XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Не хилая стабилизация и …
ахаха… не только мне пришло в голову использовать крышку от cd-бокса в качестве канопи xD
Крышка от сидибоксов-не самое удачное решение, это только на первый взгляд она пластичная:) при хорошем краше она колется на куски и может повредить электронику, проходили уже 😃
ахаха… не только мне пришло в голову использовать крышку от cd-бокса в качестве канопи xD
Есть ещё селёдка матье 😃
Не хилая стабилизация и …
это круто
на видео совсем не Ксайкрафт, а микрокоптер.
Подключил микровидеокамеру вот эту www.rc-cam.ru/product/540-line-ccd-camera-12v-/ (Ранее стояла на Гайке), через передатчик вот этот bevrc.com/bev-58g-200mw-pulg-and-play-system-speci… (тоже стоял на гайке). И задолбался бороться с плавающими помехами на видео. Ранее помех явных с этим комплексом на гайке не было, хоть все и питалось от ходового акб. Весь вечер танцы с бубнами… и не хрена включая попытку питания видео от отдельного акб. Экранировка была как и на гайке. Но вот после подключения микрокамеры DNR-700 (тоже с БВРК, почемуто её сейчас там нет), все встало на свои места. Только сейчас и закончил. 5-часов коту под хвост. Думал что быстро поставлю и на облет.😦 . Завтра продолжу. Поставлю OSD и если все будет ОК и не поленюсь, то возможно и попробую на школьном стадионе.
Да , лыжи на шасси нужно усиливать однозначно(!!!) и тем более если ФПВ. При подлетах дома еще разок поломал лыжу из удочки. И плюхнулся вроде не сильно. И вес был меньше на 160-170 грамм. Однако трещат как раз в месте обхвата лыжи.
лыжи на шасси нужно усиливать однозначно(!!!)
Может, люминь?
А где взять такие ал.трубки под 6мм? Покупал недавно на рынке профиль ал. под наземную станцию, заезжал потом еще раз туда - нетюююююю
Но без усиления их тоже в случае шустрой посадки гнуть будет, все же масса полетная 1,5 - 1,8 кг и рычаг на лыжу ого-го. А после изгиба такие вещи жесткость теряют. Тут ребята из Хаиркрафта про сопромат совсем забыли 😃.
А что, обязательно 6 мм? А есть ещё латунь.
Латунь тяжела. Все же эффективнее карбон или уголь, в сочетании с усилительными откосами, как показал на фото выше.
Латунь тяжела. Все же эффективнее карбон или уголь, в сочетании с усилительными откосами, как показал на фото выше.
ru.lanos.wikia.com/wiki/Карбон
ru.lanos.wikia.com/wiki/Углепластик
Так уж повелось, что мы стали называть в обиходе изделия из плетенной основы - карбоном, а из линейного волокна - просто углем. 😃 Но все равно спасибо за корректную и грамотную поправку 😉
Компоновка для ФПВ с установленным модулем ОСД АР-117. Облет и проба завтра или на выходные. Основной подвес с камерой для съемок так же легко ставится на свое место.
Жаль компаса нет, но ждем его появления
Питание на ФПВ от основной батареи?
Да, от маршевого акб. Колечко можно и не ставить . Опыт использования на гайке - проблем нет. 5.8 просто прорыв для квадриков.У него свой преобразователь и фильтр даже для питания камеры (о передатчике). И в сочетании с АР-117 получается двойная фильтрация с преобразованием напруги. У меня есть полная линейка передатчиков на 1.2 Ггц. Но с ними больше проблем (иногда мешают ГПСу и фонят на видео частенько.).
Добавлю сюда еще что квадрики в большей степени для полетов “возле дома” и не далеко. Чисто для кайфа. Вот тут то и получаем козырь в лице 5.8 Ггц. Помех потусторонних гораздо меньше и можно смело еще пока сказать что их просто нет. Довольно чистый канал в городской черте. Но а на полях и говорить нечего. И мощности большие ненужны. Зачем загаживать этот диапазон. Дальность передачи больше чем 0,5-1 км смысла нет иметь для этих аппаратов
Еще одна деталь. Все системы и пилотирование управляются по 8 каналам.
1-4 как обычно
5- полетные режимы квадрика
6 - наклон камеры (верх-низ обоими камерами, но основная включена через аппаратную стаб.квадрика). Другими осями камеры нет смысла крутить в ручную на квадрике. Этим пусть система стабилизации занимается и нужно ей отдать дополнительно только ось наклона право-лево .
7. Полетная подсветка
8. Управление режимами ОСД.
