XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
www.xaircraft.com/wiki/X650_Downloads
Новая программа конфигурации XAircraft Configuration v1.1.0.1129 работает с модулями 650-го только после прошивки полетного модуля до версии 1.20 (Flight Controller v1.20.xfw)
А вот решение для лыж шасси. Просто и быстро. Затраты минимум. Берем сломанную лыжу или последние калено углепластиковой удочки(в рыболовных магазинах их полно) или что то подобное. Берем шесть пластиковых хомутов-стяжек или просто изоленту и все!!! Крепим соблюдая правила симметрии и не очень сильно затягиваем хомуты.
К вопросу защиты от падений, а нельзя ли для сохранности пропеллеров прикрутить к каждой балке двигателя по секции от удочки, чтобы выступали за балку сантиметров на 30 и веревкой кончики между собой соединить. По идее должно получиться нечто вроде квадратной рамки в плоскости пропеллеров, и коптер будет упираться ей в стенки и на нее же падать.
Мне такая доводка не нужна. Висит он без проблем даже в малом объемы комнаты. Были бы дверные проемы пошире и через них бы полетел.😉 Но если это кому то необходимо, то проблем с такой даводкой не будет . К нижней стороне опор двигателей это легко устанавливается. Или напрямую к лучам. Винты очень прочные, это не мягкие лопушки - это продуманное и доведенное до ума изделие(о винтах)
Висит он без проблем даже в малом объемы комнаты.
а по камере и в малом объёме ? 😃 думаю первым делом буду делать какой-то защитный корпус … не винты защищать, а от винтов
а по камере и в малом объёме ? 😃 думаю первым делом буду делать какой-то защитный корпус … не винты защищать, а от винтов
Думаю, в качествы основы можно взять идею защитного корпуса от Гайки 330х:
www.buzzflyer.co.uk/…/p-145-1735/
С его мощностью и весом, если нет опыта, то в домашних условиях запускать не советую. Соблюдайте меры предосторожности. Это не гайка, это серьезная и мощная машина!!! И ошибки в пилотаже будут пропорциональны. Пусть и стабильная машина, но и навороченные легковые разбиваются, если не опытный водитель!!!
Если есть умение хотя бы управлять соосниками, то это другое дело. Меры предосторожности в первую очередь! У меня при его настройки были два неприятных случая. Один - случайно задел за газ и он резко сдвинулся чуть больше середины. В секунду квадр влепился в потолок. Хорошо что это было на кухне. Последствий меньше. Квадрик остался цел, но остальное… Слова богу сам не покалечился. Повторяю !!! Это не игрушка!!! Это летательный аппарат и очень серьезный!!!
Второй случай когда поставил наоборот блок стабилизации - эффект получил жуткий, но отделался поломкой всего одного винта.
В Москве данный аппарат еще никто не продает ??
Я давно хочу квадрик для FPV .
Но гауи 330 - это не серьезно.
А руссокоптер хоть и очень хороший , но самопал. Не хочется быть привязанным к нескольким людям и выкляньчивать настройки…
Хочется нормальный промышленный аппарат с хорошей поддержкой и умеренной ценой !
Судя по всему х650 подходит под мои требования.
Пока продается в Штатах по самой гуманной цене. Первый дистрибьютер магазин Джефа . У нас его появление маловероятно. В Китае его, можно сказать, тоже нет. Собственно можете поиском порулить и сами убедитесь
Но гауи 330 - это не серьезно.
Безусловно, моя гайка уже пылью обросла. Попробовал стряхнуть эту пыль, подлетнул на ней, но после 650-го она вообще…не о чем.
Хаиркрафт вышел сразу на американский рынок. И это не так просто . И в том магазине где я его брал почти все из Китая. Качество всего будь здоров. За кидалово там отвечать нужно, засудят и на одних неустойках и моралках разденут по полной. А отсюда и выводы можно сделать.
Там и гайки есть по цене в 400 , но уже со скорпионовскими двиглами и нормальными ESC. Но гайга - это все же только игрушка
А вот решение для лыж шасси.
Александр, возьму на себя смелость предложить Вам вариант переделки шасси. Несколько лет назад для новичков предлагались вертолетные тренировочные шасси в виде большого кольца. Таким образом Вы сможете укоротить стойки, сделав 2-4 дополнительных. Винты по-любому будут целы независимо от посадки.
P.S. Тема очень интересная, хотя я вертолетчик “испорченный” бензином. Успехов!
По настройкам очень гибкий, выше писал. Можно все вгонять в него одним файлом или по конкретным частям. Так же они и вытаскиваются из него. Скоро под него будет “синий зуб” и тогда USB в резерв.
