Правила учёта беспилотных гражданских воздушных судов

kox58

Резон будет когда разобьется камера родная, или же накроется.

dv_mkp
MFer:

Повторюсь - какой резон? ))

Она умеет писать на флешку?
Ее можно без гемороя закрепить на подвес?

MFer
dv_mkp:

Она умеет писать на флешку?

кто она? ocusync air unit умеет писать onboard на sd-карту…

dv_mkp:

Ее можно без гемороя закрепить на подвес?

для чего? у нее другое назначение - она курсовая (задержка до 70мс) с качеством 960р и связью ocusync…
хотите гопро на подвес - ставьте передатчик 5.8г и наcлаждайтесь аналогом в очках с задержкой в 250мс и 4К футаджем на флешке, если не выпилитесь об че нить потому что не успели свернуть )))

traveler
MFer:

А в чем резон к эйр модулю подключать стороннюю камеру?

Вы прям меня шокируете подобными вопросами ))) - Для того чтобы снимать видео или фото. Представьте, некоторые люди дронами не только жужжат над левым ухом соседки по даче, но с дронов снимают видео или фото, а иногда даже и на тепловизор 😃

MFer

Ок. Сам в шоке. Но родная-то камера тоже снимает и фотает…
Качество не устраивает? См. Выше.
Или покупайте полноценный дрон от dji )

traveler
MFer:

Или покупайте полноценный дрон от dji )

Ваш “полноценный дрон” от DJI не может таскать произвольную фото-видео-камеру и работать по occusync
А с лайтбриджем дрон у меня уже есть, но ЛБ это уже позапрошлый век и он уже не обновляется да и купить его тоже не просто.
Мне еще такой дрон нужен, да скорее всего даже и не один-два.

MFer:

Качество не устраивает? См. Выше.

Не увидел ничего “выше” кроме вашей бесполезной агресии.

ant0n_r59
traveler:

Вот именно про RE я и спрашивал.
Вход, а не выход

RE это шлем - он на земле - вход ХДМИ
а Вы наверное хотите спросить про air unit но пишете RE

traveler
ant0n_r59:

наверное хотите спросить про air unit но пишете RE

Потому что это комплект и работает вместе.
RE шлем без air блока смысла практического не имеет - сможет работать только с мавиками/фантиками как обычный не RE

MFer

Вот вы сами и ответили на свой вопрос. Эйр бнит это часть системы шлема РЕ.
Не вижу почему DJI должны были делать его не проприетарным.
И еще RE - как ни странно, это racing edition.
И надеюсь понятно, почему они сделали только лишь 960р, вопрос задержки. Уже и на этом разрешении она критична для racing целей.

Не вижу в чем проблема поставить подвес хоть с зеркалкой на окту метровую и подцепить 5,8г передатчик.
Прилетели на место на стоковой камере с окусинк, переключились на 5.8г, навелись подвесом и сделали фотку. Ну или просто с подвеса без переключения видео снимайте. О чем я и написал: см.выше.

traveler
MFer:

Вот вы сами и ответили на свой вопрос.

Я на него ответил еще сутки назад - сообщение #73
Все остальное не имеет смысла кроме того что вы считаете что компания DJI принадлежит лично вам.

MFer:

Не вижу почему DJI должны были делать его не проприетарным.

так как вы являетесь владельцем компании DJI и принимаете решения что производить ей а что нет - то уж простите нас за надежды применять технологии DJI в научной деятельности.
В противном случае абсолютно не понятно ваше горячее стремление “запретить и не пущать” съемочные и научные дроны.

MFer:

И еще RE - как ни странно, это racing edition.

Occusync как ни странно никакого отношения к вашим гоночным мечтам не имеет.
Это протокол передачи HD видео и управления на расстояния от 2000м . Он есть у Inspire-2 и Matrice-210

MFer:

Не вижу в чем проблема поставить подвес хоть с зеркалкой на окту метровую и подцепить 5,8г передатчик.

Вы “не видите” потому что сами так никогда не делали, а 5,8 - это аналоговый канал
Я как раз уже более года летаю с лайтбриджем (а до того год с инспайром-1) где одновременно передается как раз два канала на два монитора - аналог и с курсовой-AV и HD со съемочной. И если летать по аналогу еще кое как можно, то нормально снимать - гарантированно нет.
Картинка жуткая даже если ее брать в HD с hdmi камеры nikon и пропускать через hdmi-AV конвертор.
Просто ничего не видно.

Подытоживая следует признать в настоящее время не существует доступного способа трансляции hd-видео на расстояния свыше 2000м так как DJI Lightbridge толи уже снят с производства то ли с ними еще какие проблемы, а аналогов в природе фактически не существует.

