XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
И дрейф не больше 3-4 метров по долготе и широте , а высоту что бы так держать
А у немцев на видео стоит как вкопанный, он его рукой вниз толкает, а коптер на место.
п.с. не путать с порно!
В третий раз сегодня интересуюсь про питание x650 lipo 4s, т.к. закон Ома подсказывает, что лучше поднимать напряжение чем ток.
А у немцев на видео стоит как вкопанный, он его рукой вниз толкает, а коптер на место.
п.с. не путать с порно!
На видео можно снять что угодно! Особенно, если тебе это надо продать. Я не спорю, что GPS у них работает, но высота держится за счет бародатчика, а это немного другая песня. Относитесь к этим всем видео с определенной долей скептицизма.
В третий раз сегодня интересуюсь про питание x650 lipo 4s, т.к. закон Ома подсказывает, что лучше поднимать напряжение чем ток.
Есть же настройки для 650-го именно для 4S www.xaircraft.com/wiki/X650_Downloads ,но правда писались они под более ранние прошивки, попробуйте.
Есть же настройки для 650-го именно для 4S www.xaircraft.com/wiki/X650_Downloads ,но правда писались они под более ранние прошивки, попробуйте.
Я его получил недавно, поэтому прошивки последние, как быть не знаю, может с ними 4S автоматом прописывается, думаю это важно для тех кто понимает выгоду прироста мощности на 25% без роста тока!
По ссылке есть т.н. setting pack ,это более точные настройки PID, под конкретную прошивку,вес конфигурацию. Нечего не мешает, Вам применить их под имеющуюся прошивку . Если не понравится как летит, всегда можно либо вернуть старые настройки (предварительно записав их в файл), либо поиграть значениями PID подстраивая их под ваши запросы.
Народ! Вот с удовольствием слежу за этой темой. Не без флуда, естественно )) И вот что беспокоит. С ноября практически (а на дворе почти апрель), обладатели данного девайса только и делают, что пытаются настроить PID. А летать-то когда? Или в филармонии что-то не так, как говорил Жванецкий?
Народ! Вот с удовольствием слежу за этой темой. Не без флуда, естественно )) И вот что беспокоит. С ноября практически (а на дворе почти апрель), обладатели данного девайса только и делают, что пытаются настроить PID. А летать-то когда? Или в филармонии что-то не так, как говорил Жванецкий?
Согласен, много текста и зависания, а где попытки пилотажа, но возможно всему виной не сезон.
но возможно всему виной не сезон
А сезон может и не наступить. Проверено.
А каком пилотаже на данном аппарате вы говорите друзья? Для пилотажа нужно иметь вертолет. Я например покупал 650-й для ношения им камеры. С чем он прекрасно спраляется. О настройках . Если вы заметили,Александр собрал схему, которой но этой базе ни у кого нет. Соответственно нет и настроек, вот он и старается сделать внятно летающий аппарат. За что кстати, ему большое спасибо.
Я сам удивляюсь странному молчанию , особенно в ветке про 450…
А в этой теме все какие-то настройки , перенастройки , переперенастройки , тесты , а самого пилотажа или классного FPV полета НЕМА 😃
Но ничего сезон скоро наступит. В выходные обещают перелом погоды ( будем надеятся ) ).
Буду летать на своем 450 и активно отписывать о результатах )
Косяки комплектации, о крепеже писали выше, а вот; 1)все пропеллеры с явным дисбалансом и у всех легче лопасть с мулькой, проверено магнитным балансиром, , думаю сильно мешает стабилизации полета и видео, радует высокая копийность, 2)хилая полочка камеры, надо усиливать или ставить напротив вторую серву.
А каком пилотаже на данном аппарате вы говорите друзья? Для пилотажа нужно иметь вертолет. Я например покупал 650-й для ношения им камеры. С чем он прекрасно спраляется. О настройках . Если вы заметили,Александр собрал схему, которой но этой базе ни у кого нет. Соответственно нет и настроек, вот он и старается сделать внятно летающий аппарат. За что кстати, ему большое спасибо.
А мы хотим вот так
Ну что же, если хотите попробуйте! Только мне кажется для таких полетов 450-я подходит больше чем 650. Но это мое сугубо личное мнение.