Обновки идут, за два месяца три обновления. Производитель и сам пишет что они дают основные базовые прошивки и настройки на разный вкус и требования, подготовкой этих доводок занимается группа тестеров. Все систематизируется, Даже предлагают желающим ковырять главные программные оболочки. Так что здесь у них нет тайн, все расписано - хочешь лепи свое, а не хочешь пользуйся настройками проф. или корректируй их наработки. Так что все что угодно. И как мы привыкли слышать что квадрики не могут летать с тяжелым оборудованием стабильно и ровненько, этим аппаратом опроверженно. Но не забываем. что он легко превращается и в окто и гекто.
PilotPVO, спасибо за совет. Но винты на нем не ломаю. При полной загрузке при угловой посадке бывает не выдерживают только лыжи от шасси. Это единственное слабое место. Это худо-бедно укрепил (фото выше было). В ближайшее время лыжи у него будут из трубки 8-10мм , а не как сейчас 6мм. Вот тогда мне и придраться не к чему будет . 😦
Появилась мысль отписать им , что бы можно было через блутуз грузить файлы конфигурации с коммуникатора или трубы, а не только с ноута. Мелочь, но удобства и гибкости прибавит.
В ней есть стабилизация высоты,
Я тут спрашивал давно, у него бародатчкик то есть? А если нет, то чего они стибилизируют?
Появилась интересная новость - Xaircraft X450
650… 450… скоро сделают 330, и все вернётся на круги своя. Так что ждём новую Гайку 😃
Я тут спрашивал давно, у него бародатчкик то есть? А если нет, то чего они стибилизируют?
Стабилизация высоты будет по ГПС. Да, понятно что здесь будет разброс значений, но и возьмем точность бародатчиков…
Да, понятно что здесь будет разброс значений, но и возьмем точность бародатчиков…
и получим разницу в точности на два порядка…
Через меня прошли еще варианты квадриков. Есть что с чем сравнить на конкретном. Посему есть мнение уже и о немце. Так что обсуждаю 650.
Хотя хочется высказать точку восприятия…, но не в этой теме. Нужно новую создавать, но пока нет времени
Вот придут остальные модули, тогда можно будет обсуждать конкретно и на цифрах и фактах.
и получим разницу в точности на два порядка…
Увы но это не так
650… 450… скоро сделают 330, и все вернётся на круги своя. Так что ждём новую Гайку
Это только плюс. У покупателя выбор, а не привязка к одному размеру и одной цене
Конкуренция ОднакО - сильная вещь. А особенно когда приводится в соответствие ценовая политика РАЗУМА, а не навязывания и окучивания
А если нет, то чего они стибилизируют?
И без него все замечательно стабилизируется. Давайте лучше подымем повыше, а что можно стабилизировать и как , если нет лазерной привязки или на худой конец ультрозвуковой. Баро …-это тоже не о чем, дополнение и не больше и такое же блуждание по высоте. Баро который справится с этой задачей по цене совсем другой, посему не надо …
Я не занимаюсь защитой данного изделия, но давайте о реальностях
И подождем полета по ГПС с компасом и возможностью автовозврата в точку вылета.
Появляются и такие ценовые монстры www.cnchelicopter.com/servlet/the-1895/…/Detail
Александр, вот често, вот нет ответы, а просто поток мыслей в RAW формате:) Точность баро сильно выше чем ГПС, и обсуждать тут нечего особо. ГПС запаздыает что пц, я по твинстару сужу, с барометром и ГПС.
Угу угу, Баро на столе однозначно отлавливает изменения в 10см.
Угу угу, Баро на столе однозначно отлавливает изменения в 10см.
если проморгать предпоследнее Ваше сообщение можно подумать что сарказм 😃
и получим разницу в точности на два порядка…
ну не в два порядка, а на порядок… почти 😃 но это решает точно
если проморгать предпоследнее Ваше сообщение можно подумать что сарказм
мммм…не понял) связка mpx4115 + 12бит ацп даёт гарантировано 10см точности. Есть правда всякие но, но итог всё равно превосходен.
Для моих задач точность в 10 см не играет практически никакой роли. Вот связка ГПС и компас - это большая необходимость. Может для полетов в закрытых помещениях баро и важно. Но для меня есть одно но… И данная машина (650-ый) уже их выполняет. Необходимость только в одном дополнении.
Был бы он еще мощнее и крупнее с сохранением его полетной устойчивости и такой же оснащенности не раздумывая взял бы. Цена , понятное дело сохраняет разумную пропорциональность. Но для этого на его базе пойдем в направлении к окто на тех же движках. Банки на 10А и выше не ниже 35С. Тогда можно будет говорить о подъеме полезной нагрузки весом более 1 кг без перегрузки аппарата
В настоящий момент с личными настройками он и в ограниченном пространстве идеально держится. Есть мысль для безопасности связать его с сонарами или что наподобие. Но времени катастрофически не хватает. На высоте более 1-1,5 метра в баро нет необходимости если акки не просаживаются. А такие сейчас есть. Пришла партия новых НАНО с ХК. Да и раньше рекомендовал ставить аки не ниже 25-30 С.
Александр, вы вроде по камере летать на нём собирались? как успехи?