Конечно можно и еще многое что замутить, но выше перечисленное считаю достаточным. Подумав отключил спуск камеры. Фару буду ставить на 9-й (это уже извращение). Но Ночью будет впечатлять. И вешать буду на подвес что бы оптические оси совпадали с камерами. А там видно будет. О 12 или 14 каналке думаю. Но почемуто они идут или для вертолетов или для самиков. А нужен универсальный. Может кто подскажет попутно??? Хотя для вертов может и стаой 9-ки достаточно. Но вот для самиков, где башкой крутить нужно по двум плоскостям, закрылками рулить, чтобы парить на малой скорости,полетные режимы системы стабилизации, режим автопилота, режимы ОСД, плюс свет, может шасси, переключение камер…и т.д явно каналов нужно дохрена. Тем более уже начал лепить систему для Скавокера под два видеодиаппазона 1.2 и 5.8 и трансляции сразу с двух камер в реальном времени. На пайпере от мультиплекса попробовал. Прикольно будет. Но скайвокер более грузоподъемный
У меня вот еще один вопрос к проф. из области теории и практики. Вот мы часто упоминаем электронный компас для вертолетов и им подобных. Естественно он определяет направления север-юг используя магнитрометры. Но есть но. ГПС высчитывает истинный азимут, а электронный компас определяет магнитный азимут. Для перехода от одного азимута к другому нужно вводить поправки, которые суммируются из сближения меридиан и магнитного склонения.Для каждой местности это сугубо свое. Одни высоковольтки какие проблемы в этом могут создавать для магнит.склонения!!! Для многих приборов даже делается такая выверка на местности для нужной зоны. И посему поправка может быть очень большой. Вопрос к тем кто щупал эти электронные компаса для мультикоптеров, там есть куда вбить эти поправки? Или этими поправками пренебрегают. Понятно что ошибка в 1-6 градуса нам по барабану. Но все же интересно
Еще одна мыслиШКА села в мозги и не дает покоя. А почему никто не замутит квадрик на ДВС. Схема и принцип сами в рот просятся. . Даже где то озвучивалась, но только под электро. А ведь и не очень сложно. И схема аппарата такая ясная. В центре рамы ДВС. Далее от нее идут лучи (как хвосты для неликов). Привод на роторы по обычной схеме (ремень или червячная пара). Сцепление двигла с основной ведущей шестерней по правилам нитрохеликов. Далее управляем шагом лопостей ротеров КАК И ХР НЕЛИКОВ. При этом имеем и минусовой шаг. И что в итоге - супер аппарат. Можно только догадываться какое 3Д он сможет крутить. А вибрацию победить реально. Пример установки на свою площадку ФУ-20,21. Можно и на пружинках растянутых подвесить. Главная мысль - ДВС+МОЩНОСТЬ И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ+ЗАПАС ТОПЛИВА и ПОЛЕТНОЕ ВРЕМЯ+СУММАРНЫЙ ВЕС+ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ШАГИ ЛОПАСТЕЙ И ОБОЛДЕННОЕ 3Д:o
Может тему такую пора замутить, не уж то хором не осилим?!!! Покоя не дает мыслишка. Квадрик ДВС прямо в глазах стоит и ночью уже снится. 😃 Не у же ли и здесь нас русских любителей опередят за бугром
Все давно продумано.Передача с ДВС на винты лучей проходит с помощью гидромуфт и соответсвенно не надо городить механнику для увеличения подъемной силы(т.е. управление полетом) того или иного луча-пропеллера. Да и сам аппарат превращается в 1.5-2 метрового монстра. Дорого это все для одиночки.
Павел.
Павел,а где поглазеть на сие чудо можно? Есть сылочка? хотца(!) очень. Внутренняя “хоча” разыгралась не на шутку😵 Тушить ее нужно
Подскажите, в комплектацию x650 входят акк. и пульт управления? Хочу купить полностью комплект с акк. ПДУ для аэрофотосъёмки, где это можно всё заказать?
Дорого это все для одиночки.
Но ведь не дороже денег
Подскажите, в комплектацию x650 входят акк. и пульт управления?
Нет, не входят
Передача с ДВС на винты лучей проходит с помощью гидромуфт и соответсвенно не надо городить механнику
Ну а здесь мне кажется явный выигрыш при управлении шагом лопастей. Реакция шустрее. ДВС слишком инерциален (не говорю о тех, что более косаря зелени стоят). С изменяемым шагом получится и подешевле и более гибкая полетная схема. Все сводится к четырем хвостовым балкам хеликов с механизмом ХР. Что то подобное как то видел. И рама 650-го гак раз на это толкает. Посмотрите как крепятся лучи у него. Как раз по вертолетному приципу крепления хвостовых балок хеликов. Не удивлюсь , если у ребят из Хаиркрафта такие же мысли на перспективу гуляют в голове. А это уже и вопрос наличия запчастей, что очень важно. И конечно управление четырьмя цифровыми сервами намного проще и привычнее. И опять же легко меняются. И не какой гидравлики + простая и понятная настройка
Кроме того можно более рационально менять кпд установки через шаг и газ. Выводы осюда тоже сами лезут. А механика практически одекватна и главное - в ней есть модульнось. И размер ограничивается классами ХР ( разве это не удобно!!!) Маленький движок - хвостики от 400-500, большой движок - хвосты от 90-го. А это уже гибкость размеров и веса - на любой вкус и любое желание.
virtualrobotix.com/…/hg3-the-era-of-quad-variable
А турбореактивный не хотите?
И такая задача решается командой из трех чел. 1. Грамотный нитровертолетчик. 2. Грамотный квадролетчик . 3. Спонсор. Затраты будут небольшие. И цена аппарата не выйдет за 26-30т деревянных (чисто на аппарат)
www.virtualrobotix.com/profil…-quad-variable
Спасибо. Хоча моя успокоилась… И здесь нас…по самые помидоры. Обидно ОднаКО!!!😦 Все нас опережают…😦😦😦