XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
В целом нормально, около дела. А компас для чего? нужно сразу и то и то устанавливать
Без него не определить стороны света в точке зависания и пипец… куда рулить мозгам квадрика??? Если строго и постоянно поступательное движение. то тогда мОНа и без компаса. Так самики летают. Вертаалётааа(!) …однакО(!) 😉 “Чукча говорил”
А по стабильности нет разницы между этими двумя схемами?
Валера выше ответил. Но мне лично все равно как летать. Все от настроек зависит.(как корабль назовете, так корабль поплывет)
Привет , Валера! Как успехи. К майским может и полетим по ГПС… пока до нас доедет посылка с нашей почтой суперскоростной 😉
Схема Х более устойчива к внешним возмущениям , схема + больше подходит для фановых (пилотажных) полетов.
А мне кажется наоборот Х при движение вперед -назад или вправо-влево использует сразу два винта.
www.nelk.ru/node/2895 может кого заинтересует 😉 Отличный вариант складных лучей. Можно позаимствовать…
Вот только это напрягает…Максимальное время полета: не менее 30 минут
Все ждём GPS)
альбом Х650
picasaweb.google.com/sergefot32/X650?feat=directli…
Видео полета по ГПС. Ну наконец то есть подтверждение результата v.youku.com/v_show/id_XMjU0NDAzMTM2.html Значит скоро блоки будут “…лучше час подождать, а потом за пять минут долететь.” (из мультика)
Судя по видео, у них ещё работы много.
Все ждём GPS)
С декабря прошлого года… уже привык ждать. Больший путь ожидания уже пройден
Судя по видео, у них ещё работы много.
наоборот хорошо, даже очень . И дрейф не больше 3-4 метров по долготе и широте , а высоту что бы так держать, без чувствительного баро ну ни как… а там в модуле он был у них. Минимальная высота возврата все равно должна быть не ниже 10-15 метров.
Мда, тема в очередной раз перестаёт быть томной ))
Мда, тема в очередной раз перестаёт быть томной ))
Растем, совершенствуем и ждем новых дополнений. Хоча бушует в лето смотрит, к полетам готовится
И дрейф не больше 3-4 метров по долготе и широте , а высоту что бы так держать
А у немцев на видео стоит как вкопанный, он его рукой вниз толкает, а коптер на место.
п.с. не путать с порно!
В третий раз сегодня интересуюсь про питание x650 lipo 4s, т.к. закон Ома подсказывает, что лучше поднимать напряжение чем ток.
А у немцев на видео стоит как вкопанный, он его рукой вниз толкает, а коптер на место.
п.с. не путать с порно!
На видео можно снять что угодно! Особенно, если тебе это надо продать. Я не спорю, что GPS у них работает, но высота держится за счет бародатчика, а это немного другая песня. Относитесь к этим всем видео с определенной долей скептицизма.
В третий раз сегодня интересуюсь про питание x650 lipo 4s, т.к. закон Ома подсказывает, что лучше поднимать напряжение чем ток.
Есть же настройки для 650-го именно для 4S www.xaircraft.com/wiki/X650_Downloads ,но правда писались они под более ранние прошивки, попробуйте.
Есть же настройки для 650-го именно для 4S www.xaircraft.com/wiki/X650_Downloads ,но правда писались они под более ранние прошивки, попробуйте.
Я его получил недавно, поэтому прошивки последние, как быть не знаю, может с ними 4S автоматом прописывается, думаю это важно для тех кто понимает выгоду прироста мощности на 25% без роста тока!
По ссылке есть т.н. setting pack ,это более точные настройки PID, под конкретную прошивку,вес конфигурацию. Нечего не мешает, Вам применить их под имеющуюся прошивку . Если не понравится как летит, всегда можно либо вернуть старые настройки (предварительно записав их в файл), либо поиграть значениями PID подстраивая их под ваши запросы.