Ну что же, если хотите попробуйте! Только мне кажется для таких полетов 450-я подходит больше чем 650. Но это мое сугубо личное мнение.
Валера, ты прав. Чем меньше аппарат тем на нем выше по уровню пилотаж. Никто еще на боингах мертвые петли не крутил , да и врядли это будет делать. Каждая машина под свои конкретные задачи.
Х650 в 4Х4 начал творить чудеса даже без ГПС и боро. Драгонфлай отдыхает…Сейчас будет видео сегодняшнего полета с доведенными настройками 4Х4. Особенно будет впечатляющее в конце. Он сам висит!!! Жаль что в этот момент (в конце на последней банке) акб уже жутко сел. Отлетал четыре банки на 40С 6000 мАч при весе 2580. Он отлетал более 11 минут без посадки на одном акб при всплесковых порывах ветра более 5 м/с. В основном конечно погода располагала и с новыми настройками решился полетать не в закаулках гаражных , а на площади. Не стыдно и … Видео много снял, сейчас на скору руку нарезал …Гружу на Ютуб
обладатели данного девайса только и делают, что пытаются настроить PID. А летать-то когда? Или в филармонии что-то не так, как говорил Жванецкий?
Хочется лучше и круче… и конечно модернизация и разнообразие конфигураций требует время на постройку и настройку.😁
Пока у нас холодно. Давно не было такого. А вот с теплом и начнем…
а если подобные моторы вставить?!
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Но ничего сезон скоро наступит. В выходные обещают перелом погоды ( будем надеятся ) ).
Буду летать на своем 450 и активно отписывать о результатах )
Верно.
Лично остаюсь в Х8(4Х4). Это действительно снова мое полюбившееся, мощное и еще много всяких и… А в Х4 можно летать прямо из коробки и не морочится в 1.30. так же и для х450 , но вот в других вариантах НАСТРОЕК НЕТ, но и они будут на сайте производителя. Не все сразу. Это труд и большие затраты времени.
Драгонфлай отдыхает…
😁
Я например покупал 650-й для ношения им камеры. С чем он прекрасно спраляется. О настройках . Если вы заметили,Александр собрал схему, которой но этой базе ни у кого нет.
Валерий! Ну ведь не просто для “ношения” камеры Вы брали аппарат. А для того, чтобы получить с этой камеры приемлимое видео. Верно? А этого пока нет, к сожалению. Вы с Пираньей выкладывали видео, снятое в один день. Если убрать все побочные эффекты (ветер, мастерство пилота), то в сухом остатке - тряска у 650-го. Причем именно “мозговая”. Это о настройках.
То, что Александр делает полезные вещи и делится результатами своих экспериментов - заслуживает только одобрения. И спасибо ему за это огромное. Но опять, блин, “настройки”. Заметьте, ни в одной другой ветке этому не уделяется столько внимания.
Он сам висит!!!
Охренеть!!!
Ну вот и видео. С порывами борется конкретно. Точка для полета выбрана специально … с разных сторон высотки разные ветровые условия и как висит в конце… Засниму это еще разок как нибудь по возможности.
С борта камеры уже дай бог к выходным наметаю. И как только подойдут акб на 8000 мАч… то будет FPV над Окой, Москва-рекой, нашим кремлем, монастырями и т.д…
И как только подойдут акб на 8000 мАч…
Tmetic 20000mAh 11.1 Max 5c lipo battery
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001010024
Transmetic 10000mAh 11.1V Max 20C
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223817
Ах дайте дайте мне 650ку а я на нем отожгууууууу 😃 😃 😃
Tmetic 20000mAh 11.1 Max 5c lipo battery
Шукткама насяльника?
Ах дайте дайте мне 650ку а я на нем отожгууууууу
Его же берут для “таскания” камеры )))))
Ах дайте дайте мне 650ку а я на нем отожгууууууу
Дим, вот тебе и придется отжечь и Драгоне и на Х650 в такой компановке. Мне пока рановато. Я же спокойный летунок, тока на мелких могу крутануть. На этих как то боязно (лично мне). Боюсь разбить А дури в них полный пипец… сами рвутся в бой, да я сдерживаю. Но это только летом. На следующей недели в Самару по делам еду. Там пока полетаю между делом.
Его же берут для “таскания” камеры )))))
Кирпичи на стройке еще может доставлять вместо крана башенного 😁