Бензодвигатели на человека (несколько).

lesha74

Можно, например, использовать для того, чтобы слетать на любую понравившуюся гору, на которой не установлен подъёмник, чтобы потом оттуда на лыжах спуститься.

ssilk:

Че то мне уже начал надоедать этот беспредметный разговор… Нарисуйте картинку, хоть схематично, того летательного аппарата, который планируете построить, и выложите ее сюда, тогда и будет о чем говорить…

Это будет ещё более беспредметный разговор: совсем не по этой теме этой темы.

ssilk

Тогда это все оффтоп. Бензиновые двигатели в мультироторах не используются. Ряд причин не позволяет… Вы ошиблись форумом.

Covax

Осень закончилась 22 дня назад, а весна еще не началась… Wtf?

lesha74
SergejK:

Даже что-то про мощность пишут.

Да: 40 лошадей. Спасибо за ссылки!

Спасибо так же и за предыдущие ссылки!
В любом случае - всем огромное спасибо! В результате дискуссии почерпнул для себя ценную, и интересную информацию.

2 months later
x-direct

“…бензиновые двигатели в мультироторах не используются”.

“Техника - молодёжи”: Верхом на пропеллере или Вертолёт в рюкзаке.
СССР, 1971г. МАИ Х-3.
Студенческий экспериментальный одноместный вертолет МАИ Х-3.
Восемь моторов от бензопилы «Дружба» в двух блоках, общая мощность силовой установки — 48 л.с. Диаметр несущих винтов, заключенных в кожухи, — 1,1 м.
Вес без пилота — 68 кг.
Максимальная расчетная скорость — 50 км/ч.
Продолжительность полета — 30 мин.

СССР, 1973г. МАИ Х-5. (без кожухов-дефлекторов).
Экспериментальный сверхмалый вертолет МАИ Х-5.
Одноместный, двухвинтовой, поперечной схемы.
Общая мощность двигателей — 48 л.с.
Диаметр несущих винтов — 1,1 м,
вес без пилота — 45 кг.
Максимальная расчетная скорость — 157 км/ч.
Расчетный статический потолок — 1200 м.
Расчетная продолжительность полета — 1 ч 27 мин.
Расчетная дальность — 100 км.

jkson

Не смог найти утверждений что они летали… Только два рисунка и информация что выставляли на выставках. Мне кажется это был только концепт. Летать оно не могло, и не только из-за недостатка мощности, а в основном из-за неустойчивой конструкции.

x-direct
jkson:

что они летали…

Расчёт делали “аматоры” МАИ. Здесь спрашивали о возможности полёта на винтах с 48 л.с. от бензопил. По устойчивости - DJI Naza тогда ещё небыло, управлялось всё одной ручкой (смещением ц.т.) Да, ТБ конструкции -1.

lesha74

Да: одна бензопила никак не пройдёт по мощности. Только у неё не 48 л.с., а, наверно, 4.8.

puh21
lesha74:

Это будет ещё более беспредметный разговор: совсем не по этой теме этой темы.

если разговаривать предметно у мото-параплана (вариация мотора на спине) тяга порядка 50кг, статическая тяга, мотор работает на 7-8 тысяч оборотов в минуту редукция 2.5 - 3. из этого и считайте… не знаю как от бензопил моторы, но я больше смотрю в сторону inruner мотора с кв2000 мощьность 2800Вт и редукция через ременб 6, а и питание 22 вольта. два мотора крутят один винт, возможно что и три мотора, для вашей задачи думаю нужно на 150кг считать где то, тоесть три раза повторить такую схему и не забывайте что парапланерный винт 1.2м диаметр, удачи…

lesha74
puh21:

если разговаривать предметно у мото-параплана (вариация мотора на спине) тяга порядка 50кг

Это при какой мощности?

puh21
lesha74:

Это при какой мощности?

на валу нужно получить порядка 16 киловат и обороты порядка 4000 об\мин, так говорит “ecalk”. соответственно если редукция 6 то в теории движка 2,6 киловатта должно хватить. просто двигатель 2000кВ при 22 вольтах выдаёт аж 44000 об\мин в теории. и с редукцией 6 получаем искомые 7000 оборотов на винте, но я понимаю что теория и паспортные значения китайских моторов далеки от практики, по этому на меньше чем два движка и не надеюсь, это всё пока что теоретические выкладки с изучением статей по строению парамоторов и применением знаний по коптеростроению, к практике надеюсь к осени доберусь. вот мотор дёшево и сердито 😃 banggood.com/Racerstar-4076-Brushless-Waterproof-S…

P.S. 7000 оборотов на винте опечатка в прошлом посте, хотя настоятельно советую ecalk помучать с такими данными по фиг что ругаться будет смотреть тока на требуемые киловаты обороты и тягу.

lesha74
puh21:

на валу нужно получить порядка 16 киловат и обороты порядка 4000 об\мин, так говорит “ecalk”. соответственно если редукция 6 то в теории движка 2,6 киловатта должно хватить.

