Бензодвигатели на человека (несколько).
Алексей, бросьте вы это, пока сами не убились или кого-то не покалечили. Чтоб летать, нужно сначала теорию почитать.
Не взлетите вы на б/у Уралах. Ни на четырех, ни на восьми, ни на двадцати… Просто поверьте на слово…
Уточните, пожалуйста. Совсем не понял смысл фразы
Суммарная максимальная тяга всех ВМГ должна быть вдвое больше, чем поднимаемый вес. По другому это называется тяговооруженность. Для аппаратов с вертикальным взлетом она должна быть не меньше 2х.
В чём физика?
В сопротивлении воздуха… 10 маленьких пропеллеров, вращающихся на высоких оборотах, будут испытывать в сумме гораздо большее сопротивление, чем один большой, но на меньших оборотах. Это только по пропеллерам, про вес и габариты остального Вам уже сказали…)
Да, вот ещё прочитал для какого-то вертолёта “Нагрузка на мощность для режима висения по аналогии с Ми-4 составит примерно 5кг/л.с.”, …airbase.ru/…/t10449--rantsevyj-desantno-shturmovo… .
Прибейте кто-нибудь этого фому не верующего , пуска купит себе 4 китайских бензопилы и в лучшем случае пострадает на сумму бесполезной покупки , в худшем останется инвалидом
В сопротивлении воздуха… 10 маленьких пропеллеров, вращающихся на высоких оборотах, будут испытывать в сумме гораздо большее сопротивление, чем один большой, но на меньших оборотах.
Не очень понимаю. Мне тоже кажется, что один большой двигатель будет эффективнее, чем несколько маленьких той же мощности. Но такое объяснение мне не понятно тем, что у маленьких двигателей, по-моему, не обязательно чтобы большие обороты были для того, чтобы они дали максимальную тягу, на которую они способны: достаточно высокую линейную скорость (на концах лопастей) можно достичь и за счёт более большего диаметра лопасти, но при относительно маленьких оборотах. Ну да ладно … это я так … - не спорю… просто интересно … Как сказал - тоже думаю, что один большой двигатель - эффективнее (но отчётливо не представляю почему).
но отчётливо не представляю почему
Я же написал почему… Один большой винт занимает меньше места, чем 10 маленьких… Вы не можете увеличивать размеры маленьких роторов бесконечно, потому что габариты конструкции не позволят. Кроме того суммарная масса 10 маленьких ВМГ вместе с элементами крепления и инфраструктурой будет весить больше, чем одна большая ВМГ…
Че то мне уже начал надоедать этот беспредметный разговор… Нарисуйте картинку, хоть схематично, того летательного аппарата, который планируете построить, и выложите ее сюда, тогда и будет о чем говорить…
Гляньте сюда, эту штуку вроде как даже можно купить было:
Даже чтото про мощность пишут.
Или вот еще:
В общем и целом можно прикинуть требуемую мощность.
Уж очень на малое ВРЕМЯ ПОЛЕТА рассчитаны эти девайсы 10-15 мин…и стОит оно того?
Можно, например, использовать для того, чтобы слетать на любую понравившуюся гору, на которой не установлен подъёмник, чтобы потом оттуда на лыжах спуститься.
Че то мне уже начал надоедать этот беспредметный разговор… Нарисуйте картинку, хоть схематично, того летательного аппарата, который планируете построить, и выложите ее сюда, тогда и будет о чем говорить…
Это будет ещё более беспредметный разговор: совсем не по этой теме этой темы.
Тогда это все оффтоп. Бензиновые двигатели в мультироторах не используются. Ряд причин не позволяет… Вы ошиблись форумом.
Осень закончилась 22 дня назад, а весна еще не началась… Wtf?
Даже что-то про мощность пишут.
Да: 40 лошадей. Спасибо за ссылки!
Спасибо так же и за предыдущие ссылки!
В любом случае - всем огромное спасибо! В результате дискуссии почерпнул для себя ценную, и интересную информацию.
“…бензиновые двигатели в мультироторах не используются”.
“Техника - молодёжи”: Верхом на пропеллере или Вертолёт в рюкзаке.
СССР, 1971г. МАИ Х-3.
Студенческий экспериментальный одноместный вертолет МАИ Х-3.
