Сервомашинки к полетному контроллеру?
но пока что вы на этом форуме “ноль”
Так и есть! Но думаю году эдак в 2011 Вы были на близком уровне! И сюда я пришел пообщаться с людьми, которые могут меня чему-то научить. Аргументируя свое мнение. А не просто “изрекая истины”! Что Вы регулярно делаете!
По поводу неучтивости… Я вроде как всегда на ВЫ. На личности я не переходил! А делать оценку суждений, высказываемых в моей теме - все-таки имею право!
чтобы вы прочитали, что миксы на управление двигателем и миксы на серво, управляющие шагом не совпадают
Да разве ж кто в этом сомневается?!?!?! Разговор идет о “шансах”, что их хватит для того, чтобы нивелировать это различие!
И как раз этого я не знаю! Но НЕ ЗНАЕТЕ ЭТОГО И ВЫ!!! Вы - думаете, что не хватит! Но суждения даете - категоричные! Это - раздражает!
их так или иначе придется переписывать, а не ПИДами играть
Вы ДУМАЕТЕ так, или ЗНАЕТЕ?
У Мультивия, Ардупилота код открытый, вот в них и покопайтесь
Повторюсь… Я трезво оцениваю свои способности, как программист. Когда-то писал программы на Фортран и Бейсик… Но это было давно. Поэтому вновь осваивать языки программирования - желания нет!
Поэтому меня больше интересуют возможности контроллеров в диапазоне настроек.
Темы для изучения
Не скажу, что их “проштудировал”, но перед тем, как зарегистрироваться на этом форуме и начинать новые темы - я поиском искал темы, в которых обсуждаются вопросы, близкие мне по интересам. Эти темы я просмотрел. Но без практического опыта и уже имеющихся знаний - много непонятного!
С другой стороны - там много непонятного будет и (я уверен) для тех, кто давно “летает”.
Так что когда (и если) появятся конкретные вопросы - буду искать ответы в этих темах.
А пока - у меня вопросы несколько другие.
Да хватит спорить, читайте, там много интересного и полезного, в том числе и алгоритм миксов найдете. Я ЗНАЛ что и как конкретно, сейчас уже не помню. Но все знания именно в этих темах, и в теме мультивия. Дерзайте, это хобби в конце концов, главное процесс.
В прошивке Inav есть режим 3Д. Он использует изменение направления вращения винтов. Можно его использовать
Как подключить сервомашинки к полетному контроллеру?
Можно ли “подружить” полетный контроллер с цифровой сервомашинкой?
Спасибо всем, кто давал свои советы. Мне помогло разобраться в каше в моей голове и начать искать в правильном направлении!
Ответ оказался совсем прост и банален!
Правда - “…для того, чтобы правильно задать вопрос, нужно знать половину ответа”!
В описании к контроллерам АРМ прямо указано - для коптеров, самолетов и вертолетов. Т.е. - он нормально управляет как регуляторами хода, так и сервомашинками! И без всякого переписывания прошивки…
Как я понимаю - так же и с Pixhawk.
В настройках указываешь - куда ты его поставил - коптер, самолет или вертолет - и дальше настраивается в ШТАТНОМ режиме.
Единственный вопрос, который может возникнуть - есть ли в мозгах “прописанная” Х-схема автомата перекоса с 4-мя сервами (она подобна коптеру типа Стингрей).
А кроме того, для моих задач подходят продвинутые контроллеры для вертолетов! Делаю акцент на ПРОДВИНУТЫХ, так как у тех, что попроще нет полного набора датчиков стабилизации. Ну да у них (вертолетов) и задачи и приоритеты несколько иные - маневренность и т.д…
Но!!!.. Контроллеры вертолетные типа DJI Wookong-H, DJI Naza-H и другие - предусматривают работу с автоматом перекоса с 4-мя сервомашинками по Х-образной схеме. И имеют датчики стабилизации положения.
Есть и другие контроллеры для этих же целей и с похожими возможностями.
Но поскольку я не ставил задачу найти их ВСЕ - этих мне вполне достаточно!
Скорее всего - буду покупать DJI Wookong-H - у него есть все, что мне нужно!
Еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем, кто принял участие!
Т.е. - он нормально управляет как регуляторами хода, так и сервомашинками! И без всякого переписывания прошивки…
Естественно. Но насколько я понял основной вопрос был не в этом, а сможет ли коптерный полетник стабилизировать аппарат управляя не скоростью моторов, а автоматами перекоса. И на мой взгляд особенно большой разницы здесь нет - и там и там управляется тяга каждого из 4х пропеллеров. Тоесть настройкой пидов вполне можно будет получить стабильный полет в некоем диапазоне оборотов и нагрузок.
Ну а насчет DJI контроллеров нужно поосторожнее, насколько я слышал в некоторых из них настраиваются не пиды непосредственно, а некие свои параметры, чего может быть недостаточно в данном случае. Важно также, чтобы диапазона настроек пидов хватило для нормального управления. Возможно для наилучшехо результата придется попробовать несколько разных полетников.
основной вопрос был не в этом
Сначала, вопрос был - можно ли ВООБЩЕ на понравившийся полетный контроллер вместо регуляторов хода подключить сервомашинки, чтобы получить аппарат по типу Stingray 500, но с широкими возможностями в плане стабилизации полета. Или придется покупать Stingray и “курочить” его, доставая оттуда его контроллер.
Даже в вопросе возможности подключения вначале мнения разошлись, как Вы видели.
на мой взгляд особенно большой разницы здесь нет
Я придерживаюсь совершенно такого же взгляда!
Но не все с этим согласны.
насчет DJI контроллеров нужно поосторожнее
Ну, выбор у меня не особенно широк! Но я учту, спасибо!
попробовать несколько разных полетников
Я, когда понял, как “правильно задавать вопрос”, просмотрел несколько разных контроллеров (в инете). Есть вроде и другие, кроме DJI Wookong-H, которые имеют нужный функционал… НО!.. Я так понял, что в основном они проходят по разряду “всякой экзотики”. По которым и спросить-то совета не у кого!
Поэтому - пока такой вариант.
Хотя даже с ним - я вот роюсь в инете, где его купить - и пока живых предложений вообще не нахожу! Что уж говорить об остальных! 😦
Контроллеры типа АРМ вроде тоже подходят. И распространены… И известны многим… Но меня как новичка пугают сообщения типа “…АРМ 2.5 глючный… 2.5.2 нормальный… 2.8 новая прошивка…” И куча мнений!!!
СТРЁМНО!!!
Буду надеяться, что все-таки смогу найти в продаже DJI Wookong-H, его настроек хватит.
----------------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------
Да… Забыл еще обратить внимание…
Кроме возможности управлять сервомашинками (на что способны все вертолетные контроллеры), для управления коптером по типу Stingray 500 нужно еще, чтобы в схеме автоматов перекоса, которые поддерживает контроллер, была достаточно экзотическая для вертолетчиков схема - 4 сервы по Х-схеме.
А это есть не на всех вертолетных контроллерах, которые в остальном вроде подходят!
По крайней мере - в мануалах у них эта схема не указана.
Соответственно, покупать их и экспериментировать, получится или нет - за цену больше 1.000 долларов как-то особого желания нет!
Есть аналог стингрея и контроллер стоит 3000р hobbyking.com/…/assault-reaper-500-flight-controll…