Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

Strelec_RC

Итого в сухом остатке получается так В Мск летать нельзя, точнее на свой страх и риск. Либо получать разрешение, НО!
Кто-нибудь получал разрешение на гоночный квадрик до 250мм рамы?

Особо интересно как заполнять следующее (документ взят с сайта mos.ru (ДРБиПК г.Москвы):

  • Вид, тип (наименование) воздушного судна, его принадлежность, государственный и регистрационный знаки, серийный (идентификационный) номер
  • Воздушное судно имеет свидетельство о государственной регистрации и действующий сертификат летной годности.
  • Летный экипаж: (Ф.И.О., должности) имеет действующие свидетельства авиационного персонала, подготовлен и имеет допуск к
    выполнению полетов над Москвой в Московской зоне Единой системы организации воздушного движения.
  • Свидетельство о регистрации воздушного судна
  • Сертификат (свидетельство) эксплуатанта
  • Свидетельства членов экипажа воздушного судна
  • Аэродром вылета и маршруты полетов

Звучит как бред конечно для гоночного квадрика, ибо почти всего этого нет, а маршрут выглядит как - кругами вокруг березы и тополя. может быть пару раз в те кусты…

Или у кого-то есть другой вариант проверенного шаблона?
Бумажку эту по сути получить бы надо, как минимум для того, чтобы избежать штрафа за полеты в парках в городской зоне… Но что-то темных пятен больше чем белых.

cool76
Strelec_RC:

Итого в сухом остатке получается так В Мск летать нельзя, точнее на свой страх и риск.

Вы совершенно правы. Закон сделали что бы запретить и точка(

HS125
Strelec_RC:

Бумажку эту по сути получить бы надо, как минимум для того, чтобы избежать штрафа за полеты в парках в городской зоне…

Одна эта бумажка сама по себе не является разрешением на полеты. Главным документом есть разрешение на использование воздушного пространства. Оно получается от диспетчерских органов с приложением других документов, одним из которых является разрешение администрации населенного пункта.
Москва это еще запретная зона в добавок.

b166ir

У нас у всех самосбор в 90% случаев.

HS125
b166ir:

Сми как всегда неправильно все пишут. Закон уже принят, как 2 года или чуть больше. Не была разработана сама процедура регистрации.

mpetr
HS125:

Москва это еще запретная зона в добавок.

Это не вдобавок - это во первых.

RUPilot

Про 150 метров тишина, а был ли мальчик? В Узбекистане тотальный запрет - стремиться есть к чему.

Ser_Che
RUPilot:

тотальный запрет - стремиться есть к чему.

У нас запрета какбэ нет, есть запредельные “правила” которые мало, кто будет выполнять.
Главное наполнить казну, тут чего только не придумаешь.

enigmaspb

Коллеги , ну давайте конструктивно без типичного паникерства .
Есть дорожная карта , по которой в апреле еще должны были упростить законодательство по использованию воздушного пространства БПЛА , да они как обычно начали заниматься законом только в мае .
Да понятно что бюрократия в части новых законов не особо важных для страны движется очень медленно .

Опять же на карточке проекта закона есть координаты для связи с ответственным , можете написать/позвонить , а жители Москвы и записаться на прием .
А то ныть все горазды - а что-то сделать ?

Ser_Che
enigmaspb:

а что-то сделать ?

Могу только саботировать маразматичные правила.
Начнут штрафовать , выброшу игрушки.

HS125
mpetr:

Это не вдобавок - это во первых.

Сильно. От перестановки мест слагаемых … 😃

mpetr
HS125:

От перестановки мест слагаемых …

Мне кажется, что в данном случае как раз наоборот.
Разрешение на ИВП в запретной зоне заведомо не дадут. И к чему вести разговоры тогда о других бумажках - регистрациях, разрешениях от администрации и т.п.

