XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

skydiver
slides:

Поищу еще на вимео… Только я, Уважаемый, Вам ничего доказывать не собираюсь и треп я не развожу. ИМХО Вы можете предложить более устойчивый вариант с такой грузоподъемностью за такие же деньги ???

Каринка в плане колбасни - весьма отвратна.

Нет ? Ну так и сами треп не разводите

я? трёп? посчитайте кол-во моих сообщений теме. Про прибитую камеру на x650 вы писали, не я. Вот я и попросил посмотреть эти кадры. Не впечатлило.

slides

Предложите впечатливший альтернатив. Иначе это все пустой разговор, как и о машинах, глядя на феррари, не имея даже какого-нить корейца, сморщить носик и сказать “не впечатлило” 😃

skydiver
slides:

Предложите впечатливший альтернатив. Иначе это все пустой разговор, как и о машинах, глядя на феррари, не имея даже какого-нить корейца, сморщить носик и сказать “не впечатлило”

к примеру, из того что нашёл за 30сек:

ГРИНЯ

Алексей это видео обработано спец.фильтрами , оригинал вам врятли понравиться))))

skydiver
ГРИНЯ:

Алексей это видео обработано спец.фильтрами , оригинал вам врятли понравиться))))

Я в курсе, а ещё я в курсе что не один спецфильтр не вытянет каринку из поста 1253 до такого уровня.

delfin000

Ребята. Спор не о чем. Есть сервы которые очень себя хорошо ведут со стоковым подвесом.65 хайтек пластик при 14 ms на выходе модуля. И под каждый подвес нужно подсраивать их (и другие). Что бы точно рулили. ПРи выполнении этого, результат сильно меняется и устроит трепетных. Мало пока кто на это обращает внимание и летают на настройках подвеса практически в стоковых установках. И это факт.
Квадрик сейчас летает шоколадно… Теперь с подвесом нужны наработки. А это очень сложное дело. На глазок методом тык бум - долго . Юстировка в любом приборе дело тонкое и щепитильное.

Раньше летал вообще на НХТ900. Конечно работают. Но вот по совету поставил 65-е. Разница огромная. Правда с 900 не заморачивался сильно. Поставил , прикинул и усё…настраивать нужно и они будут рулить как нужно и как хочется

slides
skydiver:

к примеру, из того что нашёл за 30сек:

Да, списывался я с этим чуваком. Во-первых это трикоптер, во вторых это самоделка, а это автоматически вылетает из нашего конкурса 😃 Я например не могу повторить это чудо=юдо, паяное на Атмеге. Во-вторых, Дэвид проболтался, что прогоняет видео через дешейкер. В-третих, я не уверен, что каждый его полет такой плавный (учет атмосферных явлений). Так что “не впечатлило”. Сваляете мне его за 3 недели - куплю за 20 тысяч. Слабо ?

delfin000

Аппарат летает без вопросов и из коробки. Но под себя и свои требования, под конкретный образец нужно подстраивать. Не все специ в этом. Но ведь это совсем не сложно

slides

Саш, но Алексей-то прав - Дэвид-то летает без подвеса, то есть у него стабилизация хорошая. ИМХО мутить с настройками надо.

ЗЫ. Сразу с компасом и ГПС заказал себе еще два луча и мотора. Буду гекса воротить 😃

Michel_S
delfin000:

Аппарат летает без вопросов и из коробки. Но под себя и свои требования, под конкретный образец нужно подстраивать. Не все специ в этом. Но ведь это совсем не сложно

Саша! Где то проскакивало что GPS можно заказать с наружной антенной. Не ткнеш пальцем.?

Wesson

Мне кажется дело еще в том, что камера располагается очень далеко от центра масс аппарата, малейшее покачивание приводит к перемещению камеры на большое расстосяние. Если взять нормальную стабилизированную оптику и прикрутить камеру непосредственно под брюхо или между лучами на уровне центра масс , да еще и щасси укоротить (пусть парусность у них небольшая, но рычаг огого), потом прогнать видео через дешейкер - получится не хуже чем у Дэвида.

PS
Скорее даже двигатели расположены слишком высоко над центром масс получающейся системы. Если сделать лучи загибающимися вниз, чтобы двигатели получились на уровне ЦМ, это тоже бы улучшило положение дел, и можно было бы оставить штатный подвес. Но чем компактнее по вертикали у нас все будет тем стабильнее будет съемка.

slides
Michel_S:

Саша! Где то проскакивало что GPS можно заказать с наружной антенной. Не ткнеш пальцем.?

Брал здесь, только не знаю какой он - со встроенной или внешней…

slides

Ссылку нажми. Они появятся 18 апреля. Я уже оплатил.

delfin000
slides:

Ссылку нажми. Они появятся 18 апреля. Я уже оплатил.

Авионикс работает не сам а через пересылку с Китая. Про внешнюю антенну пока ничего сказать не могу. Придет увидим. Писал как то Хаиркрафту , но тогда этот вопрос был преждевременным

Wesson:

Мне кажется дело еще в том, что камера располагается очень далеко от центра масс аппарата, малейшее покачивание приводит к перемещению камеры на большое расстосяние.

Вот поэтому адекватное поведение подвеса нужно подстраивать под применяемые сервоприводы и длины тяг. (наработки по этому пункту пока малы, но будут) Есть соответствующая вкладка в программе настройки. Ну и как вариант - воять свое включая и раму целиком.(для тех кто возьмет одни только мозги). Один мой знакомый пошел именно этим путем. Но если хочется, то почему бы и нет

slides:

Саш, но Алексей-то прав - Дэвид-то летает без подвеса, то есть у него стабилизация хорошая. ИМХО мутить с настройками надо.

Этот тоже может хорошо снимать без подвеса (о Х650), все зависит как летать и в какую погоду. Стабилизированный подвес нужен именно для того что не взирая на КРИВИЗНУ рук и погодные условия получать хороший съемочный результат

delfin000

И не выкидывать из него до 70-80 процентов отснятого материала непригодного в силу вышеперечисленных причин

Wesson

Повторюсь, идеально настроенный подвес расположенный в ЦМ по определению, будет лучше работать, чем идеально настроенный подвес как маятник висящий внизу, амплитуда перемещений меньше в первом случае. Имеет смысл подумать как поднять его повыше и поближе к ЦМ опустить двигатели.

slides
delfin000:

Этот тоже может хорошо снимать без подвеса (о Х650), все зависит как летать и в какую погоду. Стабилизированный подвес нужен именно для того что не взирая на КРИВИЗНУ рук и погодные условия получать хороший съемочный результат

Эт точна

slides

Молодец Сергей ! Прикольный попрыгунчик получился