терзают смутные сомнения… Сейчас сижу и корю себя, что в кармане был трекер, но я не стал его вешать, типа вверх запульну, проверю, и всё… Запульнул…
Но! Есть чем поделиться. Я на передатчик поставил антеннку - “грибок”. Приемник так и остался с “палкой”, потому что разъем не подошел. Так вот, на расстоянии 1200 метров трансляция велась!

citric

Во дела!че улетел чтоль???не понял…как так то вы?вы без режима жпс чтолх летали на такие высоты,как его могло ветром утянуть при включеном жпсе!че то вы намудрили,тут чистая ошибка пилота.Я повторюсь,я без фпв и осд,просто триминуты стих вверх держал наугад,5секунд стиком вокруг оси крутанулся наугад и стик до полу вниз минут 6-7 держал,при этом полет начинал от начала и до конца в режиме жпс,квадр куда поднялся,от туда же и спустился ± пару метров,никаких возвратов не включал.Вы в жпсе летали или нет?

Блин надо было бы хоть пищалку повешать,если в сложные полеты собрались. на звук хоть больше шансов найти.
И отвлекаться нельзя при таких полетах)Надо было номер телефона на борту написать,мож кто найдет)

Че то я так и не понял,в чем причина то была улета и потери?

yurik_sl
citric:

Че то я так и не понял,в чем причина то была улета и потери?

Да я сам чудак на букву “м”, совершил несколько ошибок, что привело к потере:

  1. Не повесил трекер.
  2. Мешал автовозврату.
  3. Не прочуял ветер сверху.

Режим GPS работал, спутники были… Только я не включал его, он не висел надо мной… Да и, кстати, я не знал, что он так может, если его поставить в GPS режим он будет висеть над одной точкой и фигачить вверх…, я только теперь с Ваших слов понял… Он возвращался, когда я включил RTH, но не хватило аккума… Не забывайте, что FPV тоже отнимает неплохо…
На моем втором квадрике, Симе 8-й телефон есть… А здесь…
А пищалка… пищалко пока не пришла, “черный ящик” к fpv не подключил…

citric

растроили меня(я вот выше где писал типа попробуйте вверх…я же там сразу предупредил,что вверх лететь только с жпсом,иначе утянет ветром!ну ладно уже че,будет уроком на будущее,не вы первый теряете квадрик(мож найдется еще)

Для того жпс там и поставили,чтоб точку держал.Главное симу без жпса не потеряли за столько времени,а квадр с жпс умудрились)и смех и грех)))

В нашей или в другой ветке,забыл…летом этим в кукурузном поле 2 или 3 дня искали,тоже без трекера.но нашли)

ivan-51

НЕ стал я вчера писать так как мой то же улетел!!! и я тонул в стакане ))) после пару часовых прогулок по пояс по сугробам в пояске

Теперь попорядку! взлетел с глюком! не было спутников после 15 мин ожид и тянуло его назад.Полетал и его начало тащить назад при полном стике вперед.Принял решение глушить и ранять!На боту третер тк 102 который не дает координат(видимо снег)только хелп ми.Повторные поиски ни чего не дали .А растояние всего от меня метров 100 - 150.На утро обнаружил 140 смс среди которых были и координаты!!Оказалось одно из зданий крыша!Учитывая что воскресение пришлось вызвать вышку за 2000тр и взять то о чем я переживал ну и конечно со всеми вытекающими из этого))

Ошибка была моей!!! потому что банально отклеиля д скоч и блок иновации потерял горизонт!!!акб 000!обманул и все же заряжаю аймаксом а там посмотрим на сколько он труп.Печально!Много нервов потраченно

citric

Че то наши ряды пилотов пустеют с каждым днем))Блин я вообще не взлетаю никогда пока спутники не найдет,нашел,взлетел,врубил жпс,в паре метрах от себя пол минутки покрутил повертел,если все четко,то тогда только лечу на растояния большие.А вы с глюком обнаруженым сразу все равно полетели.Как говорят сами пилоты,в крушениях самолетов,вертолетов почти во всех случаях виноваты сами пилоты))

ivan-51

Спас именно трекер который хоть и бил сначало пустые ссылки мне не полным адресом. в итоге он и спас мне коптер и полность ю опровдал себя!!!

citric:

Че то наши ряды пилотов пустеют с каждым днем))Блин я вообще не взлетаю никогда пока спутники не найдет,нашел,взлетел,врубил жпс,в паре метрах от себя пол минутки покрутил повертел,если все четко,то тогда только лечу на растояния большие.А вы с глюком обнаруженым сразу все равно полетели.Как говорят сами пилоты,в крушениях самолетов,вертолетов почти во всех случаях виноваты сами пилоты))

Я имено и решил покружить вокруг себя!!! НЕ по более

citric

А почему назад то тянуло при стике вперед?тут или был врублен режим возврата нечайно,вот он и домой летел и не реагировал на стик.Или стик сломался внутри и заклинило.Больше даже не предположу причин,просто так он тоже не может взять и лететь сам не реагируя на стики.

Если только рядом хакеров каких нибудь не было,которые перехватили управление)

ivan-51

БЛОК ИНОВаЦИИ ТУПО ОТКЕИЛСЯ и ОН ПОТЕРЯЛ ГОРИЗОНТ КОТОРЫЙ ПЫТАСЯ РАВНЯТЬТ!