MFer

А, да, Влад, я тут форум вечерком не с телефона почитываю, ого, как вас расперло знатно - хозяин dji, увольте ))
вы лучше это, чсв поумерьте со своими тяжелыми мощными квадриками с мегакамерами, инспайрами, тепловизорами и всей прочей великой мутью… вы выдимо все еще в тех временах лайтбриджа живете, когда красиво и качественно можно было снимать только на 5кг дронах размахом 100500 и камерой s-vhs )))… нынче времена поменялись - и какие-то убогие мавики, да и гоночные (racing) квадрики летают на километры и снимают великолепное видео, и именно для гоночных (racing) а не для спец (matris) дрончиков данный набор придумали, но как показывает практика и тут зря старались - все как то до сих пор на аналоге летают на убогом в котором «категорически ничего не снять»…
Как резюме - в свой огород идите лучше, вам тут уже ответили неоднократео, что это не для вас…

traveler
MFer:

все как то до сих пор на аналоге летают на убогом в котором «категорически ничего не снять»…

Не знаю кто такие ваши “все”, но профессиональные коптеры, а именно Inspire-2/Matrice-600/Matrice-210 летают именно на цифре.
И эти коптеры ни разу не маленького размера и веса.

MFer:

в свой огород идите лучше, вам тут уже ответили неоднократео, что это не для вас…

А я лично вас не спрашивал и ваше ЧСВ мне неинтересно.
Впрочем как и форум не лично ваш и компания DJI тоже не лично ваша чтобы вы мне указывали что я вам должен

MFer
traveler:

Не знаю кто такие ваши “все”, но профессиональные коптеры, а именно Inspire-2/Matrice-600/Matrice-210 летают именно на цифре.
И эти коптеры ни разу не маленького размера и веса.

вы вообще не читаете что вам пишут, или прикидываетесь, или проблемы с пониманием простых вещей…

еще раз сабж топика - DJI Goggles RE - созданы для рейсинговых аппаратов, как я думаю, на волне роста популярности лонгренджей, которые люди делают прекрасно и на аналоге 5.8/2.4/1.2 и т.д., и основная фишка набора ocusync air system - это низкая (относительно других имеющихся на рынке вариантов) задержка HD видео (что для рейсинговых аппаратов критично, а для короволетов типа метровых окт нет) и при этом некая достаточно хорошая дальность.
вы просто посмотрите в спецификацию поддерживаемых этим модулем полетников (F3, F4, KISS, NAZE) - там и близко нету никаких арду или наза.

LEAGUE

итак из всего выше прочитанного следует , что например для использования с mavic air-вполне достаточно белых очков с коннектом по USB , а для mavic 2 pro что посоветуете ? И ещё вопрос : c mavic air чёрные RE так же только через USB коннектятся?

MFer

Re полностью аналогичны простым белым, что касается взаимодействия с дронами DJI

15 days later
SniKe

Немного оффтом, но сидящим здесь может показаться интересным.
В связи с отсутствием времени, так и не дошли руки до самой системы DJI OcuSync Air System, в итоге продаю отдельно систему.
Всё в коробке, как новая, ни разу не включал, не устанавливал, пролежала в шкафу несколько месяцев.
Пишите в личку, местным скидку сделаю. Сегодня кину везде в продажу её.

jkson

SniKe, у Вас видимо личка не работает, проверьте.

ant0n_r59
LEAGUE:

c mavic air чёрные RE так же только через USB коннектятся?

в черных в отличие от белых добавлен аналоговый 5.8 приемник (территория DIY дроностроения и дронрейсеров).
Air через usb подключается и к белому и к черному, так как не поддерживает беспроводной occusync протокол (вместо него работает по wi-fi)

4 months later
jkson

В итоге есть реальные владельцы комбо airunit и RE шлема? Нужно выловить одну команду, отзовитесь в личку. Спасибо!

SniKe
jkson:

В итоге есть реальные владельцы комбо airunit и RE шлема? Нужно выловить одну команду, отзовитесь в личку. Спасибо!

У меня есть комплект Ocusinc и шлем RE, но так руки и не дошли собрать дрона, решил не вскрывая комплект Ocusinc, продать его.

jkson

Итак, суть проблемы выяснена, решение найдено. DJI airunit можно использовать с обычным белым шлемом, нужно только внести небольшие изменения, добавить пару файликов, и все начинает нормально работать. Задержка не больше чем в RE шлеме. Единственное пока не нашел способ запускать запись видео, но это тоже вопрос времени.
Ранее, до покупки airunit я пытался выяснить работает ли девайс с обычным шлемом, но нигде внятной инфы нет. Кто-то писал что работает, кто-то что нет. Официальный ответ от DJI на форуме - устройства несовместимы. По факту действительно, подружить их из коробки не получилось, но разобравшись в чем проблема - все работает. Чуть позже опубликую что и как нужно делать.

