Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
PS Если предложение Минтрансу от межведомственной комиссии про свободу до 150 метров пройдёт, то у нас будут чуть ли не лучшие условия в мире.
Встречаются? Именно в такой формулировке? Самая оптимистическая фраза октября по версии меня.
Это точно. Особенно понимаешь когда читаешь что у нас лучшие условия в мире…
Позволяют летать в пределах прямой видимости и не над людьми и не ночью.
Эьто для любителей, а Не для коммерсантов. Для коммерсантов:
получить разрешение,
!
но пока его получили единицы
Ошибаетесь! Единицы - ситуация полуторагодичной (!) давности.
В настоящий момент, когда процедура уже некоторое время назад как чётко определена для комерсов, огромная куча предпринимателей получили разрешение на коммерческое использование БПЛА.
Предложение межведомственной комиссии именно про это: до 150 метров в местах, где не действуют за…
а) предложение, б) комиссии.
К реальной законодательной деятельности - отношение, увы, очень отдалённое.
Встречаются? Именно в такой формулировке? Самая оптимистическая фраза октября по версии меня.
- У вас опыт общения с иностранцами есть?
Я, по своему личному опыту, могу с уверенностью сказать: там дураки именно встречаются.
Особенно понимаешь когда читаешь что у нас лучшие условия в мире…
Лучшие условия в мире, больше всего спортивных аэродромов, лучшие в мире дороги, лучшая экономика…
В настоящий момент, когда процедура уже некоторое время назад как чётко определена для комерсов, огромная куча предпринимателей получили разрешение на коммерческое использование БПЛА.
Изменения вступили в действие 29 августа этого. Через месяц 3 компании получили разрешение летать за пределами разрешений. Т.е. над людьми, ночью и за пределами прямой видимости.
Особенно понимаешь когда читаешь что у нас лучшие условия в мире…
Вы где прочли, что у нас лучшие условия? Я бы тоже почитал с удовольствием.
Обращаю внимание, что мы сейчас в теме про законы. Именно в контексте темы и в случае принятия предложения у нас будут лучшие условия. А остальное… Ну. Наверное нужно делать. Эти самые аэродромы и прочее - они там государством дадены, или частные?
Эьто для любителей, а Не для коммерсантов.
Это для малой беспилотной авиации коммерческого назначения. Любительские изменения ещё не опубликованы.
Изменения вступили в действие 29 августа этого. Через месяц 3 компа…
До этого был чуть другой порядок, принятый какое-то время назад, по которому уже довольно много контор и частных лиц лицензии получили. Возможно, сейчас те предыдущие лицензии просто по новой форме перепишут, без повторного прохождения.
До этого был чуть другой порядок, принятый какое-то время назад, по которому уже довольно много контор и частных лиц лицензии получили. Возможно, сейчас те предыдущие лицензии просто по новой форме перепишут, без повторного прохождения.
До этого было исключение 333, которое предполагало наличие у оператора БПЛА лицензии пилота. Настоящей лицензии пилотской. Согласно части 107, получение специальной лицензии на БПЛА было существенно упрощено. Но не отменено.
… предполагало наличие у оператора БПЛА лицензии пилота. Настоящей лицензии пилотской.
В США это не проблема: частная авиация развита ооочень хорошо, спортивные аэродромы и летные школы - повсеместны. Сдай теорию, отлетай 15 часов на цессне - и у тябе лицензия пилота-любителя. Людей, имеющих пилотскую лицензию - там очень много.
Странно, что американцы считали это проблемой.
Странно, что американцы считали это пробле…
Там пилотов (как настоящих, так и моделистов) очень много —> любые законодательные поползновения в области авиации - волнуют людей.
Александр, “многопилотов” - это ни о чём. Допуск для управления получали далеко не все категории. А волнует людей не какая-то абстраткная неведомая фигня, а возможность зарабатывать и тратить заработанное. С первым там были большие проблемы, а сейчас - проблемы поменьше. Посмотрите текст этой самой part 107 или статьи с её анализом.