Как это “2,6 киловатта должно хватить”? Только же ведь что, чуть выше, написали “на валу нужно получить порядка 16 киловат”.

puh21
lesha74:

Как это “2,6 киловатта должно хватить”?

редукция “6” понятно что будут потери на трение, по этому и говорю что 2.6 это при очень сильном приближении, в реальности два таких движка нужно, если не три. и к стати я пытался посчитать батарейку в том же калькуляторе, выходило что для 30мин полёта он показывал вес в 20кило. движки от бензопил не дадут 44000 оборотов в минуту по этому там редукция 2 - 3 будет соответственно для 50кг тяги нужно 8 киловатт мощности набрать это 10,8 лошадей. но это всё по калькуляторам в реале всё обычно хуже, гденть греться будет гденть рваться вес вылезет…

x-direct
lesha74:

Да: одна бензопила никак не пройдёт по мощности.

x-direct:

Восемь моторов от бензопилы «Дружба» в двух блоках

2 блока по 4 двигателя; в последней версии моторки дорабатывались в сторону форсажа.

lesha74
puh21:

этому и говорю что 2.6 это при очень сильном приближении, в реальности два таких движка нужно, если не три.

Не понял “юмора”: 3*2.6 = 7.6 киловатт. Вы же выше только что написали, что нужно 16. Вы не пьяны?

puh21

Если брать мотор который я предложил, обороты 44000 тогда редукция 6, если брать от бензопилы сколько он оборотов выдаст? Ну 7000 предположим, по этому редукция другая и мотор от бензопилы не подходит, нужно штук 10 таких моторов что бы 150кг поднять.

Ротаксы для парамоторов 12000 выдают оборотов, у них редукция 3. Вы вес предполагаемый рамы и ездока озвучте, от этого и плясать нужно

Toxik

Кирилл Валерьянович, без обид, но вы несете сплошную околесицу. 16 кВт они при любых оборотах 16 кВт. А 2.6 - останутся 2.6, и никаким редуктором Мощность вы не повысите. Редукция изменяет обороты за счет крутящего момента. Меньше оборотов - больше момент, больше оборотов - меньше момент, и всегда потери на трение. Мощность, если по простому, это способность давать высокий момент при высоких оборотах, произведение этих двух величин. И если на валу нужно 16 квт, двигатель нужно брать на 24, потому как запас мощности нужен минимум 50 процентов. т.е. потребуется 10 движков, которые вы выбрали, на 1 винтомоторную группу, а групп нужно минимум 6 для безопасности, чтобы при отказе 1 остальные могли обеспечить посадку, а не кубарем, как квадрокоптеры.
Добавьте сюда регули, механику (очень недешевую), аккумы, чтобы это питать ну хоть 5 минут, и вы передумаете. Было бы так все просто - давно бы все на коптерах летали.

Игорь_Петрович

да бог с ним , с первым днём весны , в эмиратах запускают коптеры - такси , во тема то

puh21
Toxik:

давно бы все на коптерах летали.

дак я про коптеры ни словом не обмолвился, я про пара мотор говорил и про расчёт тяги, ваш спич про редуктор я оставлю без комментария 😃 а на счёт 2,6 кВт так я сам с вами согласен и писал об этом выше, 5кВт минимум нужен мотор а то и 7… с редуктором, и это на тягу 50кг а товарищу явно больше нужно.

Toxik

на валу нужно получить порядка 16 киловат и обороты порядка 4000 об\мин, так говорит “ecalk”. соответственно если редукция 6 то в теории движка 2,6 киловатта должно хватить.

Я про это высказывание писал. 16 квт из 2.6 не выжать. И из 3 по 2.6 не выжать, потому как с редукцией 6 такой мотор даст примерно 7000 оборотов, что эквивалентно бензопиле, мощностью 7 кВт (Урал), но крутящий момент у нее будет в почти 3 раза больше, чем у предложенного вами мотора.

эмиратах запускают коптеры - такси

Ох и не хотел бы я в таком такси очутиться, без возможности повлиять на свою судьбу…

З.Ы. вот движки, которые в принципе, могли бы пойти на «бензокоптер». Только скорее не квадро, а трикоптер, потому как в отличии от винта, момента они не создают, и рулить по яву можно только поворачивая один или несколько движков. Инертности как у ДВС не имеют, если подачу горючки регулировать сервоприводами, или насосами с приводом от БК моторов, то отклик в тяге будет практически мгновенным. Делал такой в свое время, только клапанный и маленький, но орет как оооочень большой. Вопрос эффективности не ставлю. Да, будут дико жрать, да, для висения лучше винтомоторной группы с двухлопастным пропом ничего не придумано. А главное - шум. От одного то движка уши закладывает, а если 3 или 4 их…