Dozor-SPb
плотник_А:

Уведомление о постановке на учёт придет на указанную эл.почту

А бумажка? Бумажка куда придет? Ибо без бумажки… ну все поняли 😉

плотник_А
Dozor-SPb:

А бумажка?

Распечатайте уведомление на цветном принтере, вот вам и бумажка:)
Не просто придумано, указывать свой эл.адрес, чтобы Росавиация не платила за почтовое отправление и гос.номер не потерялся или достался другим 😃

плотник_А

Забыл пояснить, никакая бумажка, номер БВС, не дает право летать БВС по закону. Пока не получено разрешение на использование воздушного пространства - полёт будет несанкционированный;)
Бумажка и номер на БВС лишь освободят от штрафа 2-2,5 т.р., за незаконное ИВП штраф 20-50 т.р, для физ.лица.

Dozor-SPb
плотник_А:

номер БВС, не дает право летать БВС по закону

Это нужно было с самого начала КРУПНЫМИ БУКВАМИ растолковать 😉

плотник_А:

Распечатайте уведомление на цветном принтере, вот вам и бумажка

Так я и распечатал. По образцу которых в сети уже полно ))))) На лохоППСников хватит, а от более серьезных дел и официальная не спасает. Так что лишний раз оповещать органы об имеющейся у меня аппаратуре я не собираюсь. И никому не советую

HS125
Dozor-SPb:

Это нужно было с самого начала КРУПНЫМИ БУКВАМИ растолковать

Об этом на другой ветке как минимум 3 года предупреждают!!! 😉

bandit31

если есть те, кто уже зарегистрировался, можно выложить скан документа, с замазанными личными данными, мы в фотошопе поставим свои данные, и распечатаем, от залетных пупсиков(ППС) думаю может спасти.

IrinFenyx
employer:

Думаю, необязательно представлять угрозу. Достаточно просто перемещения. Там не сказано, что это перемещение, представляющее угрозу. Речь идет о просто перемещении и иной деятельности, представляющей угрозу. ИМХО

Тогда идите и регистрируйте себя самого как малую авиацию. При ходьбе вы перемещаетесь исключительно в воздушном пространстве! И на счет “я думаю” и “имхо” - это в законодательной сфере не годится. Есть такое понятие “буква закона”. А она в данном случае (в трактовке определения воздушного пространства) слишком размыто. Отсюда произвол властей! Почему произвол? Потому что, например, на территории своего дачного участка (я собственник земли). Я могу построить дом, баню, посадить дерево, вырастить сына, повесить скворечник и т.п. Дом, если не утрировать, может быть 10 метров до конька, а дерево и все 30 (тополь например). Всем будет пофиг. А взлететь там же на 15 метров на собственном квадре чтобы полюбоваться на свой дом или сделать его снимки (скажем для продажи, а может просто на память или посмотреть нет ли там дыр, а то что-то капает после дождя) - это уже гемор неимоверный с регистрацией, разрешением полетов и рассекречиванием материалов съемки! И потенциальная опасность попасть под статью о… А учитывая что не далеко военный аэродром… 😃)) вообще пределов строгости последующей кары не видать! Но это же всё бред равнозначный запрещению джаза и прочей “антисоветчины”! Куда мы докатились, спрашивается!!!

rc468:

Если вы катаетесь на игрушечной машинке вдали от дорог - вы вне зоны действия ПДД, потому что угрозы не создаете. Никакой милиционер при всем желании не сможет предъявить, что вы ездите без прав на незарегистрированном транспортном средстве. Если на той же самой машинке вы едете по автомобильной дороге - вы в зоне действия ПДД, потому что угрозу создаете.

Вот прекрасная аналогия! В воздухе тоже есть зоны, эшелоны и т.п. “места” в которых и осуществляется движение. Самолеты не летают на высоте в 20-30 метров от земли - они в дома или деревья врежутся или просто в складки местности. Следовательно (по уму, а не по текущему непонятному законодательству) до определенной высоты воздушное пространство не должно подпадать под действие всех этих регулирующих законов!! Тем более для игрушек, а не для транспортных средств! Не знаю как сейчас, но в разных источниках часто встречал упоминание закона США, в котором до 3 метров полет, если описать “на пальцах” не считается полетом и никаких рарешительных документов вообще не требуется. Три метра конечно маловато - 150 было бы совсем подарок, но хотя бы что-то!

Dozor-SPb
bandit31:

если есть те, кто уже зарегистрировался, можно выложить скан документа

не мое, есть в сети

IrinFenyx
Dozor-SPb:

Так я и распечатал. По образцу которых в сети уже полно ))))) На лохоППСников хватит

А кроме ппс-ников бумажка ни для чего и не нужна! Бумажка - защита от говнюков, которые “для палки” могут тебя захапать и твой аппарат. Никаких “серьезных дел” не нужно допускать (не летать возле охраняемых объектов и т.п. лахтацентров 😉).
Но вот вопрос - если у меня самосборный квадрик, что писать в поле “тип (наименование)”??
И еще вопрос… если господа в форме окажутся чуть более подозрительными и захотят проверить… Что лучше: штраф за отсутствие регистрации или статья о подделке документов 😉

плотник_А
bandit31:

и распечатаем, от залетных пупсиков(ППС) думаю может спасти.

