XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Einherji

delfin000, большое спасибо за ответы.

Пришло сегодня письмо, что посылка отправлена, обещают, что через неделю я ее получу. 😃

delfin000

Einherji , было бы за что. Но учтите, что бывает посылки идут с континента на континент до 10-12 дней.
Сейчас у меня отработаны и опробованы некоторые настройки. Конкретно знаю изменение поведения от вводимых коэффициентов “P”, “D” , " I". Сейчас мой 650-й имеет настройки и для дома и для улицы, включая на разный ветер и вес. Так что поделюсь. Очень удобны файлы конфигурации. Можно их вводить и выводить частями. Супер.
Перешел полностью на вариант полета “Х”. Что лучше , трудно сказать. Главное оптимально ввести указанные коэф. и тогда лябота. Вот скорее бы компас,ГПС и далее родное ОСД и тогда вообще будет сверхсупер.

Еще одно полезная инфа, но пока не пробовал, к полетному блоку подключаем к выходам каналов 1-6 или 1-8 обычные ESC, далее в программе управления выставляем дополнительно двиглы по 5-6-му или соответственно 5-8-му (они пока не задействованны) и получаем …😉. Но конечно хочется их модуль управления движками на 6 или 8. Пока потихоньку делаю раму под 6-ку. Будет аналогична 4-ке , так как все крепления на основе Х650.

delfin000

Появилась интересная новость - Xaircraft X450. Кроме того на этой странице есть что посмотреть
translate.google.de/translate?u=http%3A%2F%2Fwww.x…

Здесь же и видео тестов 450-го

Цена с фаршем от 650-го будет составлять 400 зеленых

Судя по всему появление этой модификации отразится на стоимости готовящегося к выходу модуля от Fyetech FQ-91 ( предварительная заявленная стоимость 300-400 зеленных). Так что прогнозы сбываются и это радует

optimist

правильно ли я понял что полезная нагрузка у 450го выходит грамм 300, а у 650го грамм 400 ? это включая батарею на 10-12 минут полёта и не превышая рекомендованного веса

delfin000

Еще одна новость из домашней “лаборатории” опытов с “болезненными” лыжами 650-го. Проблему решил наипростейшей доводкой. Завтра выложу фото. лыжи выздоравливают за 5-10 минут при минимальных финансовых и трудовых затратах 😁

optimist:

правильно ли я понял что полезная нагрузка у 450го выходит грамм 300, а у 650го грамм 400 ? это включая батарею на 10-12 минут полёта и не превышая рекомендованного веса

Из инструкции 650-го - берет на борт 700-800 грамм (зависит от исполнения рамы), но из личных опытов и 1000 грамм ему по барабану (в нагрузку входит вес акка) . Производитель не рекомендует превышать полетный вес выше 1800 грамм. но это не значит что запрещает. На сегодняшний день полетный вес моего 650-го не превышает планку 1700 грам со всеми примочками.
О 450-м пока ничего сказать не могу. Много информации, ее нужно проверять. Но так как на 450-м по всей видимости установлены движки 30 класса и пропы на 10 дюймов, можно сделать предварительную оценку грузоподъемности - не меньше 400-500 грамм

450-й займет достойное место в малом классе. Хотя малой эту модель назвать нельзя. Полетные модули единтичны. Здесь на передний план выползает цена начальной комплектации.

optimist

я разбираюсь в квадриках - интересны именно для полётов по камере. с XAircraft ясно - Вам спасибо. Руссокоптер изучаю - не думаю что сильно лучше полетит судя по видео и обсуждениям

А за Fyetechс с какой целью следите ? 😃 считаете есть смысл подождать FY91Q и возможно оно полетит стабильнее чем тот же Хаиркрафт ? тут плюс (а может и минус - ртф всё же привлекательней) вижу в том что платформа любая хоть самопал…на движках с ХС. а самолётную стабилизацию от Fyetechс вроде как хвалят.

p.s. просто рассматриваю варианты - извиняюсь за уход от темы

delfin000

На изделиях Fyetechс летаю конкретно. Не пробовал только FQ90. На бортах трех самиках стоит их аппа. Так что имею полное представление и слежу за ихними разработками + переписываюсь.
Здесь вопрос в том, что устанавливаются конкретные правила игры в хобби мультикоптеров, это хобби перестает быть исклюзивным и становится доступным. Жесткая конкуренция , ОднаКО. А это на пользу нам всем.😉

