Хранение аккумуляторов

yurik_sl

У меня так: если перерыв больше месяца,то в сторадж. А так отлетал - зарядил, перед вылетом дозарядил.

Aleksandr_L
Dementiev:

Есть что сказать по делу?

Правильнее всего хранить в сторадж и заряжать перед полётами.
У меня после полётов остаётся где-то 3.7В на банку. Так и храню.
Перед полётами заряжаю.

Dementiev
Aleksandr_L:

Правильнее всего хранить в сторадж и заряжать перед полётами.
У меня после полётов остаётся где-то 3.7В на банку. Так и храню.
Перед полётами заряжаю.

Спасибо

Andreich=
Aleksandr_L:

У меня после полётов остаётся где-то 3.7В на банку. Так и храню.

А зачем тогда режим сторадж в заряднике?

Виктор

А я заряжу и храню. Потом взял и полетел. В стораж только на зиму, когда перерыв больше 3 месяцев.

MFer
Andreich=:

А зачем тогда режим сторадж в заряднике?

ну не всегда же у вас аккум после полетушек 3.7-3.8 ) всяко бывает.

Виктор:

А я заряжу и храню.

литийполимерный аккумулятор - источник повышенной опасности. а заряженный вдвойне.
любой коротыш на заряженном - 100% пожар, на разряженном (в режиме хранения) вероятность, что возгорания не будет в разы выше…

AviaDed
Виктор:

А я заряжу и храню. Потом взял и полетел. В стораж только на зиму, когда перерыв больше 3 месяцев.

Совершенно аналогично, погода уж больно не предсказуема, бывает что несколько дней лётная а потом месяц ни-ни, ветер более 5-7 м/сек вдоль земли а место полётов более 20 км от места жительства. Храню в холодильнике в лотках для овощей, некоторым уже по 4 года и пока ещё годны для полётов.

Aleksandr_L
Andreich=:

А зачем тогда режим сторадж в заряднике?

Ну не всегда же получается в 3.7 попасть после полётов. Бывает и меньше, тогда можно подтянуть до 3.8.

Andreich=

Я так же стараюсь привозить с полета не менее 3,7 вольта, но с таким напряжением не храню. Храню с рекомендованным 3,8 - 3,85 на банку, ни как не 3,7.