XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Ещё хороший тест на перетянутые подшипники - просто после посадки посмотреть какой винт быстрее встанет.
Грамотно.
Мне вот подтяжка подшипника помогла, на двух движках чуточку подтянул - в результате стук пропал, люфта не чувствуется. Тут главное не перестараться
Радиальные шарикоподшипники качения не тянутся!
Квадрик стал просаживаться на один луч, в голове мелькнуло что пережал подшипник.
Да подклинил от перегрева, а если открыть все моторы, то больше оплавлена пластиковая прокладка обмотки как раз на том луче. У меня так же было, думал радиопомеха.
Замена всех подшипников по цене 70р. за шт. избавила от стуков при проверке без винтов всего на 3мин. и всё началось сначала. Видимо из сырой стали.
п.с. Нужен радикальный подход, керамика+нижний радиально-упорный.
Интересно у всех Х-650 моторы хрустят?
А как работает функция “возвращения домой” при потери связи? Автоматически сработает (включена по умолчанию) или нужно активировать дополнительно?
у меня на коптере X650 - до вчерашнего дня тож хруст в подшипах был - но после того ,как я разобрал подшип - почистил их - набил смазкой(Castrol LMX Li-Komplexfett MB-Freigabe 265.1 - не реклама) для подшипов - хруст пропал -
у меня на коптере X650 - до вчерашнего дня тож хруст в подшипах был - но после того ,как я разобрал подшип - почистил их - набил смазкой(Castrol LMX Li-Komplexfett MB-Freigabe 265.1 - не реклама) для подшипов - хруст пропал -
Видимо Вам повезло с подшипниками или не на долго, а у меня явный перекат с хрустом, думаю смазка не поможет.
А как работает функция “возвращения домой” - по пройденному маршруту или по кратчайшей прямой? Это я к тому, что на пути могут и провода оказаться.
по пройденному маршруту или по кратчайшей прямой?
а вы представляете себе такую ситуацию - вы нажали возврат домой, и аппарат начал в обратную сторону разматывать клубок его перемещений, бугага, а вы на это все смотрите и понимаете, что до конца этого разматывания аккумуляторов попросту не хватит 😃 Конечно по кратчайшей.
Да подклинил от перегрева, а если открыть все моторы, то больше оплавлена пластиковая прокладка обмотки как раз на том луче.
Подклинить от перегрева? это как?
Я склоняюсь к мысли что мозги у квадрика подклинило. Летел в режиме ховер. Плюс лопасти мягкие, поймал флаттер на скорости и понеслась.
пластиковая прокладка обмотки есть ни что иное, как краска, она не плавится.
Подклинить от перегрева? это как?
Думаю стуки и щелчки, это уже короткие подклинивания не круглых шариков, повышенное трение, а дальше как всегда…
Продолжая изучать это безобразие, приобрёл пару подшипников made in japan по 350р. и поставил на один луч, пока тишина…
р.с. Писали не раз о клине новых моторов на самиках, только у них есть шанс, а нам парашюты не выдали!
Василий, где вы покупаете подшипники?
Сегодня столкнулся со странным поведением сервы стабилизации подвеса. Она всё время дёргается, при этом отрабатывает наклоны. Сразу скажу, дело не в серве, подключал несколько, даже без нагрузки. В настройках менял усиление (gain), ставил даже ноль, дёрганье не пропадает. При этом серва прилично нагревается. Висит на 9 канале на выходе.
Василий, где вы покупаете подшипники?
В инете.
Она всё время дёргается
Может помочь демпфер в виде круглой шайбы из пенорезины надетый на ось сервы, между сервой и качалкой, диам.20мм. толщ.5-6мм., качалку лучше поставить типа крест и серву металл.+цифр., мне помогло убрать колебания.
Здравсвтуйте всем:)
Думаю над приобретением xaircraft x650 для полетов с гопро. Собираюсь использовать для профессиональной видеосъемки. Вот здесь
результат очень понравился. А на многих других роликах камеру подколбашивает. Подскажите, пожалуйста, с каким обвесом можно добиться такого результата?
это последующая программная обработка видео.
это последующая программная обработка видео.
И полный штиль!
В инете.
ссылку в студию
Может помочь демпфер виде круглой шайбы из пенорезины надетый на ось сервы,
Нет, вы не поняли, серва не дрожит, а дёргается градусов примерно на 20. Тут явно что то с мозгами квадрика, что ещё можно потыркать в настройках? Там кроме gain и амплитуды хода (расходов) настроек то и нет.