Восемь моторов от бензопилы «Дружба» в двух блоках, общая мощность силовой установки — 48 л.с. Диаметр несущих винтов, заключенных в кожухи, — 1,1 м.
Вес без пилота — 68 кг.
Максимальная расчетная скорость — 50 км/ч.
Продолжительность полета — 30 мин.
СССР, 1973г. МАИ Х-5. (без кожухов-дефлекторов).
Экспериментальный сверхмалый вертолет МАИ Х-5.
Одноместный, двухвинтовой, поперечной схемы.
Общая мощность двигателей — 48 л.с.
Диаметр несущих винтов — 1,1 м,
вес без пилота — 45 кг.
Максимальная расчетная скорость — 157 км/ч.
Расчетный статический потолок — 1200 м.
Расчетная продолжительность полета — 1 ч 27 мин.
Расчетная дальность — 100 км.
Не смог найти утверждений что они летали… Только два рисунка и информация что выставляли на выставках. Мне кажется это был только концепт. Летать оно не могло, и не только из-за недостатка мощности, а в основном из-за неустойчивой конструкции.
что они летали…
Расчёт делали “аматоры” МАИ. Здесь спрашивали о возможности полёта на винтах с 48 л.с. от бензопил. По устойчивости - DJI Naza тогда ещё небыло, управлялось всё одной ручкой (смещением ц.т.) Да, ТБ конструкции -1.
Да: одна бензопила никак не пройдёт по мощности. Только у неё не 48 л.с., а, наверно, 4.8.
Это будет ещё более беспредметный разговор: совсем не по этой теме этой темы.
если разговаривать предметно у мото-параплана (вариация мотора на спине) тяга порядка 50кг, статическая тяга, мотор работает на 7-8 тысяч оборотов в минуту редукция 2.5 - 3. из этого и считайте… не знаю как от бензопил моторы, но я больше смотрю в сторону inruner мотора с кв2000 мощьность 2800Вт и редукция через ременб 6, а и питание 22 вольта. два мотора крутят один винт, возможно что и три мотора, для вашей задачи думаю нужно на 150кг считать где то, тоесть три раза повторить такую схему и не забывайте что парапланерный винт 1.2м диаметр, удачи…
если разговаривать предметно у мото-параплана (вариация мотора на спине) тяга порядка 50кг
Это при какой мощности?
Это при какой мощности?
на валу нужно получить порядка 16 киловат и обороты порядка 4000 об\мин, так говорит “ecalk”. соответственно если редукция 6 то в теории движка 2,6 киловатта должно хватить. просто двигатель 2000кВ при 22 вольтах выдаёт аж 44000 об\мин в теории. и с редукцией 6 получаем искомые 7000 оборотов на винте, но я понимаю что теория и паспортные значения китайских моторов далеки от практики, по этому на меньше чем два движка и не надеюсь, это всё пока что теоретические выкладки с изучением статей по строению парамоторов и применением знаний по коптеростроению, к практике надеюсь к осени доберусь. вот мотор дёшево и сердито 😃 banggood.com/Racerstar-4076-Brushless-Waterproof-S…
P.S. 7000 оборотов на винте опечатка в прошлом посте, хотя настоятельно советую ecalk помучать с такими данными по фиг что ругаться будет смотреть тока на требуемые киловаты обороты и тягу.
на валу нужно получить порядка 16 киловат и обороты порядка 4000 об\мин, так говорит “ecalk”. соответственно если редукция 6 то в теории движка 2,6 киловатта должно хватить.
Как это “2,6 киловатта должно хватить”? Только же ведь что, чуть выше, написали “на валу нужно получить порядка 16 киловат”.
Как это “2,6 киловатта должно хватить”?
редукция “6” понятно что будут потери на трение, по этому и говорю что 2.6 это при очень сильном приближении, в реальности два таких движка нужно, если не три. и к стати я пытался посчитать батарейку в том же калькуляторе, выходило что для 30мин полёта он показывал вес в 20кило. движки от бензопил не дадут 44000 оборотов в минуту по этому там редукция 2 - 3 будет соответственно для 50кг тяги нужно 8 киловатт мощности набрать это 10,8 лошадей. но это всё по калькуляторам в реале всё обычно хуже, гденть греться будет гденть рваться вес вылезет…