XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

slides

Испугало то, что для полноценного управления китаезы подразумевают 12 каналку. Как у больших мальчиков. Как и у меня 😃

Вибрацию исключил и рукой и по камере - картинка не плывет 😃

AndroNNNio
slides:

Вибрацию исключил и рукой и по камере - картинка не плывет

Супер! Неужели ксаиркрафты начинают-таки летать нормально? )))))))))))

slides

попробуем в поле 😃 планирую завтра облет визуально, может гоупроху прикручу…

AndroNNNio

С видео не затягивайте. Очень интересно!!!

slides

1320 грамм без видео, но с батареей 3300 3с

alexTAG

Ну вот, закончилась командировка, прилетел а 650 ждет меня уже дома. Собрал моментально, на одном дыхании, уж очень хотелось сразу-же полетать. Проверил, залил 1,31 и 1,20(поставляются на диске) и… начались проблемы такие-же как у Pianto в посте #1324 на видео. Все перепроверил - ни каких результатов. Запускается четко, добавляю газ - кувыркается - нет подлета просто кувырк… Что , по моему мнению, возможно из-за регулятора один из двигателе постукивает при добавлении оборотов. Возможно я не прав подскажите.

int=

А настройки после перепрошивки обновили? У меня с 450-м такая же проблема была. Залил свежие и все стало гуд 😃
На сколько я понял, новое ПО не совместимо со старыми настройками, вот коптер и опрокидывается…

Файл с настройками брал здесь

alexTAG

Настройки тожу заливал, они так-же на диске, сейчас попробую предложенные Вами, скачал.

buffet
delfin000:

Просто являюсь первым оплатившим сей прибамбас еще в прошлом году. И по договору получаю по принципу “как только так сразу”, единственное по почте все не так быстро как хотелось бы. Естественно что образцы на пробу разошлись… но это еще не конечный стабильный был продукт.

Мой вроде как выслали, трек сегодня утром получил…будем ждать

pdv=
delfin000:

Дим, если не летать одновременно в обоих схемах , то и понять практически не возможно, что лучше. Это проверено. Единственное микширование в схеме “+” намного проще и соответственно все казалось вытекающее отсюда. Но это было в первых прошивках. Сейчас же все изменилось и промахи устранены. И разницы ни какой. Все в руках умения и зрительной ориентации. Так что seva7, прав на все 100

Да понятно Саш, у меня пока компановка вся под Х сделана и телеметрия уже подключена и все остальное привязано именно к этой схеме, а плюс как-нибудь попробую…

slides

У меня новый софт вообще отказался работать с прошивкой 1.3 ? А после прошивки подхватило. Правда пришлось реверснуть руддер и элерон, но это не ухудшило ощущения. Как я понял в новом ПО появился пунктик damp factor. Ктонить в курсе на что он влияет и почему его нет для руддера. Мало того, настройки ПИДа принципиально другими цифрами значатся в отшичие от предыдущей версии ПО (что выложено для примера у них на сайте) ?

Зы. Сегодня летать не пойду - день не задался, т.к. Протекла шариковая ручка в кармане, изгадив новую куртку. А сейчас я сижу в эвакуаторе и везу машину в сервис - сорвало крышку маслофильтра, блин.

slides

Сейчас отстроил кривую газа как в режиме нормаль для вертолета - по типу экспоненты. Теперь удается держать квадр в комнате достаточно уверенно над полом. Случился перевертыш, но я успел стопорнуть двигатель - он перевернулся и начал раскачиваться на колпаке как Ванька-встанька - прикольно 😃

slides

Итак собрал тестовую платформу - подсоединил камеру, видеопередатчик к иглу и напрямую к батарее без фильтров, так что не обессудьте.
Камера прикручена жестко к нижней опоре без демпферов и т.д. Извиняюсь за поганое качество. Первый подлет очень короткий - тяжело держать над полом, сказывается эффект “воздушной подушки”. Далее по видео я его поднимаю рукой, даю адекватный газ и отпускаю руку и отхожу в сторону чтобы не огрести лопастями по жизненно важным органам. Вот тут-то с отстроенной кривой газа держать его одно удовольствие. Удержание курса работает отлично, как на вертолете с гирой headlock.

Выводы:

  1. Полет на квадре предполагает быстрый взлет на высоту не менее 1.5 метров и дальше полет с нужными задачами.
  2. Учитывая достаточный запас по грузоподъемности надо ставить видеоакк однозначно.
  3. Ток для удержания квадра весом в 1500 грамм составляет 16-18 ампер, что при емкости батареи 3300 даст рабочее время полета около 11,5 минут.
  4. Учитывая достаточно ровную кривую расхода мач, достаточно ориентироваться на таймер в пульте
  5. Комфортный взлет и посадка возможны при настройке кривой газа по 5 точкам (у меня -100, -60, -20, 25, 100%) Точка отрыва от поверхности составляет около -34%.

