Гибридный мультикоптер (ДВС-электро)

Gapey

вопрос о сглаживании не стоит … там частота будет достаточно высокой, да еще и три фазы … думаю хватит кондеров в регулях …
задача буферной батареи компенсировать резкие скачки потребления при маневрах …
с резким увеличением потребления аккумуляторы справятся легко , а вот с резким уменьшением намного хуже …
но тут ситуация не так критична как в автомобиле , нам нужно кратковременно слить энергию с раскрутившегося генератора , пока он не сбросит обороты … ну может еще моторы чутка подкинут если они будут с рекуперацией …
в авто при рекуперации выделяется ну очень много энергии и значительно большее время …
ИМХО для гибрида коптера лучше всего подойдут LiFePo A123 …
банки 26650 даже при 1С обеспечат аварийную посадку аппарата при выходе из строя силовой установки , а также смогут перехватывать ток до 26 ампер с генератора без ущерба для себя … думаю что и резкие скачки до 50-60 ампер полсекунды-секунду они выдержат …

5yoda5
SergejK:

сравнение плотности энергий

Плотность энергии - суть хранение и последующее использование запасенной заранее электроэнергии.
У нас задача - просто сгладить пики по питанию, которые получаются на выходе генератора. Почему-то для сглаживания того же РССИ ставим RC фильтр именно с конденсатором, а не с ионистором и тем более не с аккумулятором. Да, при этом не преследуется цель запасти энергии РССИ сигнала 😃 а преследуется цель сгладить скачки.
То же и тут. Мы летать в конечном итоге хотим на акке или всё-таки на генераторе от бензина?


Пожалуй, я соглашусь с вами. Просто режимы работы будут меняться достаточно сильно, и какой-то штатный фильтр питания подобрать будет сложно. И аккумулятор с этой задачей должен справиться, при условии что токи зарядки не будут превышены.

Но повторюсь ещё раз, это всё умозрительно, пока не будет известен характер питания.

Gapey:

задача буферной батареи компенсировать резкие скачки потребления при маневрах

Я тоже об этом подумал, поэтому согласился.

ADF
5yoda5:

Помнится мне, при разработке Ё-мобиля отказались от исп…

Это, типа, хороший пример?
Не берусь судить о корректности самого технического решения, но был бы для началу ё-мобиль жив. А то, может, его как раз конденсаторы погубили? 😃

13 days later
SergejK

Народ по прежнему не покидает идея гибрида:

11 days later