XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
как я понял 7ми каналов ему будет достаточно - если оставить подсветку всегда включенной. имею футабу 7с 2.4
1-4 как обычно (элероны, элеватор, газ, рудер)
5 управление полетными режимами.
6 наклон камеры верх-низ
7 свет или что хотите
Немного о возможностях абгрейда и настройках xaircraft.org/…/flight-control-managementparameter…
Ну вот, сегодня появилась информация о начале поступления в продажу компаса и ГПС для 650-го (с тридцатого декабря этого года). Только что переговорил с поставщиком . Теперь оплачиваю эти дополнения и как только их получу, сразу же при наличии времени продолжу освещать новые возможности сего аппарата с дополнительными модулями.
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1871/…/Detail
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1870/…/Detail
Так что ждем с нетерпением.
Заказал на http://www.cnchelicopter.com карбоновый вариант. Двое суток прошло - тишина. Изучаю пока матчасть, накопилось несколько вопросов:
-
Учитывая, что это будет мой первый радиоуправляемый ЛА, смогу ли я учиться на нем летать, или в первый же полет будут дрова? Есть ли в природе симуляторы для квадрокоптеров?
-
Какую схему выбрать? В мануале написано, что “+” для начинающих, но в других источниках читал, что “х” более стабильна и легче управляется.
-
У него стандартный разъем для подключения батареи? Могу ли я купить любую батарею подходящей емкости?
Двое суток прошло - тишина.
Не переживайте. Сайт в США. Работают там конкретно. Сегодня от них получил очередную посылку. Пришла в 2 раза быстрее чем предыдущие. Если что интересует и есть вопросы то напишите им. Отвечают мгновенно. Правда писал выше, с изменением статуса трека притормаживают. вот адрес xmhobbiesinc@gmail.com
смогу ли я учиться на нем летать, или в первый же полет будут дрова?
Конечно если нет хоть малого опыта , “дров” сложно избежать. Нужно потренироваться в каком нибудь симе на вертолете. Сейчас ради развлечения и тренировки гоняю по квартире на Ламе 4 бесколекторной и также на ней по квартире с ФПВ. Так что начинайте с сима.
“х” более стабильна и легче управляется.
Действительно устойчивей, но каждому свое. Каму как нравится. При ночных полетах мне лично более всего подходит “Х” (зрение не очень)
У него стандартный разъем для подключения батареи?
Разъем у него вот такой www.cnchelicopter.com/servlet/the-1017/…/Detail А разве сложно спаять переходник? У меня самопальные переходники для любых разъемов. Это не сложно и дешевле в 2-3 раза.
Так что поздравляю с начальным шагом. В полку ожидается прибавление.
Нужно обязательно брать вам к нему запасные винты
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1863/…/Detail винты А
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1864/…/Detail винты В
Они удачно организовали продажу. Каждый комплект имеет по два винта с одним направлением вращения.
По указанному инет-магу можно писать и отправлять все вопросы сюда. szz88@hotmail.com
delfin000, просвятите - какой диаметр трубки луча на Хаиркрафте?
Сам не люблю читать , посему вот здесь давал данные. rcopen.com/forum/f135/topic206076/74 (пост 73)
Вес 13 грамм для стеклопластика. Карбоновые весят на 1 грамм меньше
Закупил вот эти основные узлы крепления лучей, карбоновые трубки на 14мм есть так что нет проблем повторить их раму и на ее базе перейти к окто и гекто.
Из этих деталей можно своять своё просто и легко
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1842/…/Detail стяжной (!) элемент крепления луча к раме
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1843/…/Detail крепление двигла к лучу
обе детали штамповка.
Стойки алюминевые www.cnchelicopter.com/servlet/the-1851/…/Detail - без них не получится жесткой конструкции.
Einherji, когда получите 650-й первым делом перед сборкой проверьте какая прошивка стоит в полетном блоке и блоке стабилизации. Это делается очень просто. (Возникнут вопросы - спрашивайте). И ставьте сразу же новую версию прошивки в эти блоки, ну а после сборки таг же сразу же введите файл конфигурации под 3S или 4S для начинающего для полетного режима “Х”.
Собственно больше делать ничего не нужно на первых порах. В инете появляются файлы настроек , так что можно пробовать и выбирать под себя оптимальные.
delfin000, большое спасибо за ответы.
Пришло сегодня письмо, что посылка отправлена, обещают, что через неделю я ее получу. 😃
Einherji , было бы за что. Но учтите, что бывает посылки идут с континента на континент до 10-12 дней.
Сейчас у меня отработаны и опробованы некоторые настройки. Конкретно знаю изменение поведения от вводимых коэффициентов “P”, “D” , " I". Сейчас мой 650-й имеет настройки и для дома и для улицы, включая на разный ветер и вес. Так что поделюсь. Очень удобны файлы конфигурации. Можно их вводить и выводить частями. Супер.
Перешел полностью на вариант полета “Х”. Что лучше , трудно сказать. Главное оптимально ввести указанные коэф. и тогда лябота. Вот скорее бы компас,ГПС и далее родное ОСД и тогда вообще будет сверхсупер.
Еще одно полезная инфа, но пока не пробовал, к полетному блоку подключаем к выходам каналов 1-6 или 1-8 обычные ESC, далее в программе управления выставляем дополнительно двиглы по 5-6-му или соответственно 5-8-му (они пока не задействованны) и получаем …😉. Но конечно хочется их модуль управления движками на 6 или 8. Пока потихоньку делаю раму под 6-ку. Будет аналогична 4-ке , так как все крепления на основе Х650.