когда домой летит он реагирует на стики и легко правится если это нужно

ЗИМА ПРИЧИНА!!МАТЬ ЕЕ

citric

Тока щас фотку увидел…да уж…бедняга коптер…Ааа,вот в чем причина была.Сильно холодно было?Я за зиму один раз только рискнул пять минут полетать и то после полета взял в руки его за луч,думал щас треснет он,настолько задубел пластик.Больше не рисковал,хоть руки и чешутся постоянно взлететь)

ivan-51
yurik_sl:

Да я сам чудак на букву “м”, совершил несколько ошибок, что привело к потере:

  1. Не повесил трекер.
  2. Мешал автовозврату.
  3. Не прочуял ветер сверху.

Режим GPS работал, спутники были… Только я не включал его, он не висел надо мной… Да и, кстати, я не знал, что он так может, если его поставить в GPS режим он будет висеть над одной точкой и фигачить вверх…, я только теперь с Ваших слов понял… Он возвращался, когда я включил RTH, но не хватило аккума… Не забывайте, что FPV тоже отнимает неплохо…
На моем втором квадрике, Симе 8-й телефон есть… А здесь…
А пищалка… пищалко пока не пришла, “черный ящик” к fpv не подключил…

иСКАТЬ!КТО ИЩЕТ ТОТ НАЙТДЕТ!НУ как вас поддержать ?!?!С вами побывал в этой шкуре почти синхроно(((Теперь понимаю что не летать ему больше без трекера!!Не теряйте надежду и найдете!ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЙДЕТЕ!!

citric

Значит несчастливая рама была))Бери потом раму на будущее где лучи в виде труб,они вроде не такие хрупкие.

ivan-51
citric:

Тока щас фотку увидел…да уж…бедняга коптер…Ааа,вот в чем причина была.Сильно холодно было?Я за зиму один раз только рискнул пять минут полетать и то после полета взял в руки его за луч,думал щас треснет он,настолько задубел пластик.Больше не рисковал,хоть руки и чешутся постоянно взлететь)

НЕТ!К счастью нет не холодно -5 именно потому трекер продержаля в снегу почти сутки с мольбами спасти его!!!

citric:

Значит несчастливая рама была))Бери потом раму на будущее где лучи в виде труб,они вроде не такие хрупкие.

есть все к этой раме! я подготовился! луч 100 р 10 мин работы. главное что сам нашелся!!

неверю больше дв стор скотчу!!!

хор был ! германия!!стяжка и не ебет)))

dimaf
ivan-51:

неверю больше дв стор скотчу!!!

я уже давно не верю 2хстороннему скотчу … как и стяжкам нейлоновым , хотя есть запасец стяжек 3М оригинальных морозостойких до -50 , но маловато их осталось , а то что продают в нашей стране - такое фуфло !!!
а скотч и изолента 3М вообще отдельная песня. Если оригинал , то если сохранялись условия хранения -отлично ! а вот если не оригинал - то лотерея! Изолента ещё попадается нормальная , а вот 2-х стр скотч вообще нормальный не встречал !

Скажите что нибудь про вот такую батарейку hobbyking.com/…/__56846__Multistar_High_Capacity_3…
больно ценник вкусный , и вес нормальный 2 на подвеску легко …

citric

Ну так вроде неплохая,подозрительно дешевая,для 4000,может срок годности истекает уже,вот распродают.хз.,но она 20,это мало,нам вроде минимум 25с надо,с меньшей токоотдачей опасно летать,и длинновата вроде она,не закроется мне кажется дверца.Блэк маджик 3000 очень хорошие батареи,тут уже много раз ссылок давали,все нахваливают их,вес как у 2700,размеры теже,но говорят там даже больше 3000 в них заливается.Сам щас пару этих акумов хочу заказать,и цена норм по 2 рубля

ivan-51
citric:

Тока щас фотку увидел…да уж…бедняга коптер…Ааа,вот в чем причина была.Сильно холодно было?Я за зиму один раз только рискнул пять минут полетать и то после полета взял в руки его за луч,думал щас треснет он,настолько задубел пластик.Больше не рисковал,хоть руки и чешутся постоянно взлететь)

БЛОК ИНОВаЦИИ ТУПО ОТКЕИЛСЯ и ОН ПОТЕРЯЛ ГОРИЗОНТ КОТОРЫЙ ПЫТАСЯ РАВНЯТЬТ!

dimaf:

я уже давно не верю 2хстороннему скотчу … как и стяжкам нейлоновым , хотя есть запасец стяжек 3М оригинальных морозостойких до -50 , но маловато их осталось , а то что продают в нашей стране - такое фуфло !!!
а скотч и изолента 3М вообще отдельная песня. Если оригинал , то если сохранялись условия хранения -отлично ! а вот если не оригинал - то лотерея! Изолента ещё попадается нормальная , а вот 2-х стр скотч вообще нормальный не встречал !

Скажите что нибудь про вот такую батарейку hobbyking.com/…/__56846__Multistar_High_Capacity_3…
больно ценник вкусный , и вес нормальный 2 на подвеску легко …

пиковый разряд 10 с !мало очень.в инструкции к коптеру вроде сказанно не мение 35 с

citric:

Ну так вроде неплохая,подозрительно дешевая,для 4000,может срок годности истекает уже,вот распродают.хз.,но она 20,это мало,нам вроде минимум 25с надо,с меньшей токоотдачей опасно летать,и длинновата вроде она,не закроется мне кажется дверца.Блэк маджик 3000 очень хорошие батареи,тут уже много раз ссылок давали,все нахваливают их,вес как у 2700,размеры теже,но говорят там даже больше 3000 в них заливается.Сам щас пару этих акумов хочу заказать,и цена норм по 2 рубля

Мой коптер пролежал почти сутки на крыше прежде чем я его достал и естественно акб Блэк маджик 3000 разрядился в ноль!Зарядку аймаксом не брал на липо пришлось дать стартовый ток а потом как обычный заряд.Зарядился и работает!!!Внутренее сопротивление не большое