Привет. А подскажите новичку…
Как все таки правильно хранить LiPo?
Есть меслий дрон. 4 аккума на 2S. Летаю по квартире каждый день. Заряжаю их полностью после полетов.
При планируемом простое от 3-х дней загоняю в стораж.
Правильно?
Не загонять ведь в стораж после полета и дозаряжать перед?
При планируемом простое от 3-х дней загоняю в стораж.
Я бы и это не делал.
Заряжаю их полностью после полетов.
А зачем заряжать полностью после полетов? Чтобы потом сразу начать летать и не ждать?
Ну да. И чтоб не валялись разряженными
Ну да. И чтоб не валялись разряженными
Так заряженными валяться им же тоже нельзя.
Так заряженными валяться им же тоже нельзя.
Есть что сказать по делу?
У меня так: если перерыв больше месяца,то в сторадж. А так отлетал - зарядил, перед вылетом дозарядил.
Есть что сказать по делу?
Правильнее всего хранить в сторадж и заряжать перед полётами.
У меня после полётов остаётся где-то 3.7В на банку. Так и храню.
Перед полётами заряжаю.
Правильнее всего хранить в сторадж и заряжать перед полётами.
У меня после полётов остаётся где-то 3.7В на банку. Так и храню.
Перед полётами заряжаю.
Спасибо
У меня после полётов остаётся где-то 3.7В на банку. Так и храню.
А зачем тогда режим сторадж в заряднике?
А я заряжу и храню. Потом взял и полетел. В стораж только на зиму, когда перерыв больше 3 месяцев.
А зачем тогда режим сторадж в заряднике?
ну не всегда же у вас аккум после полетушек 3.7-3.8 ) всяко бывает.
А я заряжу и храню.
литийполимерный аккумулятор - источник повышенной опасности. а заряженный вдвойне.
любой коротыш на заряженном - 100% пожар, на разряженном (в режиме хранения) вероятность, что возгорания не будет в разы выше…
А я заряжу и храню. Потом взял и полетел. В стораж только на зиму, когда перерыв больше 3 месяцев.
Совершенно аналогично, погода уж больно не предсказуема, бывает что несколько дней лётная а потом месяц ни-ни, ветер более 5-7 м/сек вдоль земли а место полётов более 20 км от места жительства. Храню в холодильнике в лотках для овощей, некоторым уже по 4 года и пока ещё годны для полётов.
А зачем тогда режим сторадж в заряднике?
Ну не всегда же получается в 3.7 попасть после полётов. Бывает и меньше, тогда можно подтянуть до 3.8.
Я так же стараюсь привозить с полета не менее 3,7 вольта, но с таким напряжением не храню. Храню с рекомендованным 3,8 - 3,85 на банку, ни как не 3,7.