XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Кстати, подшипники у меня стоят следующие: nmb l-940zz. Вытащить его не удалось, нужно было применять силу, не стал. После разбора летал, стук конечно достаёт, не солидно. Нажмите на изображение для увеличения Название: P1000652.jpg Просмотров: 8 Размер: 58.0 Кб ID: 499729
Та же фигня, разобрал все движки, выявил два явно хрустящих с перекатом подшипника, оба верхних 4х9х4 заменил, стуки остались, но меньше. Вывод, поменяю остальные. К стати, после ударов винтами и движками, у последних гнутся оси, что в последствие усложняет жизнь!
пс. подплавленный пластик около подшипника явный признак его перегрева.
4х9х4 заменил,
Где купили?
подплавленный пластик около подшипника явный признак его перегрева.
Это краска, которой изолируют катушку от обмотки, так и должно быть.
Затягивать подшипник пробовали?
Мне вот подтяжка подшипника помогла, на двух движках чуточку подтянул - в результате стук пропал, люфта не чувствуется. Тут главное не перестараться 😃
Ещё хороший тест на перетянутые подшипники - просто после посадки посмотреть какой винт быстрее встанет.
Только что вернулся с полётов. Стук возобновился, всё по старому, хотя люфта нет. Ещё сегодня попробовал полетать побыстрее (был в поле). Эта затея чуть не привела к падению. По ветру летел на глаз километров под 60, и тут услышал странный резонирующий звук, словно крышка открутилась (как потом выяснилось с ней всё ок) Квадрик стал просаживаться на один луч, в голове мелькнуло что пережал подшипник. Уже приготовился идти к месту падения, но с трудом удалось выровняться, управление было совсем неадекватным, даже после гашения скорости. На пути назад всё стало нормально и потом отлетал ещё два аккума без проблем, старался не разгоняться так сильно.
Да, подшипники в норме, крутятся так же ровно, без усилий.
Ещё хороший тест на перетянутые подшипники - просто после посадки посмотреть какой винт быстрее встанет.
Грамотно.
Мне вот подтяжка подшипника помогла, на двух движках чуточку подтянул - в результате стук пропал, люфта не чувствуется. Тут главное не перестараться
Радиальные шарикоподшипники качения не тянутся!
Квадрик стал просаживаться на один луч, в голове мелькнуло что пережал подшипник.
Да подклинил от перегрева, а если открыть все моторы, то больше оплавлена пластиковая прокладка обмотки как раз на том луче. У меня так же было, думал радиопомеха.
Замена всех подшипников по цене 70р. за шт. избавила от стуков при проверке без винтов всего на 3мин. и всё началось сначала. Видимо из сырой стали.
п.с. Нужен радикальный подход, керамика+нижний радиально-упорный.
Интересно у всех Х-650 моторы хрустят?
А как работает функция “возвращения домой” при потери связи? Автоматически сработает (включена по умолчанию) или нужно активировать дополнительно?
у меня на коптере X650 - до вчерашнего дня тож хруст в подшипах был - но после того ,как я разобрал подшип - почистил их - набил смазкой(Castrol LMX Li-Komplexfett MB-Freigabe 265.1 - не реклама) для подшипов - хруст пропал -
у меня на коптере X650 - до вчерашнего дня тож хруст в подшипах был - но после того ,как я разобрал подшип - почистил их - набил смазкой(Castrol LMX Li-Komplexfett MB-Freigabe 265.1 - не реклама) для подшипов - хруст пропал -
Видимо Вам повезло с подшипниками или не на долго, а у меня явный перекат с хрустом, думаю смазка не поможет.
А как работает функция “возвращения домой” - по пройденному маршруту или по кратчайшей прямой? Это я к тому, что на пути могут и провода оказаться.
по пройденному маршруту или по кратчайшей прямой?
а вы представляете себе такую ситуацию - вы нажали возврат домой, и аппарат начал в обратную сторону разматывать клубок его перемещений, бугага, а вы на это все смотрите и понимаете, что до конца этого разматывания аккумуляторов попросту не хватит 😃 Конечно по кратчайшей.
Да подклинил от перегрева, а если открыть все моторы, то больше оплавлена пластиковая прокладка обмотки как раз на том луче.
Подклинить от перегрева? это как?
Я склоняюсь к мысли что мозги у квадрика подклинило. Летел в режиме ховер. Плюс лопасти мягкие, поймал флаттер на скорости и понеслась.
пластиковая прокладка обмотки есть ни что иное, как краска, она не плавится.
Подклинить от перегрева? это как?
Думаю стуки и щелчки, это уже короткие подклинивания не круглых шариков, повышенное трение, а дальше как всегда…
Продолжая изучать это безобразие, приобрёл пару подшипников made in japan по 350р. и поставил на один луч, пока тишина…
р.с. Писали не раз о клине новых моторов на самиках, только у них есть шанс, а нам парашюты не выдали!
Василий, где вы покупаете подшипники?
Сегодня столкнулся со странным поведением сервы стабилизации подвеса. Она всё время дёргается, при этом отрабатывает наклоны. Сразу скажу, дело не в серве, подключал несколько, даже без нагрузки. В настройках менял усиление (gain), ставил даже ноль, дёрганье не пропадает. При этом серва прилично нагревается. Висит на 9 канале на выходе.
Василий, где вы покупаете подшипники?
В инете.
Она всё время дёргается
Может помочь демпфер в виде круглой шайбы из пенорезины надетый на ось сервы, между сервой и качалкой, диам.20мм. толщ.5-6мм., качалку лучше поставить типа крест и серву металл.+цифр., мне помогло убрать колебания.
Здравсвтуйте всем:)
Думаю над приобретением xaircraft x650 для полетов с гопро. Собираюсь использовать для профессиональной видеосъемки. Вот здесь
результат очень понравился. А на многих других роликах камеру подколбашивает. Подскажите, пожалуйста, с каким обвесом можно добиться такого результата?
это последующая программная обработка видео.
это последующая программная обработка видео.
И полный штиль!
В инете.
ссылку в студию
Может помочь демпфер виде круглой шайбы из пенорезины надетый на ось сервы,
Нет, вы не поняли, серва не дрожит, а дёргается градусов примерно на 20. Тут явно что то с мозгами квадрика, что ещё можно потыркать в настройках? Там кроме gain и амплитуды хода (расходов) настроек то и нет.
Сервы втыкал hitec hs-81 и Turnigy MG90S. Первая всё время работаем мотором и очень сильно нагревается, вторая отклоняется туда - сюда.
результат очень понравился.
Мне тоже 😃 Думаю тут использовали фотик с оптической стабилизацией.
Для профессиональной съёмки вам не GoPro нужно, а зеркальная фотокамера, например Canon 550D, вес камеры с простым объективом немного больше 1 кг, стоковый X650 тянет камеру максимум 300 гр.
Маленько подлетел, при сильном ветре.