Не страдайте ерундой, уведомление о постановке на учёт БВС не считается документом для проверки, это лишь уведомление для вас. Присвоенный номер, нанесённый на БВС будут пробивать.
Вряд ли его будут пробивать работники полиции (пока не видел, указа по “нашим” статьям) , только транспортная прокуратура. Она и выяснит подлинность гос.номера.
Хоть подложный, хоть отсутствие номера, наказываются по одной статье КоАП 11.5.5.
Уясните главное, никакой полицейский не имет права выяснять подлинность гос.номера БВС.

IrinFenyx
плотник_А:

Уясните главное, никакой полицейский не имет права

На что? На задержание внешнего пилота БПЛА “до выяснения”? На конфискацию БПЛА? На проверку документов?

плотник_А
IrinFenyx:

На что? На задержание внешнего пилота БПЛА “до выяснения”? На конфискацию БПЛА? На проверку документов?

Дописал.
Полицейский может только составить рапорт (для начальства). Собрать первичные сведения, зафиксировать факт полёта, выяснить данные владельца БВС.
Начальство уже будет решать, передавать сведения в транспортную прокуратуру или нет. Конфисковать БВС, не имеет права по закону, так-как ему придется автоматически возбуждать дело. По нашим статьям, в отношение физ.лица - это может сделать транспортная прокуратура (но, так как нет нормативных актов, такого в практике ещё не было).

IrinFenyx

Как он может выяснить данные “владельца”. На дроне написано кто владелец? По наличию аппы? А если у меня с собой катер на РУ и аппа выключена, а я иду на пруд “пускать кораблики”, а квадр кого-то другого пролетал мимо, а ппс-ники тупые записали меня во владельцы? Что я могу возразить?

плотник_А
IrinFenyx:

Как…

Какие то детские вопросы. Вы не в курсе как полиция устанавливает личность физ.лица? Вы не знаете как фиксируется деятельность?
Потребуют паспорт , другой документ или в участке будут пытать:)
По поводу полёта, снимут на камеру вас и посадку БВС, “примут тёпленького”😉

IrinFenyx
плотник_А:

Вы не в курсе как полиция устанавливает личность физ.лица?

Представьте себе, никогда не сталкивался, кроме проверок ДПС на дороге. Но вопрос был не об установлении личности физ лица и не о случае когда ты летишь на коптере, сажаешь, подходишь к нему и забираешь и тут из кустов выскакивает наряд с собаками и хватает тебя за жо… жабры!.

Игорь_Петрович

Голосуй не голосуй,все равно получишь шайбу, выбора пока два : хош по правилам,хош рискуй,третьего …ну запей и продай

whoim

Всех поздравляю. Повышение штрафов привело к интересу в палках сотрудников, теперь они по инстаграммам и ютубам будут отбирать счастливчиков и рассылать постановления.
Ляпота! Удаляю все видео.

Сук, ну неужели некому было в госдуме этот маразм осознать?

Dozor-SPb
whoim:

теперь они по инстаграммам и ютубам будут отбирать счастливчиков и рассылать постановления.

А Вы в инстаграммах и ютубах в профиле не указывайте ФИО и домашний адрес. И все будет хорошо!

whoim
Dozor-SPb:

А Вы в инстаграммах и ютубах в профиле не указывайте ФИО и домашний адрес. И все будет хорошо!

Ну это только если поленятся запрашивать сормы и или проводить другую орд. Райончики маненькие, все друг друга знают часто.

rc468
whoim:

Повышение штрафов привело к интересу в палках сотрудников, теперь они по инстаграммам и ютубам будут отбирать счастливчиков и рассылать постановления.

Разве это можно делать задним числом?

IrinFenyx:

если у меня самосборный квадрик, что писать в поле “тип (наименование)”??

Пишите например F450 или Omnibus 😃

whoim
rc468:

Разве это можно делать задним числом?

Срок давности в плане привлечения к ответственности за административное правонарушение - три месяца.

Dozor-SPb
whoim:

три месяца.

Теперь я спокоен! За это не посадят )))

AndyBobrov

Я отправил все документы 28 сентября! Ответа пока нет (
По правилам ответ должен прийти в течении 10 дней на мыло.

Dozor-SPb
AndyBobrov:

Ответа пока нет (

Пока “воронок” всех вас отправивших объедет 😉

AndyBobrov

Ответ пришел! Учётный номер состоит из 7 символов. Боялся что будет 100 триллионов )