XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
А они советуют схему + для новичков только потому, что так удобней контролировать ориентацию аппарата в пространстве.
все могет быть…пока персты свои в раны не запущу не поверю (с).
все могет быть…пока персты свои в раны не запущу не поверю (с).
Дим, если не летать одновременно в обоих схемах , то и понять практически не возможно, что лучше. Это проверено. Единственное микширование в схеме “+” намного проще и соответственно все казалось вытекающее отсюда. Но это было в первых прошивках. Сейчас же все изменилось и промахи устранены. И разницы ни какой. Все в руках умения и зрительной ориентации. Так что seva7, прав на все 100
Вам Джефф его уже выслал? Вроде он начал ранние предзаказы уже высылать, судя по рцгрупс.
Просто являюсь первым оплатившим сей прибамбас еще в прошлом году. И по договору получаю по принципу “как только так сразу”, единственное по почте все не так быстро как хотелось бы. Естественно что образцы на пробу разошлись… но это еще не конечный стабильный был продукт.
Кто-нибудь пробовал прошивку 1,31, интересно ощущаются ли какие-нибудь изменения на практике?
Кто-нибудь пробовал прошивку 1,31, интересно ощущаются ли какие-нибудь изменения на практике?
Сегодня опробовал в варианте 4х4. Первое впечатление положительное даже в такой конфигурации. Но под этот полетный режим нужно доводить до нужного уровня “PID”(для 4х4). Опробовать в обычной полетной схеме мне не удастся, но явно стабильности больше чем было. Это очевидно. Так что смело можно переходить.
Закончил базовую сборку х650 в режиме х-style.
Впечатления двоякие - при умеренном газе (около трети) с батарейкой 3300 3с стремится из руки вверх. Висит стабильно. Очень чувствительный на стики, пришлость уронить экспоненту до -50% и уменьшить параметр Р на 10 единиц (стало 60). Попробовал аля Дельфин подлетнуть в комнате. ИМХО покидывает его из-за турбулентности у пола. В точке взлета увеличил экспоненту по газу. Но это все лирика. Исключительно порадовало отсутствие вибрации (правда пришлось отбалансировать все винты).
Итак, изучил предлагаемое китайцами меню маппинга каналов и пришел в ужас !
12 каналов и все заняты
я предполагаю свою тему
- газ
- элеватор
- элерон
- руддер
- камера наклон
- камера трансфокатор
- камера затвор
8-10 автопилот квадра - отключение подсветки
- управление телеметрией.
Итак, изучил предлагаемое китайцами меню маппинга каналов и пришел в ужас !
А что напугало?
Исключительно порадовало отсутствие вибрации (правда пришлось отбалансировать все винты).
А как определили, что вибрации нет? С камерой подлетели?
Испугало то, что для полноценного управления китаезы подразумевают 12 каналку. Как у больших мальчиков. Как и у меня 😃
Вибрацию исключил и рукой и по камере - картинка не плывет 😃
Вибрацию исключил и рукой и по камере - картинка не плывет
Супер! Неужели ксаиркрафты начинают-таки летать нормально? )))))))))))
попробуем в поле 😃 планирую завтра облет визуально, может гоупроху прикручу…
С видео не затягивайте. Очень интересно!!!
1320 грамм без видео, но с батареей 3300 3с
Ну вот, закончилась командировка, прилетел а 650 ждет меня уже дома. Собрал моментально, на одном дыхании, уж очень хотелось сразу-же полетать. Проверил, залил 1,31 и 1,20(поставляются на диске) и… начались проблемы такие-же как у Pianto в посте #1324 на видео. Все перепроверил - ни каких результатов. Запускается четко, добавляю газ - кувыркается - нет подлета просто кувырк… Что , по моему мнению, возможно из-за регулятора один из двигателе постукивает при добавлении оборотов. Возможно я не прав подскажите.
