Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
не куда, а в кого) чай не Усейн Болт))
За 5тысячной он уговорит себя стерпеть и грязь и нерабочее время)
У нас нет коррупции как вы можете так говорить =)))))))
не куда, а в кого) чай не Усейн Болт))
Из ПМ,в чистом поле,на 300 метров-снайпер блин.Это в том случае если он вообще меня видит.
Вообще это официальный штраф физлицу за нарушение воздушного пространства сейчас, без всяких поправок) участковый на гос-во же работает, да и не возьмет он))
А вот что более-менее летает-снимает
Оо! А кто этим будет заниматься? кто будет анализировать- частоту и глубину съемок (свадебный сниматель,просто любитель и тп ?)
Тут шпана рядом со взлеткой нашей по осени отдыхала а некий товарищь летал на бензиныче,они в него все патроны высадили из травмата и не попали,повеселились все.
а он Вас мордашкой в эту грязь
Ну-ну, то есть основная работа наших внутренних войск отныне-контроль полетушек дронов. Дороги, соблюдение ПДД- побоку. Все с высоко задранными фуражками носятся по городу. Не смеши детей.
Цена вопроса, если штраф будет приличным, то будьте спокойны, побегают за нами как пить дать.
Не смеши.
Прям ребус какой-то… Участковый, внутренние войска, дороги, соблюдение ПДД, город… Где связь? Будет закон - будут и органы, которые будут это контролировать. Вот Сергей правильно говорит:“Цена вопроса”. На другом материке штраф 27,5к баксов. По нынешнему курсу 1950000 рублей. Есть смысл бегать?
сейчас больше всего вопросов (из-за отсутствия инфы) вызывает процедура регистрации и выдачи разрешений
и выдачи разрешений
А где про разрешения есть упоминание?
Есть смысл бегать?
Будет закон
-ну тут просто нет слов.
Ощущение, что пишут не жители России. Ребята, дай Бог им наладить работу ГИБДД хотя бы .А вы тут с уверенностью -начнут бегать за пластмассовыми игрушками.
А где про разрешения есть упоминание?
Разрешения на полеты. Или уведомительный характер будет?
Разрешения на полеты. Или уведомительный характер будет?
даже на сверхмалые ЛА до 450 кг характер уведомительный, но куча ограничений по высоте и маршруту, для нас проще всего запретить полёты в населённых пунктах, как уже во многих странах Европы и летай себе в поле, кому ты нужен?! Стратегические объекты само собой!!
Ей богу,ржать устал ,спасибо за интересную дискуссию.
Осталось дождаться официального закона ,по весне , через 90 дней , все дружно и посмеемся.
Можете ржать сколько угодно, но несколько лет назад на майские праздники мэр г. Раменское дал указание полиции пресечь полеты моделистов у нас на полосе в нескольких км от города под видом борьбы с возможными терактами. Полицаи дежурили на полосе на уазике , не давали летать. Вот так то.Была бы команда “фас”, а “доберманы” для выполнения найдутся.
но несколько лет назад
Сочуствую. Так террор так и продолжается ? (“Он еще танцует ?” ) ©
Да нет, крайние года было все спокойно. Как будет в этом году в связи новыми обстоятельствами, одному богу известно, тем более что обычно после принятия нового закона какое то время очень рьяно следят за его исполнением.
опять пальцем в небо… Каменный век какой-то… Зачем тормозить, если давно существуют автоматические комплексы фиксации нарушения «Азимут» и «Одиссей»?
Оригинал материала: autochel.ru/text/today/63783842336768.html
А вы знаете, сколько в Челябинске светофоров? Порядка 317 штук. Комплексов фиксации нарушений около 30 и еще в следующем году поставят еще, примерно, столько же. На контроль пересечении линии светофора нацелена только небольшая часть комплексов (в статье говорится о прядка 6 комплексах). Автомобилисты места с фиксацией запоминают и там не нарушают. Остальные светофоры - как получится. В будущем, да, нарушений будет меньше.
Пример приведеный Вами не очень, в плане аргументации.
–
По поводу штрафа в Штатах - все указывают максимальную сумму, но фишка в том, что эту максимальную сумму еще надо заслужить. Рецидив, весомое нарушение и тд - можешь получить максимальный штраф.
Первый раз, малоопасное место полета - могут пожурить или небольшой штраф выписать.
–
Писать пафосные посты, потрясать максимальными цифрами штрафов - дело нехитрое) А вот продумать, возможно ли в реальности контролировать полеты детских ру коптеров весом 300 грамм, это сложнее и менее интересно)
Оо! А кто этим будет заниматься? кто будет анализировать- частоту и глубину съемок (свадебный сниматель,просто любитель и тп ?)
Вопрос не в том, кто вы - любитель или зарабатываете этим. Что-то мелкое - если вы взлетели перед мэрией, да, могут проверить, Увидели на даче или во дворе (дрон в 300 г, управляется ребенком и летит на высоте 2 метра) - сложно представить, что в этом случае будут проверять регистрацию дрона.
А Фантик - да, он и опаснее и снять может что не надо и стоит дороже.
сложился в машину и по “тапке”,через лес
В основном модели перевозят на авто.Вот и прикиньте зачем за вами бегать.Оружие должно быть в чехле,патроны отдельно и лицензия при себе.Теперь представьте что вас остановили для проверки на дороге и что они увидят,здоровенный самолёт или дрона утыканного антеннами и камерами.Раньше я шутил что в багажнике ракета средней дальности,смотрели интересовались сколько стоит и т.д.посмеялись и разъехались теперь это не проканает пока бумажки не будет.У нас же как без бумажки ты какашка а с бумажкой командир.
А бумажка будет,что я сотрудник “НИИ Подводного заборостроения” и провожу НИОКР в интересах например ФСБ.
Все в чемоданах и чехлах,Что внутри их не касается.
А если на электровелике буду,вообще никому не интересно будет,что у меня в рюкзаке.
А чтоб меня мордой в грязь положить,нужно еще знать,куда я поеду летать и следить.“Вспотеют дрожамши”.
Вот показательные порки фантомоводов будут-в этом я не сомневаюсь.
Интересно, а как с самодельными аппаратами? Кто и как будет проверять? Или тупо по весу?