В Швеции запрещают дроны с камерой
В Швеции за…
Выше только что сказали.
Информация к размышлению: www.aex.ru/news/2016/10/24/161362/
Предложение межведомственной комиссии именно про это: до 150 метров в местах, где не действуют запреты - разрешено летать беспилотникам. Выше или в специальных местах - с разрешением, согласованием и вот этим вот всем.
такие предложения можно только приветствовать.
такие предложения можно только приветствовать.
Ой вряд ли… У нас по какой то совершенно не ясной причине вся окрестность городка отмечена как запретная зона. Зона на порядки большая чем зоны аэропортов…
Раз это возможно тут- где нет ничего от оборонки- то так же можно распространить и на всю страну…
Запретная зона для кого, для dji?
Может китайцы купили эти земли?)
А Тоцкий полигон не рядом с вами?
В 50-ти км. Но запретная зона у Тоцкого много меньше чем у нас у города.
Запретная зона для кого, для dji?
Да нет же… Тут где то были ссылки на приложение ( слои) на гугл планета. Вот там и отмечены зоны, с полгода назад интересовался…
Так вот зона полного запрета, а не только “не выше 300 метров”. Есть подозрение что из-за пары вертолетов, они тут не так часто, но низко летают.
Но ведь эти стрекозы есть везде…
Может совсем не так понял?
Зона описана так ( в вкладке “запретные зоны”) -
CTR Диспетчерская зона Бузулук
Класс ВП: C
Вертикальные границы: GND - FL40
Расписание: H24
Частота:
Телефон:
Индекс: XWOB / ЬВОБAIRAC цикл: 1605, Источник: Приказ 64 от 15.03.2016, пункт 3-200
Площадь: 2019 кв.км.
Ой, да кто на это внимание обращает…
А на что нужно внимание обращать? То есть “запретные зоны” это не для нас? А для нас что?
То что в Швеции принято?
Пы-сы: гугл привел на сайт малой авиации… Там вроде как это никак иначе как “запретная зона” не понимают…
Может кто есть спец - что же это все таки для нас значит?
Даже в Швеции люди пишут друг другу “забейте и летайте”)
Может совсем не так понял?
Зона описана так ( в вкладке “запретные зоны”) -
Запретная зона не всегда является запретной как таковой. Но есть общий сленг “запретная” применяемый в обиходе не вдаваясь в подробности. Смысл этого сленгового термина в том что просто так туда влетать нельзя. Есть определенная процедура действий.
В большой авиации есть определенный перечень(классификация) запреток.
В вашем случае это не запретная зона, а диспетчерская. Возможно тот кто наносил ее на гуглкарту посчитал ее по своим причинам запретной, хотя по описанию это не так.
На севере вашего городка есть аэродром. Возможно бывший военный поскольку его индекс начинается с мягкого знака. Так вот это аэродромная диспетчерская зона. Класс пространства С. Для пилота это говорит что вход в эту зону нужно согласовывать с диспетчером(РП) в этой зоне если вы пересекаете ее границу на эшелоне 40 (4000 футов по ст. давлению).
Для полетов моделей (беспилотников) в пределах этой зоны нужно установление временного режима с предварительным согласованием с пунктом ОВД аэродрома и подачей плана после получения режима.
Все это уже обсуждалось в этой ветке много страниц назад. И с запретками и с планами и с классом пространства.
Ой, да кто на это внимание обращает…
Вобщем , да. Но надо помнить что возможно придется через суд пройти и быть готовым 5000 штрафу отвалить, если поймают.
А интересно пионер лагерь “Победа” в 4 км от Колтубановки работает или в развале как на снимках со спутника? Летом после 3-го класса отдыхал там. И все время нас пугали каким-то полигоном рядом с химямами, чтобы мы туда не совались.