Появилась интересная новость - Xaircraft X450. Кроме того на этой странице есть что посмотреть
translate.google.de/translate?u=http%3A%2F%2Fwww.x…
Здесь же и видео тестов 450-го
Цена с фаршем от 650-го будет составлять 400 зеленых
Судя по всему появление этой модификации отразится на стоимости готовящегося к выходу модуля от Fyetech FQ-91 ( предварительная заявленная стоимость 300-400 зеленных). Так что прогнозы сбываются и это радует
правильно ли я понял что полезная нагрузка у 450го выходит грамм 300, а у 650го грамм 400 ? это включая батарею на 10-12 минут полёта и не превышая рекомендованного веса
Еще одна новость из домашней “лаборатории” опытов с “болезненными” лыжами 650-го. Проблему решил наипростейшей доводкой. Завтра выложу фото. лыжи выздоравливают за 5-10 минут при минимальных финансовых и трудовых затратах 😁
правильно ли я понял что полезная нагрузка у 450го выходит грамм 300, а у 650го грамм 400 ? это включая батарею на 10-12 минут полёта и не превышая рекомендованного веса
Из инструкции 650-го - берет на борт 700-800 грамм (зависит от исполнения рамы), но из личных опытов и 1000 грамм ему по барабану (в нагрузку входит вес акка) . Производитель не рекомендует превышать полетный вес выше 1800 грамм. но это не значит что запрещает. На сегодняшний день полетный вес моего 650-го не превышает планку 1700 грам со всеми примочками.
О 450-м пока ничего сказать не могу. Много информации, ее нужно проверять. Но так как на 450-м по всей видимости установлены движки 30 класса и пропы на 10 дюймов, можно сделать предварительную оценку грузоподъемности - не меньше 400-500 грамм
450-й займет достойное место в малом классе. Хотя малой эту модель назвать нельзя. Полетные модули единтичны. Здесь на передний план выползает цена начальной комплектации.
я разбираюсь в квадриках - интересны именно для полётов по камере. с XAircraft ясно - Вам спасибо. Руссокоптер изучаю - не думаю что сильно лучше полетит судя по видео и обсуждениям
А за Fyetechс с какой целью следите ? 😃 считаете есть смысл подождать FY91Q и возможно оно полетит стабильнее чем тот же Хаиркрафт ? тут плюс (а может и минус - ртф всё же привлекательней) вижу в том что платформа любая хоть самопал…на движках с ХС. а самолётную стабилизацию от Fyetechс вроде как хвалят.
p.s. просто рассматриваю варианты - извиняюсь за уход от темы
На изделиях Fyetechс летаю конкретно. Не пробовал только FQ90. На бортах трех самиках стоит их аппа. Так что имею полное представление и слежу за ихними разработками + переписываюсь.
Здесь вопрос в том, что устанавливаются конкретные правила игры в хобби мультикоптеров, это хобби перестает быть исклюзивным и становится доступным. Жесткая конкуренция , ОднаКО. А это на пользу нам всем.😉
Если совсем недавно приобретались квадрики по цене автомобиля(!) и над ним дрожали, то теперь за гораздо меньшие деньги можно получить тот же функционал и порой даже превосходящий бренд
Конечно бренды останутся, но теперь они вынужденны двигаться дальше в улучшении и наворачивании, …иначе их перегонят другие;) Так что нужно ждать какого нибудь ноухау
И есть надежда что Fyetechс сможет представить это ноухау. Конечно это только мое личное предположение. Время покажет.
тут плюс (а может и минус - ртф всё же привлекательней) вижу в том что платформа любая хоть самопал…на движках с ХС. а самолётную стабилизацию от Fyetechс вроде как хвалят.
Теперь ребятам из Fyetechс придется или снижать заявленную стоимость на 91-й или дополнять его всякого рода вкусностями . Просто рулежный блочек здесь уже не прокатит за 300-400.😉
что-то я читаю про их разработки и мне кажется что они смогут укомплектовать 91-й вкусностями. надеюсь за эти деньги будет что-то включающее Data Radio system and Autopilot Remote Adapter 😁
p.s. а ещё очень интересно как будет реализовано и работать удержание позиции, но это время покажет 😃
А вот решение для лыж шасси. Просто и быстро. Затраты минимум. Берем сломанную лыжу или последние калено углепластиковой удочки(в рыболовных магазинах их полно) или что то подобное. Берем шесть пластиковых хомутов-стяжек или просто изоленту и все!!! Крепим соблюдая правила симметрии и не очень сильно затягиваем хомуты. Очень важен хомут в средней точке (!!!). Собственно на фото внизу все понятно
В итернете проскочила информация, что несколько моделей 650-го в карбоне имели некачественный карбон. Попробую выяснить достоверность этой инфы. Сигнал не приятный. Но может это и подделки. Все может быть. Интриги и здесь могут проявляться
Не смог подтвердить факт потери качества. Потому что источник не смог предъявить фирменную упаковку и серийный номер изделия. Но осадок остался.
Не хилый пилотаж 450-го v.youku.com/v_show/id_XMjI2ODk3NDQ0.html
И еще новость. Появилась информация о прошивке V 1.20 для 650-го . В ней есть стабилизация высоты, оптимизация компаса и GPS