Народ! Вот с удовольствием слежу за этой темой. Не без флуда, естественно )) И вот что беспокоит. С ноября практически (а на дворе почти апрель), обладатели данного девайса только и делают, что пытаются настроить PID. А летать-то когда? Или в филармонии что-то не так, как говорил Жванецкий?
Народ! Вот с удовольствием слежу за этой темой. Не без флуда, естественно )) И вот что беспокоит. С ноября практически (а на дворе почти апрель), обладатели данного девайса только и делают, что пытаются настроить PID. А летать-то когда? Или в филармонии что-то не так, как говорил Жванецкий?
Согласен, много текста и зависания, а где попытки пилотажа, но возможно всему виной не сезон.
но возможно всему виной не сезон
А сезон может и не наступить. Проверено.
А каком пилотаже на данном аппарате вы говорите друзья? Для пилотажа нужно иметь вертолет. Я например покупал 650-й для ношения им камеры. С чем он прекрасно спраляется. О настройках . Если вы заметили,Александр собрал схему, которой но этой базе ни у кого нет. Соответственно нет и настроек, вот он и старается сделать внятно летающий аппарат. За что кстати, ему большое спасибо.
Я сам удивляюсь странному молчанию , особенно в ветке про 450…
А в этой теме все какие-то настройки , перенастройки , переперенастройки , тесты , а самого пилотажа или классного FPV полета НЕМА 😃
Но ничего сезон скоро наступит. В выходные обещают перелом погоды ( будем надеятся ) ).
Буду летать на своем 450 и активно отписывать о результатах )
Косяки комплектации, о крепеже писали выше, а вот; 1)все пропеллеры с явным дисбалансом и у всех легче лопасть с мулькой, проверено магнитным балансиром, , думаю сильно мешает стабилизации полета и видео, радует высокая копийность, 2)хилая полочка камеры, надо усиливать или ставить напротив вторую серву.
А каком пилотаже на данном аппарате вы говорите друзья? Для пилотажа нужно иметь вертолет. Я например покупал 650-й для ношения им камеры. С чем он прекрасно спраляется. О настройках . Если вы заметили,Александр собрал схему, которой но этой базе ни у кого нет. Соответственно нет и настроек, вот он и старается сделать внятно летающий аппарат. За что кстати, ему большое спасибо.
А мы хотим вот так
Ну что же, если хотите попробуйте! Только мне кажется для таких полетов 450-я подходит больше чем 650. Но это мое сугубо личное мнение.
Ну что же, если хотите попробуйте! Только мне кажется для таких полетов 450-я подходит больше чем 650. Но это мое сугубо личное мнение.
Валера, ты прав. Чем меньше аппарат тем на нем выше по уровню пилотаж. Никто еще на боингах мертвые петли не крутил , да и врядли это будет делать. Каждая машина под свои конкретные задачи.
Х650 в 4Х4 начал творить чудеса даже без ГПС и боро. Драгонфлай отдыхает…Сейчас будет видео сегодняшнего полета с доведенными настройками 4Х4. Особенно будет впечатляющее в конце. Он сам висит!!! Жаль что в этот момент (в конце на последней банке) акб уже жутко сел. Отлетал четыре банки на 40С 6000 мАч при весе 2580. Он отлетал более 11 минут без посадки на одном акб при всплесковых порывах ветра более 5 м/с. В основном конечно погода располагала и с новыми настройками решился полетать не в закаулках гаражных , а на площади. Не стыдно и … Видео много снял, сейчас на скору руку нарезал …Гружу на Ютуб
обладатели данного девайса только и делают, что пытаются настроить PID. А летать-то когда? Или в филармонии что-то не так, как говорил Жванецкий?
Хочется лучше и круче… и конечно модернизация и разнообразие конфигураций требует время на постройку и настройку.😁
Пока у нас холодно. Давно не было такого. А вот с теплом и начнем…
а если подобные моторы вставить?!
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…