Правила учёта беспилотных гражданских воздушных судов
А Вы в инстаграммах и ютубах в профиле не указывайте ФИО и домашний адрес. И все будет хорошо!
Ну это только если поленятся запрашивать сормы и или проводить другую орд. Райончики маненькие, все друг друга знают часто.
Повышение штрафов привело к интересу в палках сотрудников, теперь они по инстаграммам и ютубам будут отбирать счастливчиков и рассылать постановления.
Разве это можно делать задним числом?
если у меня самосборный квадрик, что писать в поле “тип (наименование)”??
Пишите например F450 или Omnibus 😃
Разве это можно делать задним числом?
Срок давности в плане привлечения к ответственности за административное правонарушение - три месяца.
три месяца.
Теперь я спокоен! За это не посадят )))
Я отправил все документы 28 сентября! Ответа пока нет (
По правилам ответ должен прийти в течении 10 дней на мыло.
Ответа пока нет (
Пока “воронок” всех вас отправивших объедет 😉
Ответ пришел! Учётный номер состоит из 7 символов. Боялся что будет 100 триллионов )
Пишите например F450 или Omnibus
Или HKRC XL8 (а че, модельшасси - тоже канает). Но будет ли это правильно или потом переделывать придется? Я чисто так, для понимания.
Думаю что никто и читать не будет.
Вопрос.
Для запуска дрона менее 250 грамм регистрации не требуется правильно? А требуется ли согласование плана полета? А то что-то запутался.
Сейчас выйдет в продажу dji mini, который регистрировать не надо, летая на нем ничего не нарушаешь же?
Требуется разрешение на ИВП и план полета.
Хоть вы тинивуп 20 грамм запускаете.
Но, как я писал ранее, думаю что на мальках типа джи мини должно канать договариваться со стражами закона ))
думаю что на мальках типа джи мини должно канать договариваться со стражами закона
Стражи закона делятся на две категории:
Первые не в курсе статей ВЗК и КоАП об использовании квадрокоптеров - они и про 250 грамм краем уха слышали, но что с этим делать не знают. Для них что мини что макси - все едино.
Вторые в курсе. И понимают, пусть мини - а разрешение на полет (использование ИВП) должно быть, хоть и легче 250 грамм. То есть тоже мини не решает.
Теоретически можно найти стража, с которым договориться в случае мини будет проще, чем в случае про, но это редкий и нетипичный страж…
Да, дела…
А если покупать исключительно для полетов заграницей этот mini, то проблем с вывозом и ввозом быть не должно? А то просветят и потребуют предъявить регистрацию, а ее нет, но и не должно быть. Летать в России я уже понял будет тяжело, да и смысла большого нет, а заграницей как? Там конечно свои правила на счет этого, но они в некоторых странах попроще чем у нас и на 249 граммовый аппарат могут не распространятся.
А смысл учитывать вообще? Штраф 2 тысячи за отсутствие оной регистрации. А ИВП можно взять на безрегистрат - Симу какую-нибудь. Проверять данные сведения и техническую экспертизу проводить контролирующие лица, потенциально представляющие опасность (Гвардейцы, полиционеры и т.д.) не уполномочены. С подобными законами все это дело похоже больше на профанацию, как в той поговорке про рынок, где 2 дурака - один продает, другой покупает.
Проблема в том, что штраф за полет без согласованного плана вроде как не 2 а от 50 и до 100 тыс. И как я теперь понимаю пофигу что это будет dji mini весом 249 грамм или инспайр.
А то просветят и потребуют предъявить регистрацию, а ее нет, но и не должно быть.
Она должна быть чрез 2 недели ПОСЛЕ ввоза ) а вы же только ввозите %-)
PS. на этой неделе ввозил из США квадр весом 6 кг, вывозил его же в США 2 недели назад.
Таможенникам пофигу хоть там хоть в Шереметьево.
И как я теперь понимаю пофигу что это будет dji mini весом 249 грамм или инспайр.
Именно так.
На сегодня не имеет ровно никакого значения вес вашего дрона - ИВП нужно в любом случае.
НО !!!
На сегодня застрял законопроект продавливаемый АЭРОНЕТ (Глеб Бабинцев) при соучастии Сбербанка, Инвитро и РЖД (а может и еще кем то) о без ИВПшном использовании дронов до высот 150м в разрешенных для полета зонах в светлое время суток.
Я самолично слышал от Глеба что законопроект ожидается к принятию в конце сентября 2019.
К сожалению он пока подзастрял ввиду того что кто то замахнулся и на темное время суток чего не было в первой редакции.
И в этом застрявшем постановлении правительства прописана для БВС до 250гр возможность летать без разрешения ивп даже крупных городах.
25 октября его министр транспорта подписал, дело за Анатоличем.
прописана для БВС до 250гр возможность летать без разрешения ивп даже крупных городах.
Нет. Это разрешение до 250г относится только к Москве, Спб и Севастополю, где пока вообще запрещены полеты. Любые на всем.
Для остальных городов и тд - до 30 кг 😃
Иначе бы это изменение не лоббировали - на 250г ничего коммерческого не запустишь.
И в этом застрявшем постановлении правительства прописана для БВС до 250гр возможность летать без разрешения ивп даже крупных городах.
25 октября его министр транспорта подписал, дело за Анатоличем.
Разве только до 250ти? Вроде до 30, но строго визуально, без фпв и тем более без видеозаписи.
без фпв и тем более без видеозаписи.
Этого в законопроекте нет.
Этого в законопроекте нет.
А я находил. Переходил по ссылке пару страниц назад на госсайт и скачивал последний проект, и читал. Что то про “непрерывный визуальный контакт без технических средств” было.
Неужто убрали?