XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Александр, Вы какой то неугомонный, то цитируете пьяного писарчука от NASA, бес ссылок, то “великого-прикального иженера”, то про ругань,то про литьё воды. Поменьше эмоций и исторических экскурсов, а Ваш энтузиазм бодрит и вселяет надежду, что в недалёком будущем будут слёты коптеронавтов где каждый сможет продемонстрировать плоды своего не лёгкого, но благородного труда, даже если сново выйдет велосипед!!!
Я шустрый!!! 😉 И деловой…
…а Ваш энтузиазм бодрит и вселяет надежду…,
Нам бы хотя бы для начала научится не только зарабатывать но еще и действительно работать.😉 Этого то и не хватает очень многим.😃
Пока есть время вернемся снова к “PID”, на языке научном и иностранном. Здесь дается общее понятие для любой автоматической системы с обратной связью и не важно летает она, плавает или вообще управляет каким нибудь мудренным процессом Для тех кто любит лазить в дебри в поисках истины 😉 www.expertune.com/tutor.html
На этом сайте есть очень много вкусного по этой тематике
А вот вопрос: при исполнении окта или гекса, можно ли использовать второй ESC-A4 ? Просто с горой регулей огород городить надо… А так второй прилепил и вперед…
Конечно резать эл.лобзиком 1.5 - 2.0 мм карбон это мрак. А сверлить вообще ужас. И пилки тупятся махом и сверла горят даже на малой скорости… Где же ты мой ЧПУ ???
О, тоже, открыли Америку ! Я стеклотекстолит пилю на ЧПУ, так фрезы даже дорогие летят в момент. Кстати неплохой результат показала фреза 1,6 мм типа “кукуруза” Дремельного производства, но увы с большой скоростью она не идет да и диаметр у нее “неудобный”
А вот вопрос: при исполнении окта или гекса, можно ли использовать второй ESC-A4 ? Просто с горой регулей огород городить надо… А так второй прилепил и вперед…
Без проблем и даже это лучший вариант из всех что существуют , но в стоковую раму сложно засунуть два таких, а вот в свою или ту что публиковали на rcgroups.com под Х8 без проблем. (Дима (пиранья) повторил такую. Места в ней тьма, вот только “шапка” стоковая маловата под нее)
К стати очень хорошо встали в стоковую раму четыре ESC 450-го совместно с ESC-A4 . Вечером выложу фотки компоновки, все чинно и места еще куча осталась. А там еще воткнул и всякой хрене…по надобности.
Так шапку можно с лексана сделать или найти адекватную “кастрюлю” 😃
Также меня сильно беспокоит вопрос транспортировки. Думаю надо чего-то мутить с быстросъемными противоположными лучами. Но пока девайс в пути и, не увидев рамы, чего-то путного придумать не могу. Напрашивается идея с “барашками” на винтах крепления лучей на раме
Писал когда то раньше - лучи снимаются элементарно. На восьмь болтов которые крепят все четыре луча можно поставить барашкове гайки заменив винты на 3мм. Но проще да и целесообразнее лучи разрезать у основания для крепления и там применить втулки (резьбовые с виксаторм или вставные с защелкой)
Вариант компоновки ESC-A4 + четыре ESC 450 под 4Х4. Регули от 450-го можно при необходимости поставить и микровентиляторы о котоых упоминал выше. Места под ГПС и компас под “шляпой” достаточно.
Ну и новое карбоновое (1.5 мм) усиленное шасси которое так ему было нужно. Самое то!
А вот вопрос: при исполнении окта или гекса, можно ли использовать второй ESC-A4
В принципе можно, но друг над другом они не встанут. Будут мешать разьемы для моторов. Лучший вариант в стандартной раме это ESC-A4 плюс регули от 450. И переделовать ни чего не надо, и колпак родной подходит.
Теперь о результатах и сравнение перехода от обычных ESC на стоковый ESC + четыре от Х450.
- Разница огромная в настройках PID !!!
- После выше указанного перехода квадрик нормально себя чувствует с настройками конфиг. под V1.30. т.е. все три коээф. поднялись(!!!) Все это как то не вяжется с логикой . Напрашивается вывод что обычные работали быстрее. (вес тот же)
Еще нужно уточнять. Подлетал только в закрытом помещении и остановился на ПИДе для версии 1.30. Нужно еще на улице и подгонять. Но а завтра уезжаю… а поедет ли 650-й со мной пока не решил.
Всем Удачных полетов и Хорошей погоды!
Разница огромная в настройках PID !!!
Люди!!! А этот девайс летать-то будет? Или это для тех, кто хочет потрахаться со сPIDом?
Люди!!! А этот девайс летать-то будет? Или это для тех, кто хочет потрахаться со сPIDом?
Приколист , Андрей, ну ни как не может без… Ну не вяжите свое внутренне эго с тех. вопросами. Делом займитесь, поэксперементируйте, сделайте что нибудь полезное, иначе от безделья и словотрескатни не о чем с ума можно сойти. Извинте за грубость. Ведь точно плюну и закончу с этой темой. У меня других дел больше чем достаточно кроме квадриков и на них с трудом выкраиваю время … в отличаи от вас и тех кому просто хочется потрендеть от нех…делать и порисоваться спецом и необычайным профи 😁.
Аппарат уже отлетал:
- В обычной стоковой схеме Х4.
- Далее отлетал в Y6 варианте на стоковом ESC-4A+2ESC(X450) у seva7
- Далее опробовали его в Х8(4Х4) на самых дешевых ЕSC , где показал он оболденные результаты.
- И теперь схему Х8(4Х4) перевели на стоковый ESC-4A+4ESC(X450) и он уже летает на них.
