XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

ГРИНЯ

Козырек придется делать Александр плееру, днем не фига невидно, тоже так буду делать но уже под подставку аппаратуры!

delfin000

Сейчас темнеет рано, так что козырек совсем не нужен. А так хороший кожух солнцезащитный быстро ляпается из боксов ДВД

У меня крепление очень простое. Алюмин.полоска, она же и площадка, она же и хомут затяжной. Далее липучка. Снимается и ставится все быстро. Переход на 1.9 Ггц минута. И прибавка в весе неощутима, даже ремень не использую. И крепко все сидит на Тх

  • JDX 990 питается от своей батареии (3-5 часов)
  • остальное от липольки Тх
  • если подрубаю акулу, то она от своей батареи.
    Так что более чем достаточно для квадрика.

5.8 Ггц хорош тем, что мал как клоп и имеет два выхода AV. На 1,2 Ггц сюда нормально ставится только черный приемыш с БВРК, но у него один AV bevrc.com/lawmate-12g-1000mw-txrx-combo-p-120.html он гораздо крупнее, железные в этой компоновке не катят…

Для наглядного сравнения габаритов и удобств

delfin000

Еще одно замечание.
У меня акула на 2.4 Ггц, так вот, приемник туда впихнуть на 5,8 можно. И даже если его лепить сбоку на липучке, то же вид не портит.

delfin000

А это вид с зади. Можно и лучше сделать, включая п-образную платформу, закрепленную аналогичным способом к ручке-подставке Тх (при отсутствии этого телескопа - хорошо, что оставил его). задача ставилась быстро, надежно и без дополнительных дырок в корпусах элементов конструкции.

Конечно здесь напрашивается вывод, что это схема для полетов “по лужайкам” включая все вертолеты и так сказать малую авиацию. (тренажер). Но удобно. Вариантов много, можно без проблем и телек на 8 дюймов прикрутить. Делал это. 😉 Вообще выглядело угрожающе мощно. Но тогда пульт только через ремень 😃

Правый сверху снимок акула на 2.4 Ггц с присосавшимся клопом на 5.8 Ггц на липучке

Uran257z

Спецы, подскажите ещё, пожалуйста.
Вот такой пульт подойдёт - WW-5205 WFLY WFT08 PPM/PCM 1024 40Mhz M1
сколько каналов требуется для нормального управления квадрокоптером?

delfin000
Uran257z:

подскажите ещё, пожалуйста

Любой пульт с количеством каналов от пяти и выше (в экстренных случаях можно и четырехканалку применить)

Uran257z:

WFT08 PPM/PCM 1024

Хороший пульт. Должен программно переключаться и на М2. Во всяком случаи на WFT 09 это все без проблем.

А почему должен???.. ОБЯЗАН ПОДДЕРЖИВАТЬ ПРОГРАММНО ЧЕТЫРЕ ВАРИАНТА РАСКЛАДКИ ГЛАВНЫХ СТИКОВ М1,М2,М3,М4
В настройках SYS SETTING седьмое меню STICK SETTING - в нем и выбирается режим от М1 до М4.
Что бы войти в настройки SYS SETTING , нужно при включении пульта держать нажатой кнопку MENU

optimist

как я понял 7ми каналов ему будет достаточно - если оставить подсветку всегда включенной. имею футабу 7с 2.4

delfin000

1-4 как обычно (элероны, элеватор, газ, рудер)
5 управление полетными режимами.
6 наклон камеры верх-низ
7 свет или что хотите

delfin000

Ну вот, сегодня появилась информация о начале поступления в продажу компаса и ГПС для 650-го (с тридцатого декабря этого года). Только что переговорил с поставщиком . Теперь оплачиваю эти дополнения и как только их получу, сразу же при наличии времени продолжу освещать новые возможности сего аппарата с дополнительными модулями.

www.cnchelicopter.com/servlet/the-1871/…/Detail
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1870/…/Detail

Так что ждем с нетерпением.

Einherji

Заказал на http://www.cnchelicopter.com карбоновый вариант. Двое суток прошло - тишина. Изучаю пока матчасть, накопилось несколько вопросов:

  1. Учитывая, что это будет мой первый радиоуправляемый ЛА, смогу ли я учиться на нем летать, или в первый же полет будут дрова? Есть ли в природе симуляторы для квадрокоптеров?

  2. Какую схему выбрать? В мануале написано, что “+” для начинающих, но в других источниках читал, что “х” более стабильна и легче управляется.

  3. У него стандартный разъем для подключения батареи? Могу ли я купить любую батарею подходящей емкости?

delfin000
Einherji:

Двое суток прошло - тишина.

Не переживайте. Сайт в США. Работают там конкретно. Сегодня от них получил очередную посылку. Пришла в 2 раза быстрее чем предыдущие. Если что интересует и есть вопросы то напишите им. Отвечают мгновенно. Правда писал выше, с изменением статуса трека притормаживают. вот адрес xmhobbiesinc@gmail.com

Einherji:

смогу ли я учиться на нем летать, или в первый же полет будут дрова?

Конечно если нет хоть малого опыта , “дров” сложно избежать. Нужно потренироваться в каком нибудь симе на вертолете. Сейчас ради развлечения и тренировки гоняю по квартире на Ламе 4 бесколекторной и также на ней по квартире с ФПВ. Так что начинайте с сима.

Einherji:

“х” более стабильна и легче управляется.