Сервы втыкал hitec hs-81 и Turnigy MG90S. Первая всё время работаем мотором и очень сильно нагревается, вторая отклоняется туда - сюда.
результат очень понравился.
Мне тоже 😃 Думаю тут использовали фотик с оптической стабилизацией.
Для профессиональной съёмки вам не GoPro нужно, а зеркальная фотокамера, например Canon 550D, вес камеры с простым объективом немного больше 1 кг, стоковый X650 тянет камеру максимум 300 гр.
Маленько подлетел, при сильном ветре.
Ээээ… Народ, вы чо, еще не поняли? Ну невозможно на ксаиркрафте кино снимать, в любой его конфигурации. Не, конечно, снять видео “Я и памятник Гагарину” - это реально. Чисто себе на память. Не более. Мозг не тот, увы. Как бы апологеты этой ветки меня не помидорили. За год использования аппарата НИ ОДНОГО боль-мень приемлимого видео не было. ТОка базар о том, что фирма развивается, вот скоро будет и компас, и ГПС, и прочая муйня. Причем базар с надрывом. Типа, мы в кетайцэф верим.
Ну невозможно на ксаиркрафте кино снимать, в любой его конфигурации.
А на чём реально? чтоб не дорого?
Понятно, что xaircraft не для кино, скорее он для первых проб в видео съёмке с квадрика и для развития своих творческих потенциалов. Я думаю, тут нет ни одного владельца сабжа, кто всерьёз думает о коммерческом использовании данного аппарата. А для съёмки для себя он очень даже, и за эти бабки я что то не вижу ничего приличнее.
Кстати, серву на подвес одолел, выставил задержку на выход 10ms (в меню Module), гудение прекратилось, подвес заработал нормально.
Для профи-видео нужны другие решения, с другими камерами и системами стабилизации. Но иногда можно использовать вставки с GoPro например в видеоклипах. За счет коротких склеек проблема качества не так сильно стоит. Подобный коптер позволяет многим людям снимать просто для себя, для души, что тоже не плохо. Его достоинство в том, что он идет в полном комплекте и стоит не дорого. Но надо понимать его предназначение и ограничения. И не ждать многого. За свои деньги он вполне достойный. Хотите больше - покупайте другие системы.
А теперь о недостатках:
- Система стабилизации у него плохая и те, кто здесь это критиковал, оказались правы. Думаю проблема не только в математике, но и в железе (гиры, аксели т.д.)
- Моторы совсем плохие. Их качество далеко от желаемого. Это уже все поняли. Не уверен, что протянут долго.
- Инструкция рассчитана только на сборку. В ней нет ничего о самой работе и режимах. Всю информацию приходится собирать по частям не только с их сайта, на котором тоже не все понятно, а и на разных форумах. Видео примеры на китайском не радуют. Если коптер позиционируется, как “вынул из коробки, собрал за пару часов и полетел”, то вопросов остается не мало.
- Дополнительные приблуды типа GPS, барометра и т.д. не имеют смысла, если не решен главный вопрос стабильности системы. Я уже не говорю о точности работы этих дополнений. Надеюсь все-таки, скоро улучшат.
- Стабилизация подвеса камеры работает отвратительно! Машинки сильно греются, постоянно жужжат и не точно отрабатывают, что не удивительно, ибо они работают от тех же гиро, что и сам коптер.
Вывод: Все относительно стоимости. За эти деньги наверное не плохая покупка, но ожидать от нее большего не нужно.
Кстати, серву на подвес одолел, выставил задержку на выход 10ms (в меню Module), гудение прекратилось, подвес заработал нормально.
выставив задержку вы не решили проблему, теперь у вас компенсация камеры работает с отставанием и смысл теряется. Хотя для Home Video это не столь важно.
Ээээ… Народ, вы чо, еще не поняли? Ну невозможно на ксаиркрафте кино снимать, в любой его конфигурации. Не, конечно, снять видео “Я и памятник Гагарину” - это реально. Чисто себе на память.
Ошибаетесь. Это не гайка. Но как и понимаю Х650 не для вас. И прежде чем давать такое мнение нужно в начале попробовать, и если действительно не то , то и предложить альтернативу … В противном случаае это не о чем… Пока у вас дальше текста не идет
Для хорошей видеосъемки Х650 требует отдельной системы стаб. подвеса камеры. при ветре, кто летал тот поймет в чем сдесь дело. Это касается всех мультелетных систем. Проблем нет только в безветрие.