XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Получил вчера свой экземпляр. Сначала не понял, почему такая маленькая коробочка, вроде надпись xaircraft, здачит это мне:) Вскрыл коробку, а там ещё куча коробок, удивлению не было границ. Я представлял коробку побольше 😉 Изучив содержимое могу сказать что качество ВСЕГО (вплоть до коробок и мануали) очень высокое, упаковано отлично, все коробочки и пакетики пронумерованы. Инструкция очень подробная, ошибиться с ней невозможно, нарисовано даже как не нужно собирать некоторые узлы.
Сборку начну со след. недели. Пока мучаюсь с выбором схемы, + или х. Не зря они советуют схему + как более стабильную, а тут все на х летают.
Не зря они советуют схему + как более стабильную
тоже не на шутку думаю может и правда перейти на + ?! вроде как хвалят ее!
есть только один минус у неё - пилон с мотором будут попадать в кадр.
Не зря они советуют схему + как более стабильную, а тут все на х летают.
Вы ошибаетесь! Стабильней как раз схема Х. А они советуют схему + для новичков только потому, что так удобней контролировать ориентацию аппарата в пространстве.
А они советуют схему + для новичков только потому, что так удобней контролировать ориентацию аппарата в пространстве.
все могет быть…пока персты свои в раны не запущу не поверю (с).
все могет быть…пока персты свои в раны не запущу не поверю (с).
Дим, если не летать одновременно в обоих схемах , то и понять практически не возможно, что лучше. Это проверено. Единственное микширование в схеме “+” намного проще и соответственно все казалось вытекающее отсюда. Но это было в первых прошивках. Сейчас же все изменилось и промахи устранены. И разницы ни какой. Все в руках умения и зрительной ориентации. Так что seva7, прав на все 100
Вам Джефф его уже выслал? Вроде он начал ранние предзаказы уже высылать, судя по рцгрупс.
Просто являюсь первым оплатившим сей прибамбас еще в прошлом году. И по договору получаю по принципу “как только так сразу”, единственное по почте все не так быстро как хотелось бы. Естественно что образцы на пробу разошлись… но это еще не конечный стабильный был продукт.
Кто-нибудь пробовал прошивку 1,31, интересно ощущаются ли какие-нибудь изменения на практике?
Кто-нибудь пробовал прошивку 1,31, интересно ощущаются ли какие-нибудь изменения на практике?
Сегодня опробовал в варианте 4х4. Первое впечатление положительное даже в такой конфигурации. Но под этот полетный режим нужно доводить до нужного уровня “PID”(для 4х4). Опробовать в обычной полетной схеме мне не удастся, но явно стабильности больше чем было. Это очевидно. Так что смело можно переходить.
Закончил базовую сборку х650 в режиме х-style.
Впечатления двоякие - при умеренном газе (около трети) с батарейкой 3300 3с стремится из руки вверх. Висит стабильно. Очень чувствительный на стики, пришлость уронить экспоненту до -50% и уменьшить параметр Р на 10 единиц (стало 60). Попробовал аля Дельфин подлетнуть в комнате. ИМХО покидывает его из-за турбулентности у пола. В точке взлета увеличил экспоненту по газу. Но это все лирика. Исключительно порадовало отсутствие вибрации (правда пришлось отбалансировать все винты).
Итак, изучил предлагаемое китайцами меню маппинга каналов и пришел в ужас !
12 каналов и все заняты
я предполагаю свою тему
- газ
- элеватор
- элерон
- руддер
- камера наклон
- камера трансфокатор
- камера затвор
8-10 автопилот квадра - отключение подсветки
- управление телеметрией.
Итак, изучил предлагаемое китайцами меню маппинга каналов и пришел в ужас !
А что напугало?
Исключительно порадовало отсутствие вибрации (правда пришлось отбалансировать все винты).
А как определили, что вибрации нет? С камерой подлетели?
Испугало то, что для полноценного управления китаезы подразумевают 12 каналку. Как у больших мальчиков. Как и у меня 😃
Вибрацию исключил и рукой и по камере - картинка не плывет 😃
Вибрацию исключил и рукой и по камере - картинка не плывет
Супер! Неужели ксаиркрафты начинают-таки летать нормально? )))))))))))
попробуем в поле 😃 планирую завтра облет визуально, может гоупроху прикручу…
С видео не затягивайте. Очень интересно!!!
1320 грамм без видео, но с батареей 3300 3с
Ну вот, закончилась командировка, прилетел а 650 ждет меня уже дома. Собрал моментально, на одном дыхании, уж очень хотелось сразу-же полетать. Проверил, залил 1,31 и 1,20(поставляются на диске) и… начались проблемы такие-же как у Pianto в посте #1324 на видео. Все перепроверил - ни каких результатов. Запускается четко, добавляю газ - кувыркается - нет подлета просто кувырк… Что , по моему мнению, возможно из-за регулятора один из двигателе постукивает при добавлении оборотов. Возможно я не прав подскажите.
А настройки после перепрошивки обновили? У меня с 450-м такая же проблема была. Залил свежие и все стало гуд 😃
На сколько я понял, новое ПО не совместимо со старыми настройками, вот коптер и опрокидывается…
Файл с настройками брал здесь
Настройки тожу заливал, они так-же на диске, сейчас попробую предложенные Вами, скачал.
Просто являюсь первым оплатившим сей прибамбас еще в прошлом году. И по договору получаю по принципу “как только так сразу”, единственное по почте все не так быстро как хотелось бы. Естественно что образцы на пробу разошлись… но это еще не конечный стабильный был продукт.
Мой вроде как выслали, трек сегодня утром получил…будем ждать
Дим, если не летать одновременно в обоих схемах , то и понять практически не возможно, что лучше. Это проверено. Единственное микширование в схеме “+” намного проще и соответственно все казалось вытекающее отсюда. Но это было в первых прошивках. Сейчас же все изменилось и промахи устранены. И разницы ни какой. Все в руках умения и зрительной ориентации. Так что seva7, прав на все 100
Да понятно Саш, у меня пока компановка вся под Х сделана и телеметрия уже подключена и все остальное привязано именно к этой схеме, а плюс как-нибудь попробую…