Грузовой дрон
Какое сечение кинуть по постоянке и какой емкости паять кондеры на регуле (регули хобивинг 12 s 80A) и через какой расстояние и какой емкости?
По факту, на метровой окте, 6S и регуляторах HW никаких дополнительных конденсаторов не ставил. На 12S ток ещё меньше будет.
Силовые провода удлинял проводами того же сечения что и родные.
Какое сечение провода по сигналу? по умолчанию там тонюсенький, капец?
Аналогично, сечение то же что и у родного провода.
На канале у Юлиана в роликах есть сборка на 600й раме и речь шла а пайке кондёров по питанию. На регулях впаивал по 1000мкф, а на линии через каждые 15 см по 480мкф, но это был дрон 600го класса на моторах таротах от мартина, а тут не много другая категория!
он наверно никогда не видел силовые и сигнальные линии на www.microdrones.com/en/drones/md4-1000/
меня лично и 50см фаз не смущают.
То есть заморачиваться не стоит и можно оставить 50 см фаз, в том числе и сигнальный?
Когда добрался до контроллера (Назы) было просто пучком уложено сигнальный провод, а его там ещё 20 см к уже 50 см проложеным
То есть заморачиваться не стоит и можно оставить 50 см фаз, в том числе и сигнальный?
Да, работе не мешает. Но убирая регуляторы на раму сложнее обеспечить обдув(охлаждение).
Контроллер Наза А2
Дальше можно не читать.
Наза не способна нормально управлять коптером свыше 4 кг.
Для большего нужен хотя бы вуконг
Но убирая регуляторы на раму сложнее обеспечить обдув(охлаждение).
Эта проблема исчезла еще в 2016 году
Сейчас регуляторы практически не греются.
Эта проблема исчезла еще в 2016 году Сейчас регуляторы практически не греются.
Вам это кажется. Фактические испытания показали необходимость обдува.
Вам это кажется. Фактические испытания показали необходимость обдува.
Оригинально.
А где и когда вы проводили физические испытания моего дрона?
У меня уже два года на пяти рамах 700-800 мм регули стоят внутри 15мм толщины карбоновой рамы.
Кстати у магазинных DJI Inspire 1 / Inspire 2 регули стоят вообще внутри карбоновых труб. И такие аппараты продаются десятками-сотнями тысяч и на них имеется гарантия производителя.
Наза не способна нормально управлять коптером свыше 4 кг
Моя гекса на 8кг вполне хорошо летала на первой назе
Моя гекса на 8кг вполне хорошо летала на первой назе
Она летала плохо.
Если бы вы поменяли назу на хотя бы вуконг - вы бы узнали что такое “летала хорошо”
Коптеры весом свыше 4-5 кг крайне плохо управляются назой.
При весе в 8-9 кг наза становится тормозным ужасом, а вуконг и подобные справляется прекрасно.
Да нормально она летала) Конечно агрессивного пилотажа не было, да и не требовалось. Потом поменял ее на N3. Чуть лучше точку стала держать и прогреваться быстрее. Сильной разницы в летных характеристиках не заметил.
Потом поменял ее на N3
так этот полетный вроде как замена первой и второй назы ?. а для тяжелых коптеров это серия А .или я ошибаюсь ?
У N3 в настройках есть варианты предустановок больших аппаратов, 1000+ вроде
прикольно. нужно будет купить для попробовать
Моя гекса на 8кг вполне хорошо летала на первой назе
У меня и на 10 хорошо летала, но для Назы нужна жесткая конструкция и отсутствие любых вибраций
Оригинально. А где и когда вы проводили физические испытания моего дрона?
Про Ваш дрон я ничего не писал.
Я писал про регуляторы и их тестирование.
У меня уже два года на пяти рамах 700-800 мм регули стоят внутри 15мм толщины карбоновой рамы.
Какие регуляторы используете? Какой ток при висении?
Кстати у магазинных DJI Inspire 1 / Inspire 2 регули стоят вообще внутри карбоновых труб. И такие аппараты продаются десятками-сотнями тысяч и на них имеется гарантия производителя.
Бесспорно что при малом токе отвести тепло проще, т.к. его(тепла) достаточно мало выделяется.
у некоторых продавцов видел в описании что типа макс мощность (это я про 80 амперные ) требуется норм охлаждение. мне кажется не все так однозначно. возможно при норм температуре и при запасе по мощности рега можно ставить хоть где. но к примеру у нас летом когда в тени +35 вполне обычное дело. то просто на солнце будет стоять без питания и то нагреется запредельно. так что лучше ставить под обдув. где же летом не очень жарко то пофиг. кстати у меня реги макс что были чуть теплые при темп воздуха +20-25 . и в то же время летом днем для того чтоб полетать на фантике (четверка) мне нужно перед полетами акки охладить в бардачке до темп 15-18 градусов. если же этого не сделать то после 3-5 минут коптер ругается на перегрев акка. так что я однозначно буду ставить реги под обдув.