Грузовой дрон

Евгений_ex3m

То есть заморачиваться не стоит и можно оставить 50 см фаз, в том числе и сигнальный?

Когда добрался до контроллера (Назы) было просто пучком уложено сигнальный провод, а его там ещё 20 см к уже 50 см проложеным

schs
Евгений_ex3m:

То есть заморачиваться не стоит и можно оставить 50 см фаз, в том числе и сигнальный?

Да, работе не мешает. Но убирая регуляторы на раму сложнее обеспечить обдув(охлаждение).

dronelab
Евгений_ex3m:

Контроллер Наза А2

Дальше можно не читать.
Наза не способна нормально управлять коптером свыше 4 кг.
Для большего нужен хотя бы вуконг

schs:

Но убирая регуляторы на раму сложнее обеспечить обдув(охлаждение).

Эта проблема исчезла еще в 2016 году
Сейчас регуляторы практически не греются.

schs
dronelab:

Эта проблема исчезла еще в 2016 году Сейчас регуляторы практически не греются.

Вам это кажется. Фактические испытания показали необходимость обдува.

dronelab
schs:

Вам это кажется. Фактические испытания показали необходимость обдува.

Оригинально.
А где и когда вы проводили физические испытания моего дрона?
У меня уже два года на пяти рамах 700-800 мм регули стоят внутри 15мм толщины карбоновой рамы.

Кстати у магазинных DJI Inspire 1 / Inspire 2 регули стоят вообще внутри карбоновых труб. И такие аппараты продаются десятками-сотнями тысяч и на них имеется гарантия производителя.

andyreal
dronelab:

Наза не способна нормально управлять коптером свыше 4 кг

Моя гекса на 8кг вполне хорошо летала на первой назе

dronelab
andyreal:

Моя гекса на 8кг вполне хорошо летала на первой назе

Она летала плохо.
Если бы вы поменяли назу на хотя бы вуконг - вы бы узнали что такое “летала хорошо”
Коптеры весом свыше 4-5 кг крайне плохо управляются назой.
При весе в 8-9 кг наза становится тормозным ужасом, а вуконг и подобные справляется прекрасно.

andyreal

Да нормально она летала) Конечно агрессивного пилотажа не было, да и не требовалось. Потом поменял ее на N3. Чуть лучше точку стала держать и прогреваться быстрее. Сильной разницы в летных характеристиках не заметил.

vik991
andyreal:

Потом поменял ее на N3

так этот полетный вроде как замена первой и второй назы ?. а для тяжелых коптеров это серия А .или я ошибаюсь ?

andyreal

У N3 в настройках есть варианты предустановок больших аппаратов, 1000+ вроде

vik991

прикольно. нужно будет купить для попробовать

сандор
andyreal:

Моя гекса на 8кг вполне хорошо летала на первой назе

У меня и на 10 хорошо летала, но для Назы нужна жесткая конструкция и отсутствие любых вибраций

schs
dronelab:

Оригинально. А где и когда вы проводили физические испытания моего дрона?

Про Ваш дрон я ничего не писал.
Я писал про регуляторы и их тестирование.

dronelab:

У меня уже два года на пяти рамах 700-800 мм регули стоят внутри 15мм толщины карбоновой рамы.

Какие регуляторы используете? Какой ток при висении?

dronelab:

Кстати у магазинных DJI Inspire 1 / Inspire 2 регули стоят вообще внутри карбоновых труб. И такие аппараты продаются десятками-сотнями тысяч и на них имеется гарантия производителя.

Бесспорно что при малом токе отвести тепло проще, т.к. его(тепла) достаточно мало выделяется.

vik991

у некоторых продавцов видел в описании что типа макс мощность (это я про 80 амперные ) требуется норм охлаждение. мне кажется не все так однозначно. возможно при норм температуре и при запасе по мощности рега можно ставить хоть где. но к примеру у нас летом когда в тени +35 вполне обычное дело. то просто на солнце будет стоять без питания и то нагреется запредельно. так что лучше ставить под обдув. где же летом не очень жарко то пофиг. кстати у меня реги макс что были чуть теплые при темп воздуха +20-25 . и в то же время летом днем для того чтоб полетать на фантике (четверка) мне нужно перед полетами акки охладить в бардачке до темп 15-18 градусов. если же этого не сделать то после 3-5 минут коптер ругается на перегрев акка. так что я однозначно буду ставить реги под обдув.