Действительно устойчивей, но каждому свое. Каму как нравится. При ночных полетах мне лично более всего подходит “Х” (зрение не очень)

Einherji:

У него стандартный разъем для подключения батареи?

Разъем у него вот такой www.cnchelicopter.com/servlet/the-1017/…/Detail А разве сложно спаять переходник? У меня самопальные переходники для любых разъемов. Это не сложно и дешевле в 2-3 раза.

Так что поздравляю с начальным шагом. В полку ожидается прибавление.
Нужно обязательно брать вам к нему запасные винты
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1863/…/Detail винты А
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1864/…/Detail винты В

Они удачно организовали продажу. Каждый комплект имеет по два винта с одним направлением вращения.

skydiver

delfin000, просвятите - какой диаметр трубки луча на Хаиркрафте?

delfin000

Сам не люблю читать , посему вот здесь давал данные. rcopen.com/forum/f135/topic206076/74 (пост 73)
Вес 13 грамм для стеклопластика. Карбоновые весят на 1 грамм меньше

Закупил вот эти основные узлы крепления лучей, карбоновые трубки на 14мм есть так что нет проблем повторить их раму и на ее базе перейти к окто и гекто.
Из этих деталей можно своять своё просто и легко
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1842/…/Detail стяжной (!) элемент крепления луча к раме
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1843/…/Detail крепление двигла к лучу
обе детали штамповка.
Стойки алюминевые www.cnchelicopter.com/servlet/the-1851/…/Detail - без них не получится жесткой конструкции.

delfin000

Einherji, когда получите 650-й первым делом перед сборкой проверьте какая прошивка стоит в полетном блоке и блоке стабилизации. Это делается очень просто. (Возникнут вопросы - спрашивайте). И ставьте сразу же новую версию прошивки в эти блоки, ну а после сборки таг же сразу же введите файл конфигурации под 3S или 4S для начинающего для полетного режима “Х”.
Собственно больше делать ничего не нужно на первых порах. В инете появляются файлы настроек , так что можно пробовать и выбирать под себя оптимальные.

Einherji

delfin000, большое спасибо за ответы.

Пришло сегодня письмо, что посылка отправлена, обещают, что через неделю я ее получу. 😃

delfin000

Einherji , было бы за что. Но учтите, что бывает посылки идут с континента на континент до 10-12 дней.
Сейчас у меня отработаны и опробованы некоторые настройки. Конкретно знаю изменение поведения от вводимых коэффициентов “P”, “D” , " I". Сейчас мой 650-й имеет настройки и для дома и для улицы, включая на разный ветер и вес. Так что поделюсь. Очень удобны файлы конфигурации. Можно их вводить и выводить частями. Супер.
Перешел полностью на вариант полета “Х”. Что лучше , трудно сказать. Главное оптимально ввести указанные коэф. и тогда лябота. Вот скорее бы компас,ГПС и далее родное ОСД и тогда вообще будет сверхсупер.

Еще одно полезная инфа, но пока не пробовал, к полетному блоку подключаем к выходам каналов 1-6 или 1-8 обычные ESC, далее в программе управления выставляем дополнительно двиглы по 5-6-му или соответственно 5-8-му (они пока не задействованны) и получаем …😉. Но конечно хочется их модуль управления движками на 6 или 8. Пока потихоньку делаю раму под 6-ку. Будет аналогична 4-ке , так как все крепления на основе Х650.

delfin000

Появилась интересная новость - Xaircraft X450. Кроме того на этой странице есть что посмотреть
translate.google.de/translate?u=http%3A%2F%2Fwww.x…

Здесь же и видео тестов 450-го

Цена с фаршем от 650-го будет составлять 400 зеленых

Судя по всему появление этой модификации отразится на стоимости готовящегося к выходу модуля от Fyetech FQ-91 ( предварительная заявленная стоимость 300-400 зеленных). Так что прогнозы сбываются и это радует

optimist

правильно ли я понял что полезная нагрузка у 450го выходит грамм 300, а у 650го грамм 400 ? это включая батарею на 10-12 минут полёта и не превышая рекомендованного веса

delfin000

Еще одна новость из домашней “лаборатории” опытов с “болезненными” лыжами 650-го. Проблему решил наипростейшей доводкой. Завтра выложу фото. лыжи выздоравливают за 5-10 минут при минимальных финансовых и трудовых затратах 😁

optimist:

правильно ли я понял что полезная нагрузка у 450го выходит грамм 300, а у 650го грамм 400 ? это включая батарею на 10-12 минут полёта и не превышая рекомендованного веса

Из инструкции 650-го - берет на борт 700-800 грамм (зависит от исполнения рамы), но из личных опытов и 1000 грамм ему по барабану (в нагрузку входит вес акка) . Производитель не рекомендует превышать полетный вес выше 1800 грамм. но это не значит что запрещает. На сегодняшний день полетный вес моего 650-го не превышает планку 1700 грам со всеми примочками.
О 450-м пока ничего сказать не могу. Много информации, ее нужно проверять. Но так как на 450-м по всей видимости установлены движки 30 класса и пропы на 10 дюймов, можно сделать предварительную оценку грузоподъемности - не меньше 400-500 грамм

450-й займет достойное место в малом классе. Хотя малой эту модель назвать нельзя. Полетные модули единтичны. Здесь на передний план выползает цена начальной комплектации.