Если совсем недавно приобретались квадрики по цене автомобиля(!) и над ним дрожали, то теперь за гораздо меньшие деньги можно получить тот же функционал и порой даже превосходящий бренд

Конечно бренды останутся, но теперь они вынужденны двигаться дальше в улучшении и наворачивании, …иначе их перегонят другие;) Так что нужно ждать какого нибудь ноухау

И есть надежда что Fyetechс сможет представить это ноухау. Конечно это только мое личное предположение. Время покажет.

delfin000
optimist:

тут плюс (а может и минус - ртф всё же привлекательней) вижу в том что платформа любая хоть самопал…на движках с ХС. а самолётную стабилизацию от Fyetechс вроде как хвалят.

Теперь ребятам из Fyetechс придется или снижать заявленную стоимость на 91-й или дополнять его всякого рода вкусностями . Просто рулежный блочек здесь уже не прокатит за 300-400.😉

optimist

что-то я читаю про их разработки и мне кажется что они смогут укомплектовать 91-й вкусностями. надеюсь за эти деньги будет что-то включающее Data Radio system and Autopilot Remote Adapter 😁

p.s. а ещё очень интересно как будет реализовано и работать удержание позиции, но это время покажет 😃

delfin000

А вот решение для лыж шасси. Просто и быстро. Затраты минимум. Берем сломанную лыжу или последние калено углепластиковой удочки(в рыболовных магазинах их полно) или что то подобное. Берем шесть пластиковых хомутов-стяжек или просто изоленту и все!!! Крепим соблюдая правила симметрии и не очень сильно затягиваем хомуты. Очень важен хомут в средней точке (!!!). Собственно на фото внизу все понятно

В итернете проскочила информация, что несколько моделей 650-го в карбоне имели некачественный карбон. Попробую выяснить достоверность этой инфы. Сигнал не приятный. Но может это и подделки. Все может быть. Интриги и здесь могут проявляться

delfin000

Не смог подтвердить факт потери качества. Потому что источник не смог предъявить фирменную упаковку и серийный номер изделия. Но осадок остался.

Не хилый пилотаж 450-го v.youku.com/v_show/id_XMjI2ODk3NDQ0.html

И еще новость. Появилась информация о прошивке V 1.20 для 650-го . В ней есть стабилизация высоты, оптимизация компаса и GPS

delfin000

www.xaircraft.com/wiki/X650_Downloads

Новая программа конфигурации XAircraft Configuration v1.1.0.1129 работает с модулями 650-го только после прошивки полетного модуля до версии 1.20 (Flight Controller v1.20.xfw)

Einherji
delfin000:

А вот решение для лыж шасси. Просто и быстро. Затраты минимум. Берем сломанную лыжу или последние калено углепластиковой удочки(в рыболовных магазинах их полно) или что то подобное. Берем шесть пластиковых хомутов-стяжек или просто изоленту и все!!! Крепим соблюдая правила симметрии и не очень сильно затягиваем хомуты.

К вопросу защиты от падений, а нельзя ли для сохранности пропеллеров прикрутить к каждой балке двигателя по секции от удочки, чтобы выступали за балку сантиметров на 30 и веревкой кончики между собой соединить. По идее должно получиться нечто вроде квадратной рамки в плоскости пропеллеров, и коптер будет упираться ей в стенки и на нее же падать.

delfin000

Мне такая доводка не нужна. Висит он без проблем даже в малом объемы комнаты. Были бы дверные проемы пошире и через них бы полетел.😉 Но если это кому то необходимо, то проблем с такой даводкой не будет . К нижней стороне опор двигателей это легко устанавливается. Или напрямую к лучам. Винты очень прочные, это не мягкие лопушки - это продуманное и доведенное до ума изделие(о винтах)

optimist
delfin000:

Висит он без проблем даже в малом объемы комнаты.