Мало что ли ? Сделайте и попробуйте больше, если сможете. Только честь и хвала будет.
Ну а что так долго, так подвезли бы не хватающих деталей нам, быстрее и результат был бы.
Так что Андре не ехидничайте и не спите и если интересует сей девайс то смотрите , читайте , а не переодически выкрикивайте приколки. Аппарат свою универсальность доказал. Придет ГПС и Компас, тоже опробуем и покажем. А потом с помощью его отбуксируем мою гайку на помойку и эти кадры разместим здесь же. Вот только гайга с 650-м не сможет никогда так сделать. 😉
А вообще совет такой. Найдите какой нибудь аппарат, купите, опробуйте, поделитесь о нем наработками… пользы всем будет. А так пока от вас кроме слов нет ничего, одни только вопросы:) Удачи , AndroNNNio, только не втягивайте людей в гаечный безвыходный тупик. Время ее эйфории давно закончилось и кто ее берет сейчас конкретно выбрасывает деньги на ветер
P.S. В этой теме мы не навязываем, а делимся и рассказываем, что бы был выбор и не было обидных ошибок у тех кто заинтересуется мультилетами из коробки впервые
Александр, к чему все эти слова? Вопрос был простой - оно летать-то будет? Я с интересом слежу за этой темой, и вижу здесь все, кроме одного - нормального полета аппарата. На видео я вижу колбасню и слышу - ну, типа, вот ПИДы еще немного подстроить… Есть хоть кто-то, кто уже разобрался с ПИДами на нем?
А так пока от вас кроме слов нет ничего, одни только вопросы
Правильно. В корень зрите. У меня только вопросы. Без ответов, к сожалению. 30 страниц темы - порожняк. С надеждой на ГПС и компас.
только не втягивайте людей в гаечный безвыходный тупик
Так это тут штоль собака порылась?
Так, народ, трындеть оканчивайте, здоровые мужики, гавкаетесь как бабы на базаре ! Александру вообще надо благодарность вынести - вон сколько вариантов перепробовал и гору инфы выложил, а не то что “некоторые”, любящие скрысить.
Для улучшения настроения - 18 апреля начинаются продажи ГПС и компаса, так что возрадуйтесь человече !
Александр, к чему все эти слова? Вопрос был простой - оно летать-то будет?
А что же он по вашему делает ?😉 Летает он прямо из коробки . Не у же ли так и не поняли, Андрей? Только вот мы хотим от него еще большего и это постепенно получаем, пробуем и делимся наработанным. Это ведь очень гибкое “ЛЕГО”
Для улучшения настроения - 18 апреля начинаются продажи ГПС и компаса, так что возрадуйтесь человече !
Хорошая новость
Так, народ, трындеть оканчивайте, здоровые мужики, гавкаетесь как бабы на базаре !
А вот это верно. Гавкаем как в Думе и смысла ведь нет…😁😁😁
Собственно аппарат практически разложен по косточкам… Все что смогли опробовать выложено. Где слабые места - открыто. Сильные стороны освещены. Возможности у аппарата огромные и самое главное проек Хаиркрафт развивается дальше и видно что так будет в дальнейшем. И ценовая политика у него имеет широкий диапазон. Можно начинать с простого варианта Х450 или сразу идти к мощному Х650. Все зависит от наличия финансов. А так же мутить и на своем собственном скилете на его мозгах все что вздумается и постепенно по мере сил увеличивать функциональность за счет добавления модулей и изменения полетной схемы от Х4 до Х8 (от простой до соосной). Собственно это главное и это не пустые слова. Результаты и на фотографиях и на видео.
С уважением ко всем форумчанам.
P.S. rcopen.com/forum/f135/topic206076 - это начальный пост темы. Там были прогнозы когда аппарат еще только создавался и не было его в продаже. Прогнозы совпали и надежды оправдались гораздо сильнее чем предполагалось.Скорее всего это самое главное. Появился выбор. А это очень важно. Реальный выбор должен быть у всех и всегда. И особенно замечательно если выбор оправдывает надежды и дает возможность совершенствоваться и идти вперед без ненужных и глупых потерь (сразу, быстро и прямо из коробки)
А вот вопрос - для пущей стабильности не стоит ли поэкспериментировать с девайсом типа Копилот-2 ? ИМХО хуже не будет, зато погонять безболезненно можно в круизном режиме погонять. А в хувере интересно как себя поведет…
Модератор
тема почищена.
Модератор тема почищена.
Ну и правильно
Спасибо 😃😃😃
delfin000 Провел автоклибровку, как рекомендует производитель.
Можно подробно описать сие действие? Или тыкните носом пожалуйста где можно почитать. Дело в том, что первые три подлета висел как вкопанный, потом я перепрошил блок на более свежую версию, настройки стоковые - стал крутиться влево. Конечно триммером можно откалибровать, но раньше-то такого не было. Настройки не менял. В чем дело не пойму. Об стены не бился. Все болты затянуты.
Можно подробно описать сие действие? Или тыкните носом пожалуйста где можно почитать. Дело в том, что первые три подлета висел как вкопанный, потом я перепрошил блок на более свежую версию, настройки стоковые - стал крутиться влево. Конечно триммером можно откалибровать, но раньше-то такого не было. Настройки не менял. В чем дело не пойму. Об стены не бился. Все болты затянуты.
мож просто там Х или + схемы перепутаны получились, я один раз так попутал 😁
калибровка
www.youtube.com/watch?v=1SQfYdrrxDg&feature=player…
тоже тут пилим понимаеш)
кто ее берет сейчас конкретно выбрасывает деньги на ветер
Эт точно
Спасибо, все понял. Надо откалибровать.