А настройки после перепрошивки обновили? У меня с 450-м такая же проблема была. Залил свежие и все стало гуд 😃
На сколько я понял, новое ПО не совместимо со старыми настройками, вот коптер и опрокидывается…
Файл с настройками брал здесь
Настройки тожу заливал, они так-же на диске, сейчас попробую предложенные Вами, скачал.
Просто являюсь первым оплатившим сей прибамбас еще в прошлом году. И по договору получаю по принципу “как только так сразу”, единственное по почте все не так быстро как хотелось бы. Естественно что образцы на пробу разошлись… но это еще не конечный стабильный был продукт.
Мой вроде как выслали, трек сегодня утром получил…будем ждать
Дим, если не летать одновременно в обоих схемах , то и понять практически не возможно, что лучше. Это проверено. Единственное микширование в схеме “+” намного проще и соответственно все казалось вытекающее отсюда. Но это было в первых прошивках. Сейчас же все изменилось и промахи устранены. И разницы ни какой. Все в руках умения и зрительной ориентации. Так что seva7, прав на все 100
Да понятно Саш, у меня пока компановка вся под Х сделана и телеметрия уже подключена и все остальное привязано именно к этой схеме, а плюс как-нибудь попробую…
У меня новый софт вообще отказался работать с прошивкой 1.3 ? А после прошивки подхватило. Правда пришлось реверснуть руддер и элерон, но это не ухудшило ощущения. Как я понял в новом ПО появился пунктик damp factor. Ктонить в курсе на что он влияет и почему его нет для руддера. Мало того, настройки ПИДа принципиально другими цифрами значатся в отшичие от предыдущей версии ПО (что выложено для примера у них на сайте) ?
Зы. Сегодня летать не пойду - день не задался, т.к. Протекла шариковая ручка в кармане, изгадив новую куртку. А сейчас я сижу в эвакуаторе и везу машину в сервис - сорвало крышку маслофильтра, блин.
Сейчас отстроил кривую газа как в режиме нормаль для вертолета - по типу экспоненты. Теперь удается держать квадр в комнате достаточно уверенно над полом. Случился перевертыш, но я успел стопорнуть двигатель - он перевернулся и начал раскачиваться на колпаке как Ванька-встанька - прикольно 😃
Итак собрал тестовую платформу - подсоединил камеру, видеопередатчик к иглу и напрямую к батарее без фильтров, так что не обессудьте.
Камера прикручена жестко к нижней опоре без демпферов и т.д. Извиняюсь за поганое качество. Первый подлет очень короткий - тяжело держать над полом, сказывается эффект “воздушной подушки”. Далее по видео я его поднимаю рукой, даю адекватный газ и отпускаю руку и отхожу в сторону чтобы не огрести лопастями по жизненно важным органам. Вот тут-то с отстроенной кривой газа держать его одно удовольствие. Удержание курса работает отлично, как на вертолете с гирой headlock.
Выводы:
- Полет на квадре предполагает быстрый взлет на высоту не менее 1.5 метров и дальше полет с нужными задачами.
- Учитывая достаточный запас по грузоподъемности надо ставить видеоакк однозначно.
- Ток для удержания квадра весом в 1500 грамм составляет 16-18 ампер, что при емкости батареи 3300 даст рабочее время полета около 11,5 минут.
- Учитывая достаточно ровную кривую расхода мач, достаточно ориентироваться на таймер в пульте
- Комфортный взлет и посадка возможны при настройке кривой газа по 5 точкам (у меня -100, -60, -20, 25, 100%) Точка отрыва от поверхности составляет около -34%.
В итоге как и с вертолетом надо тупо налетывать часы и отстраивать ПИД под свой квадр. Я вот уже вижу недостатки - некоторая “дерганность” по крену/тангажу, понятно желание мозгов удерживать жестко горизонт и т.д.
ЗЫ еще момент - когда устанавливаешь нейтрали в программе настройки, при дальнейшей эксплуатации все равно происходит снос в ту или иную сторону, причем с четкой тенденцией. Лечится триммированием (грубо) или точной калибровкой центра в меню пульта (по крайней мере в моем мультике эта функция есть и очень удобно реализована)