В итоге как и с вертолетом надо тупо налетывать часы и отстраивать ПИД под свой квадр. Я вот уже вижу недостатки - некоторая “дерганность” по крену/тангажу, понятно желание мозгов удерживать жестко горизонт и т.д.

ЗЫ еще момент - когда устанавливаешь нейтрали в программе настройки, при дальнейшей эксплуатации все равно происходит снос в ту или иную сторону, причем с четкой тенденцией. Лечится триммированием (грубо) или точной калибровкой центра в меню пульта (по крайней мере в моем мультике эта функция есть и очень удобно реализована)

slides

Как и обещал - фотки моей светодиодной модификации: лента СЯСД 120 градусов рассеивание луча приклеена к лучу, далее одета ТУ. Каждый глазок аккуратно вырезан в ТУ скальпелем. В итоге вот:

denden

приветствую владельцев квадрика x650,slides,подсветка яркая получилась для вечерних полетов,а где летаете?на свой квадр пока только думаю устанавливать подсветку - фотки позже

AndroNNNio
slides:

Каждый глазок аккуратно вырезан в ТУ скальпелем

Херург…

slides
denden:

а где летаете?

При удачных условиях облета сегодня попробую в Очаково ближе к вечеру.

AndroNNNio:

Херург…

Почти в точку - акушер-гинеколог 😃

slides

Подозреваю, что все-таки придется переделать шасси - поставить амортизаторы, потому что при неудачном плюхании раздается серьезный звук бум- ударная нагрузка идет на разрыв рамы и шасси, а это очень нехорошо

delfin000

Для тех кто осуществил покупку ГПС и компаса. НАЧАЛАСЬ ОТПРАВКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ!!!

slides:

Подозреваю, что все-таки придется переделать шасси - поставить амортизаторы,

Не нужно. Просто достаточно их сделать двойными или выпилить из более толстого материала. При весе квадрика (4Х4) в 2600 грамм , ножки из карбона 1.5 мм рулят без проблем . Также рулить будут и двойные из стоковых материалов. . А от серьезного краша ничего не спасет…даже если швелер из чугуна поставить 😉

slides:

ЗЫ еще момент - когда устанавливаешь нейтрали в программе настройки, при дальнейшей эксплуатации все равно происходит снос в ту или иную сторону, причем с четкой тенденцией. Лечится триммированием (грубо) или точной калибровкой центра в меню пульта (по крайней мере в моем мультике эта функция есть и очень удобно реализована)

Достаточно при перепрошивке в дальнейшем загрузить RC настройки из прошлых настроек. Это делается даже при переходе на 1.31. Можно RC (откалиброванные) взять из старых файлов. И нет необходимости постоянно при перепрошивки колиброваться под Тх

AndroNNNio:

Супер! Неужели ксаиркрафты начинают-таки летать нормально? )))))))))))

Уже давно так летают и несколько дней назад пересекли р. Волга в районе г.Сызрань. Слетали на противоположный берег и обратно. А ширина там ого-гооооо.😉.
Скоро тоже самое будет сделано и с набережной г.Самара.(в районе улицы Полевая(выходит на набережную)) Волга там еще поширше…

AndroNNNio
delfin000:

Уже давно так летают и несколько дней назад пересекли р. Волга в районе г.Сызрань. Слетали на противоположный берег и обратно. А ширина там ого-гооооо.

Александр, я имел ввиду полет без вибраций и колбасни. То, что ксаиркрафты в ширину умеют летать, сомнений не вызывает. Покажите ж скорей видео полетов!

delfin000
AndroNNNio:

Покажите ж скорей видео полетов!

Сейчас нахожусь в длительной поездке по приволжским просторам. Вернусь не раньше середины лета. Видео обрабатывать …нет времени. Как и спать 😁. Материала просто море. Утонуть в нем можно. Летает не только Х650
А насчет колбасни… да нет ее если ветер до 2-3 м/с. Вибрация, - так если не балансировать хотя бы пропеллеры, то о чем можно говорить, про остальное просто промолчу, есть соответствующая тема.
Насчет скорее… уже и так все разложилось. Остался последний штрих - ГПС и компас. Точнее его доступность. Это наверно самое главное на сегодняшний день, как и возможность выбора.

Единственное добавлю (собственно это касается всех легких многороторных систем) у них при ветре более 2-3 м/с наблюдается парусность (снос по направлению ветра) при полетах без систем навигации. Это нужно учитывать и не нужно требовать идеала от пустой базы. Идеальный полет в таких условиях требует не только умения пилота рулить но и не простой курсовой системы навигации в совокупности с очень тонким подходом к ее настройкам. САМО НИЧЕГО НЕ ЛЕТАЕТ . Даже в космос 😉