В нашем городе тоже запретная зона. До 6 тысяч метров, диаметром три км.
За сорок лет, что я здесь живу, ни разу не видел в ней малой и средней авиации. Даже ВВП и Димон свои вертолеты сажали рядом.
Платную стоянку, правда, временно закрыли, люди сильно возмущались, но это совсем другая история.
Правда, ЗАТО давно уже здесь нет, да и атомная промышленность и институты практически превратились в музеи.
Так что UUP59 сохраняют скорее по инерции. ИМХО.
Зато летать хорошо у нас, можно не бояться вертолетов и самолетов на дроновских высотах, не то, что в Боровске, например, где очень красиво, но очень стремно.
Пара больших боевых вертушек на ста метрах высоты вполне себе и не один раз.
И никаких зон и глиссад, и аэропорт в семи км, а страшно было очень.
Начинаешь понимать, что разрешение на ИВП не пустая-таки бумажка.

Если по теме, то все же хотелось бы как в Канаде, США, Европе - метров хотя бы 120-150 без всяких бумажек.
Против регистрации ничего не имею, но считаю, что это лишняя трата денег, а дроны до 25-30 кг по дорожной аналогии гораздо ближе к велосипеду, чем к мотоциклу.
Но для этого нужно навести порядок в малой авиации и эти высоты им запрещать, кроме глиссад, конечно.

P.S. Кстати, о перемене мест слагаемых. В отрочестве прочитал в одной философской книге: “В данном уравнении (Х=Х), иксы не равны, хотя бы потому, что один из них левый, а другой правый.”😃

HS125
mpetr:

В данном уравнении (Х=Х), иксы не равны,

Как в анекдоте про полковников кто должен первым честь отдать. Один всегда на 200 грамм тяжелее.

Я сказал “вдобавок” в том смысле что я уже вообще молчу об этом. В итоге мои мысли были адекватными с вашими. Но я ближе к Чехову был. 😒😃

Hunhuz_W
mpetr:

Европе

В европе (в относительно цивилизованной) города закрытые зоны. Просто это заинтересованных не пугает. Попадешься, сам дурак, не попадайся. Европа ж.

Ser_Che
mpetr:

Если по теме, то все же хотелось бы как в Канаде, США, Европе - метров хотя бы 120-150 без всяких бумажек. Против регистрации ничего не имею, но считаю, что это лишняя трата денег, а дроны до 25-30 кг по дорожной аналогии гораздо ближе к велосипеду, чем к мотоциклу. Но для этого нужно навести порядок в малой авиации и эти высоты им запрещать, кроме глиссад, конечно.

ППКС

В реальности давняя традиция брать у них все худшее (

DrRinkes
mpetr:

Пара больших боевых вертушек на ста метрах высоты вполне себе и не один раз. И никаких зон и глиссад, и аэропорт в семи км, а страшно было очень.

Вчера пилотажная группа 6 сушек сделала пару тройку кругов над городом (Феодосия). Авиашоу. Но красиво. У нас тепрь очень часто летают вояки 50-100м и над городом тоже.
А по поводу запрета больше 250гр - бессмысленно, появилсь синевупы до 250гр, можно поснимать дачи и без регистрации.

Ser_Che
DrRinkes:

появилсь синевупы до 250гр,

Так вот кто лоббирует эти весовые нормы ! )

Но тут печаль, для разрешения ИВП вес роли не играет.

Multisoft
Strelec_RC:

Итого в сухом остатке получается так В Мск летать нельзя, точнее на свой страх и риск. Либо получать разрешение, НО!
Кто-нибудь получал разрешение на гоночный квадрик до 250мм рамы?

Причём тут рама?
Там сказано до 250гр. и не более 30кг.

Зачастую ментам пофиг.
Вчера был в Кузьминках (Москва), там было мероприятие посвященное “Активному гражданину 5 лет”.
Мавик летал над площадкой, парковкой, куча детишек кругом…
Отлетав минут 5-6 над площадкой, улетел за сцену в сторону парковки.
Менты и дружинники стояли как вкопанные…