коптер с управляемым вектром тяги по тангажу
Какие показания? Неважно какой квадрокоптер, сила тока на висение, сила тока на скорости полета 20км/ч, сила тока на скорости 50км/ч, сила тока на скорости 70км/ч (если конечно не надорвётся).
13" пропы, 550 рама:
висение - 12А
25км/ч - 10.5А
40км/ч - 14А
Вот для интереса на этот квадрик хочу прицепить 30 граммовый пушер класса 18хх с 5-6" пропом. Рассчитываю что косой обдув больших пропов при горизонтальном полете что-то даст. Плюс снижение лобового сопротивления.
Хотя супер выгоды не ожидаю, чисто интересно.
висение - 12А
25км/ч - 10.5А
Странно, видать полёт был по ветру.
А в висение боролся против ветра на удержание.
Вот для интереса на этот квадрик хочу прицепить 30 граммовый пушер класса 18хх с 5-6" пропом. Рассчитываю что косой обдув больших пропов при горизонтальном полете что-то даст. Плюс снижение лобового сопротивления.
Хотя супер выгоды не ожидаю, чисто интересно.
Не оптимальное ВМГ для толкающего, чтобы толкать квадрик с 550 рамой. Лучше подобрать менее оборотистый и с винтом 8-9".
Для чистоты эксперимента, лучше полётный вес сравнять. И сравнить расход емкости за пройденный путь, на определённых скоростях в разных вариантах моделей.
Странно, видать полёт был по ветру.
Ничего странного. Вы хотя бы официальную инструкцию к дронам DJI прочитайте. Там все расписано и объяснено
Не могу себе отказать в удовольствии и не поделиться своим оптимизмом от того, как приятно видеть, что так много у нас в стране технически творческих людей! Вон уже сколько вариантов накидали, целой жизни не хватит, что бы все проверить! Но это у одного человека, а если каждый реализует близкую именно ему идею, разве ж это плохо? Даже если и не получится добиться особой эффективности, все равно это безумно интересно! Ну а если вдруг все таки у кого то выйдет, так совсем сказка! Это уже повод покопать профессионалам от авиации в данном направлении! Все в выигрыше. И у человека есть возможность реализовать свой творческий потенциал и конструкторам меньше бесполезной работы. Разве ж это плохо, если именно у нас в стране впервые появятся новые интересные ЛА? Лично я буду держать за это кулаки
Лично я раз уж начал свой вариант ЛА именно в таком виде, ну не логично будет бросить и переключиться на совсем другой. Что бы там ни получилось в конце, я его обязательно закончу, как бы мне ни хотелось попробовать какой то другой. Могу поделиться лишь своим опытом с теми кому интересно. Убрал я из под обдува крылья и поставил одно длинное примерно с той же площадью, которую давали раньше четыре маленьких. Поставил над моторами в пространстве между ними. и еще для облегчения взлета сделал такую вещ: подрезал задние опоры так, что бы винты были параллельны земле(т.е. корпус аппарата как бы задран носом вверх на угол установки моторов и передние моторы чуть выше,а задние чуть ниже) и откалибровал гиру под новое положение платы в пространстве. Результат: взлетать стало легче, аппарат уже не так сильно тянет впереди не надо стик ролла брать на себя, НО! В горизонтальном полете расход батареи практически такой же как и при висении!( а в предыдущем варианте напомню в горизонте было как минимум в 1,5 раза эффективней, чем при висении). Зато теперь никаких самопроизвольных изменений курса. Но все равно, т.к. наша основная задача повышение эффективности в горизонте, такой вариант отметаем. Поэтому попробую с верхней установкой крыла, но с горизонтальной калибровкой FK. Посмотрим, что выйдет.
Странно, видать полёт был по ветру. А в висение боролся против ветра на удержание.
При полёте с небольшой скоростью потребление всегда меньше чем на висение, при отсутствии ветра.
и конструкторам меньше бесполезной работы
Я бы конструкторам предложил вообще не учиться. И забыть про каноны аэродинамики. Пустое все это…
Заказал детальки на Али, построил то что в голову взбрело, а там полетит - так полетит, а нет, так на нет и суда нет
Не самолёт, но интересная артикуляция пропеллеров - frsky-rc.com/frsky-vantac-rover3-tilt-rotor-fpv-tr…
Не самолёт, но интересная артикуляция пропеллеров