Сборка аккумуляторов LiFePo4

Serpent
DavyJohnes:

чтобы немного повыеживаться

для этого надо либо ставить LiPo 4S 1200-1400Мач, которая здорово легче, либо 6S, которая весит столько же, но отдача здорово выше.

DavyJohnes:

Вес стал запредельным из-за 24г?

Для долголёта - 2 раза ДА!
Ему ваши 120А по барабану, а вот каждый грамм на вес золота…

DavyJohnes:

Сейчас летаю на сборке 4S 21700

Летаю на такой же сборке (коптер 6дюймов).
И прекрасно вижу и знаю, что это отличные акки но! для долгого (простите) пердения по окрестным полям.
Для “позажигать” на тот же коптер ставятся 6S 1300 Мач…

rc468
DavyJohnes:

Вес стал запредельным из-за 24г?

ну 21700 имеет емкость 4000, а ваши – 2500.
то есть по отношению к емкости вес стал запредельным, да.
время полета сократится практически вдвое.

DavyJohnes

Спасибо вам за советы, господа, вы уже простите что я пытаюсь оспорить ваше экспертное мнение (я без сарказма), это лишь от того, что я не до конца понимаю и имею контраргументы.
Контраргумент такой: почему вы считаете только соотношение вес/емкость, а не вес/емкость/токоотдача. Я понимаю что токоодтача для дальних полетов нафиг не нужна, но ведь 7" может и покрутиться вокруг деревьев с большими токами 😃 Учитывая вышесказанное, если взять в расчет вес/емкость/токоотдача, то LiFePo4 лучше LiPo (рандомная батарейка, что я нашел в маганизах, весит ~280г, что сравнимо со сборкой LiFePo4).
По сравнению с LiIion для дальних полетов мысль понял и принял, в разрезе вес/емкость очевидно LiIon выигрывает (хотя LiFePo4 по прежнему остаются более долговечными LiIon’a).

Serpent
DavyJohnes:

если взять в расчет вес/емкость/токоотдача, то LiFePo4 лучше LiPo

~250гр. весит 1500мач 6S.
А на 6S оно летит сильно по другому.
Такое же, но 4S весит на 100грамм меньше, а 100грамм веса - это дофига…

DavyJohnes:

хотя LiFePo4 по прежнему остаются более долговечными LiIon’a

Согласен. Но и только…
P.S. Зайдите в мотокальк и поиграйтесь с вариантами. Много нового узнаете.

rc468
DavyJohnes:

а не вес/емкость/токоотдача

Токоотдача хорошо, но сама по себе она вам не нужна. Важно отношение тяги к весу.
Как известно, отношение 2:1 позволяет коптеру просто летать.
Понижая вес, вы автоматически повышаете отношение, и наоборот.
То есть более высокая токоотдача, но с лишним весом, будет частично тратиться на компенсацию этого веса, и более ничего.
Остаток токоотдачи будет тоже тратиться неэффективно – на каждый новый ампер будет все меньше и меньше тяги.
Например, чтобы поднять тягу со 100 до 300 грамм, нужно 3.5 ампера, а чтобы с 600 до 800 грамм, нужно уже 9 ампер.
То есть с одной стороны у вас вроде как все получается правильно – много ампер, большая тяга, а с другой ту же динамику можно получить на меньшей тяге и меньших амперах.

Serpent
rc468:

все получается правильно – много ампер, большая тяга, а с другой ту же динамику можно получить на меньшей тяге и меньших амперах

Есть и еще момент - легкий коптер имеет в разы больше шансов уцелеть при краше, чем тяжелый большой монстр с огромной батареей…

2 months later
Witalij

Вы купили вечные батарейки. Их убить токами или израсходовать ресурс не выйдет. Вы забыли про то, что при нагрузке даже 50А будет сильная просадка напряжения, надо 5 банок ставить. И ориентироваться на остаток заряда по напряжению нельзя, от слова совсем. Я модели планеров перевел на них некоторые, балдею лет пять, а то семь уже