а по камере и в малом объёме ? 😃 думаю первым делом буду делать какой-то защитный корпус … не винты защищать, а от винтов

buffet
optimist:

а по камере и в малом объёме ? 😃 думаю первым делом буду делать какой-то защитный корпус … не винты защищать, а от винтов

Думаю, в качествы основы можно взять идею защитного корпуса от Гайки 330х:
www.buzzflyer.co.uk/…/p-145-1735/

delfin000

С его мощностью и весом, если нет опыта, то в домашних условиях запускать не советую. Соблюдайте меры предосторожности. Это не гайка, это серьезная и мощная машина!!! И ошибки в пилотаже будут пропорциональны. Пусть и стабильная машина, но и навороченные легковые разбиваются, если не опытный водитель!!!

Если есть умение хотя бы управлять соосниками, то это другое дело. Меры предосторожности в первую очередь! У меня при его настройки были два неприятных случая. Один - случайно задел за газ и он резко сдвинулся чуть больше середины. В секунду квадр влепился в потолок. Хорошо что это было на кухне. Последствий меньше. Квадрик остался цел, но остальное… Слова богу сам не покалечился. Повторяю !!! Это не игрушка!!! Это летательный аппарат и очень серьезный!!!
Второй случай когда поставил наоборот блок стабилизации - эффект получил жуткий, но отделался поломкой всего одного винта.

GT_80

В Москве данный аппарат еще никто не продает ??

Я давно хочу квадрик для FPV .
Но гауи 330 - это не серьезно.
А руссокоптер хоть и очень хороший , но самопал. Не хочется быть привязанным к нескольким людям и выкляньчивать настройки…
Хочется нормальный промышленный аппарат с хорошей поддержкой и умеренной ценой !
Судя по всему х650 подходит под мои требования.

delfin000

Пока продается в Штатах по самой гуманной цене. Первый дистрибьютер магазин Джефа . У нас его появление маловероятно. В Китае его, можно сказать, тоже нет. Собственно можете поиском порулить и сами убедитесь

GT_80:

Но гауи 330 - это не серьезно.

Безусловно, моя гайка уже пылью обросла. Попробовал стряхнуть эту пыль, подлетнул на ней, но после 650-го она вообще…не о чем.

Хаиркрафт вышел сразу на американский рынок. И это не так просто . И в том магазине где я его брал почти все из Китая. Качество всего будь здоров. За кидалово там отвечать нужно, засудят и на одних неустойках и моралках разденут по полной. А отсюда и выводы можно сделать.

Там и гайки есть по цене в 400 , но уже со скорпионовскими двиглами и нормальными ESC. Но гайга - это все же только игрушка

PilotPVO

А вот решение для лыж шасси.

Александр, возьму на себя смелость предложить Вам вариант переделки шасси. Несколько лет назад для новичков предлагались вертолетные тренировочные шасси в виде большого кольца. Таким образом Вы сможете укоротить стойки, сделав 2-4 дополнительных. Винты по-любому будут целы независимо от посадки.

P.S. Тема очень интересная, хотя я вертолетчик “испорченный” бензином. Успехов!

delfin000

По настройкам очень гибкий, выше писал. Можно все вгонять в него одним файлом или по конкретным частям. Так же они и вытаскиваются из него. Скоро под него будет “синий зуб” и тогда USB в резерв.
Обновки идут, за два месяца три обновления. Производитель и сам пишет что они дают основные базовые прошивки и настройки на разный вкус и требования, подготовкой этих доводок занимается группа тестеров. Все систематизируется, Даже предлагают желающим ковырять главные программные оболочки. Так что здесь у них нет тайн, все расписано - хочешь лепи свое, а не хочешь пользуйся настройками проф. или корректируй их наработки. Так что все что угодно. И как мы привыкли слышать что квадрики не могут летать с тяжелым оборудованием стабильно и ровненько, этим аппаратом опроверженно. Но не забываем. что он легко превращается и в окто и гекто.

PilotPVO, спасибо за совет. Но винты на нем не ломаю. При полной загрузке при угловой посадке бывает не выдерживают только лыжи от шасси. Это единственное слабое место. Это худо-бедно укрепил (фото выше было). В ближайшее время лыжи у него будут из трубки 8-10мм , а не как сейчас 6мм. Вот тогда мне и придраться не к чему будет . 😦

Появилась мысль отписать им , что бы можно было через блутуз грузить файлы конфигурации с коммуникатора или трубы, а не только с ноута. Мелочь, но удобства и гибкости прибавит.