Универсальная платформа "Atlas - 3"

Bil

О долголётах с большущими винтами и моторами с малым KV предлагаю поговорить во второй части марлезонского балета. Скоро настанет тому время.

Хочу объяснить, что схема данного коптера и его винтомоторная группа является вполне себе универсальной к применению.

  1. Этот коптер позволяет запросто летать с полезной нагрузкой 650 гр около 40 минут, при ветре до 8-9 м/с., что на мой неискушённый взгляд является вполне достойным показателем.
  2. Грузовой вариант собранный на этой платформе запросто таскает груз весом до 5 кг на 5 километров, что тоже в общем не плохо.
  3. На данную платформу планируется установка комбинированной полезной нагрузки - объединённого в модуль тепловизора с ZOOM и камеры с ZOOM на трёхосевом стабилизированном подвесе. весом около 1 кг.
ctakah
Algimantas:

Вы ничего не путаете, когда обещаете меньшие токи при меньшем напряжении (при прочих равных). Как-то не сходится

Я писал про ток на одной банке в плече , для лиона важно не превышать ток разрядки , иначе он свою А\ч не отдаст полностью. К примеру одна банка при токе разрядки 3 А отдаст 3 А\ч , при токе 5 А уже 2.5 А\ч . Нам же важно полчить максимальную эффективность Вт\ч \гр , следовательно необходимо добиться минимально возможного потребления с одной лион банки. С липошками проще в этом плане , но у них емкость 190 Вт\кг, в то время как у лионок примерно 230 Вт \кг.

Bil
Bil:

Сейчас активно ведутся работы над геодезическим комплектом.

Сегодня получен первый удовлетворительный результат по работе ОЕМ установленной на коптер…
Сырые данные обрабатываются очень хорошо. Осталось дело за малым. Оформить всю эту НИОКР в приличный вид и найти нормальный 2х осевой подвес на сервах для фотика типа SONNY NEXT 7.
Кстати, коллеги, прошу помощи!!! Нормального доступного подвеса пока не нашёл!!!😍.
Может есть чего на примете?

serg2557

По подвесам для miniDslr. Если используете контроллеры DJI то zenmuse z15 надо брать, он конечно недешев но в купе с контроллерами одноименной фирмы и енкодерами - наиболее предпочтительный вариант из готовых решений. Неплохой подвес фирмы ARRIS на alexmos. Подвесы на сервах уже не делают, cinealta были самые нормальные, может найдете б.у. были тут в барахолке.

ctakah

Хочешь сделать хорошо-сделай сам))

Bil

Нет, это делать точно не буду. Так можно дойти и до изготовления болтиков и винтиков.
Интересней даже вот этот.
hobby-wing.com/arris-zhao-yun-2-axis-gimbal--360.h…
Третья ось для геодезии не нужна.

slv55
Bil:

Интересней даже вот этот.

Вы ранее говорили что нужен 2D подвес на сервах - их в китае как овна за баней и в разы дешевле. У меня такой есть под Nikon D610, но хлипковатый.
А это стабилизированные видеоподвесы. Что этот что ранее вам рекомендованный непонятно зачем DJI Z15,
у меня Z15 есть, он весит более килограмма.
Для фотосъемки это абсолютно не нужно.
Если хотите 2D подвес вам нарежут и изготовят в Москве. Любого размера под любой аппарат. Мой товарищ их делает, на этом форуме он изредка проявляется.

Bil

Это очень интересно.
Можно с ним связаться?

Bil
slv55:

Для фотосъемки это абсолютно не нужно.

Тогда будет так.

  • двух осевой подвес остаётся, только он будет не на БК моторах, а на обычных сервоприводах и управляться он будет напрямую от полётного контроллера.
    Причина замены состоит в том, что подвес на БК моторах может немного “плыть” в ту или иную сторону. Для управляемой оператором видео платформы это не имеет никакого значения. В нашем случае просто работает стабилизация, которая держит фотоаппарат под 90 градусов к земле при полёте коптера. И если подвес хоть немного смещает ось, ХЗ в каком положении он может оказаться к концу полёта. С подвесом на сервоприводах этого точно не произойдёт. Поскольку обратная связь работает от потенциометра сервопривода. В общем как его поставил изначально, так он и будет удерживать данное положение. Да и дешевле он примерно в три раза при полной сохранности функций.

    А коптер сегодня приобрёл антенну.

    Тестирование оборудования на земле на предмет электромагнитной совместимости вчера прошло вполне успешно, что позволило заняться его окончательной установкой на коптер.
7 days later
Bil

В общем нужного подвеса на сервах для фотика я не нашел. Как ни странно в интернете совсем пусто. Придется делать его самостоятельно.
Геодезическая начинка сегодня оттестирована на земле в инсталированном на коптер виде. Завтра нужно будет прицепить фотоаппарат и по мере готовности проводить полетный тест…к сожалению пока без подвеса.

12 days later
usup

Андрей,а что за камера у вас с 10х и хд записью?

Bil

Поиск по TAROT и будет счастье.😁

Algimantas
slv55:

Вы ранее говорили что нужен 2D подвес на сервах - их в китае как овна за баней и в разы дешевле. У меня такой есть под Nikon D610, но хлипковатый.
А это стабилизированные видеоподвесы. Что этот что ранее вам рекомендованный непонятно зачем DJI Z15,
у меня Z15 есть, он весит более килограмма.
Для фотосъемки это абсолютно не нужно.
Если хотите 2D подвес вам нарежут и изготовят в Москве. Любого размера под любой аппарат. Мой товарищ их делает, на этом форуме он изредка проявляется.

Вот видите, как умный и бодрый моделист появляется, так сразу в бан его 😦
Языком молотить, не мешки ворочать. В Китае не нашли, а товарищь из мАсквы давно такого не делает. Как же задолбали пустозвоны!

8 days later
Bil

Знаю где можно купить такую почти в два раза дешевле!😁
Только это денежки ИЗ копилки.😍.

2 months later
vik991

Здравствуйте. С праздниками. как я понимаю вмг коптера это тайгеры 4014 400 кв и 15 пропы?

vik991
Bil:

Так и есть. Всё верно.

огромное спасибо за Ваши очень интересные проекты-особенно по самолету .вернее по самолетам атлас -буратино. только сегодня закончил читать.да какое там -изучать.по композитам-изготовление-вообще супер. с интересом слежу за темой. до Вашего мастерства мне ну очень далеко. так же столкнулся с выбором ап для самолета. кстати по Вашей наводке заказал SmartAP MAX. супер-вот бы такой для самолета.Еще раз спасибо и всех благ Вам и Вашей семье. Удачи во всех начинаниях и С Новым годом.

Bil

Виктор, спасибо за хороший отзыв о теме.
Сейчас производитель работает над самолётной прошивкой SmartAP.
Как только будет готова, мы начнём её тестировать. Я об этом буду писать в теме атлас.

vik991
Bil:

Как только будет готова, мы начнём её тестировать. Я об этом буду писать в теме атлас

я помню Вы где то упоминали об этом. в любом случае я уже бутылочку приличного вискаря Вам уже должен 😃

с нетерпением жду продолжения.