Грузовой дрон

Евгений_ex3m

Добрый день Товарищи знатоки!

Попросили меня отремонтировать( перебрать) грузовой коптер, точнее мега- коптер! Где-то 1100 класс, моторы 12s ноунейм (80е) , винты 81 см.

Сборка у него чесно говоря убогая, это просто жесть, пайки хреновые, у одного мотора отломился провод в месте паски ( был припаян стык в стык) вообще капец( регуляторы 3-и фазы на скрутках!!!) 😃)

Был небольшой креш, повис на дерево, три винта в мусор, Все четыре под замену! Контроллер Наза А2

Регуляторы смотированы на раме, соотвественно длина проводов около 50 см (фаз) что не есть норм.

На канале у Юлиана в роликах есть сборка на 600й раме и речь шла а пайке кондёров по питанию. На регулях впаивал по 1000мкф, а на линии через каждые 15 см по 480мкф, но это был дрон 600го класса на моторах таротах от мартина, а тут не много другая категория!

Вопросы:

  1. Какое сечение кинуть по постоянке и какой емкости паять кондеры на регуле (регули хобивинг 12 s 80A) и через какой расстояние и какой емкости?

  2. Какое сечение провода по сигналу? по умолчанию там тонюсенький, капец?

  3. Ну какие может быть особенности еще по электронике что-бы не было потом проблем?

schs
Евгений_ex3m:

Какое сечение кинуть по постоянке и какой емкости паять кондеры на регуле (регули хобивинг 12 s 80A) и через какой расстояние и какой емкости?

По факту, на метровой окте, 6S и регуляторах HW никаких дополнительных конденсаторов не ставил. На 12S ток ещё меньше будет.
Силовые провода удлинял проводами того же сечения что и родные.

Евгений_ex3m:

Какое сечение провода по сигналу? по умолчанию там тонюсенький, капец?

Аналогично, сечение то же что и у родного провода.

n_esenin
Евгений_ex3m:

На канале у Юлиана в роликах есть сборка на 600й раме и речь шла а пайке кондёров по питанию. На регулях впаивал по 1000мкф, а на линии через каждые 15 см по 480мкф, но это был дрон 600го класса на моторах таротах от мартина, а тут не много другая категория!

он наверно никогда не видел силовые и сигнальные линии на www.microdrones.com/en/drones/md4-1000/

меня лично и 50см фаз не смущают.

Евгений_ex3m

То есть заморачиваться не стоит и можно оставить 50 см фаз, в том числе и сигнальный?

Когда добрался до контроллера (Назы) было просто пучком уложено сигнальный провод, а его там ещё 20 см к уже 50 см проложеным

schs
Евгений_ex3m:

То есть заморачиваться не стоит и можно оставить 50 см фаз, в том числе и сигнальный?

Да, работе не мешает. Но убирая регуляторы на раму сложнее обеспечить обдув(охлаждение).

dronelab
Евгений_ex3m:

Контроллер Наза А2

Дальше можно не читать.
Наза не способна нормально управлять коптером свыше 4 кг.
Для большего нужен хотя бы вуконг

schs:

Но убирая регуляторы на раму сложнее обеспечить обдув(охлаждение).

Эта проблема исчезла еще в 2016 году
Сейчас регуляторы практически не греются.

schs
dronelab:

Эта проблема исчезла еще в 2016 году Сейчас регуляторы практически не греются.

Вам это кажется. Фактические испытания показали необходимость обдува.

dronelab
schs:

Вам это кажется. Фактические испытания показали необходимость обдува.

Оригинально.
А где и когда вы проводили физические испытания моего дрона?
У меня уже два года на пяти рамах 700-800 мм регули стоят внутри 15мм толщины карбоновой рамы.

Кстати у магазинных DJI Inspire 1 / Inspire 2 регули стоят вообще внутри карбоновых труб. И такие аппараты продаются десятками-сотнями тысяч и на них имеется гарантия производителя.

andyreal
dronelab:

Наза не способна нормально управлять коптером свыше 4 кг

Моя гекса на 8кг вполне хорошо летала на первой назе

dronelab
andyreal:

Моя гекса на 8кг вполне хорошо летала на первой назе

Она летала плохо.
Если бы вы поменяли назу на хотя бы вуконг - вы бы узнали что такое “летала хорошо”
Коптеры весом свыше 4-5 кг крайне плохо управляются назой.
При весе в 8-9 кг наза становится тормозным ужасом, а вуконг и подобные справляется прекрасно.

andyreal

Да нормально она летала) Конечно агрессивного пилотажа не было, да и не требовалось. Потом поменял ее на N3. Чуть лучше точку стала держать и прогреваться быстрее. Сильной разницы в летных характеристиках не заметил.

vik991
andyreal:

Потом поменял ее на N3

так этот полетный вроде как замена первой и второй назы ?. а для тяжелых коптеров это серия А .или я ошибаюсь ?

andyreal

У N3 в настройках есть варианты предустановок больших аппаратов, 1000+ вроде

vik991

прикольно. нужно будет купить для попробовать

сандор
andyreal:

Моя гекса на 8кг вполне хорошо летала на первой назе

У меня и на 10 хорошо летала, но для Назы нужна жесткая конструкция и отсутствие любых вибраций

schs
dronelab:

Оригинально. А где и когда вы проводили физические испытания моего дрона?

Про Ваш дрон я ничего не писал.
Я писал про регуляторы и их тестирование.

dronelab:

У меня уже два года на пяти рамах 700-800 мм регули стоят внутри 15мм толщины карбоновой рамы.

Какие регуляторы используете? Какой ток при висении?

dronelab:

Кстати у магазинных DJI Inspire 1 / Inspire 2 регули стоят вообще внутри карбоновых труб. И такие аппараты продаются десятками-сотнями тысяч и на них имеется гарантия производителя.

Бесспорно что при малом токе отвести тепло проще, т.к. его(тепла) достаточно мало выделяется.

vik991

у некоторых продавцов видел в описании что типа макс мощность (это я про 80 амперные ) требуется норм охлаждение. мне кажется не все так однозначно. возможно при норм температуре и при запасе по мощности рега можно ставить хоть где. но к примеру у нас летом когда в тени +35 вполне обычное дело. то просто на солнце будет стоять без питания и то нагреется запредельно. так что лучше ставить под обдув. где же летом не очень жарко то пофиг. кстати у меня реги макс что были чуть теплые при темп воздуха +20-25 . и в то же время летом днем для того чтоб полетать на фантике (четверка) мне нужно перед полетами акки охладить в бардачке до темп 15-18 градусов. если же этого не сделать то после 3-5 минут коптер ругается на перегрев акка. так что я однозначно буду ставить реги под обдув.