XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

delfin000

Мне такая доводка не нужна. Висит он без проблем даже в малом объемы комнаты. Были бы дверные проемы пошире и через них бы полетел.😉 Но если это кому то необходимо, то проблем с такой даводкой не будет . К нижней стороне опор двигателей это легко устанавливается. Или напрямую к лучам. Винты очень прочные, это не мягкие лопушки - это продуманное и доведенное до ума изделие(о винтах)

optimist
delfin000:

Висит он без проблем даже в малом объемы комнаты.

а по камере и в малом объёме ? 😃 думаю первым делом буду делать какой-то защитный корпус … не винты защищать, а от винтов

buffet
optimist:

а по камере и в малом объёме ? 😃 думаю первым делом буду делать какой-то защитный корпус … не винты защищать, а от винтов

Думаю, в качествы основы можно взять идею защитного корпуса от Гайки 330х:
www.buzzflyer.co.uk/…/p-145-1735/

delfin000

С его мощностью и весом, если нет опыта, то в домашних условиях запускать не советую. Соблюдайте меры предосторожности. Это не гайка, это серьезная и мощная машина!!! И ошибки в пилотаже будут пропорциональны. Пусть и стабильная машина, но и навороченные легковые разбиваются, если не опытный водитель!!!

Если есть умение хотя бы управлять соосниками, то это другое дело. Меры предосторожности в первую очередь! У меня при его настройки были два неприятных случая. Один - случайно задел за газ и он резко сдвинулся чуть больше середины. В секунду квадр влепился в потолок. Хорошо что это было на кухне. Последствий меньше. Квадрик остался цел, но остальное… Слова богу сам не покалечился. Повторяю !!! Это не игрушка!!! Это летательный аппарат и очень серьезный!!!
Второй случай когда поставил наоборот блок стабилизации - эффект получил жуткий, но отделался поломкой всего одного винта.

GT_80

В Москве данный аппарат еще никто не продает ??

Я давно хочу квадрик для FPV .
Но гауи 330 - это не серьезно.
А руссокоптер хоть и очень хороший , но самопал. Не хочется быть привязанным к нескольким людям и выкляньчивать настройки…
Хочется нормальный промышленный аппарат с хорошей поддержкой и умеренной ценой !
Судя по всему х650 подходит под мои требования.

delfin000

Пока продается в Штатах по самой гуманной цене. Первый дистрибьютер магазин Джефа . У нас его появление маловероятно. В Китае его, можно сказать, тоже нет. Собственно можете поиском порулить и сами убедитесь

GT_80:

Но гауи 330 - это не серьезно.

Безусловно, моя гайка уже пылью обросла. Попробовал стряхнуть эту пыль, подлетнул на ней, но после 650-го она вообще…не о чем.

Хаиркрафт вышел сразу на американский рынок. И это не так просто . И в том магазине где я его брал почти все из Китая. Качество всего будь здоров. За кидалово там отвечать нужно, засудят и на одних неустойках и моралках разденут по полной. А отсюда и выводы можно сделать.

Там и гайки есть по цене в 400 , но уже со скорпионовскими двиглами и нормальными ESC. Но гайга - это все же только игрушка

PilotPVO

А вот решение для лыж шасси.

Александр, возьму на себя смелость предложить Вам вариант переделки шасси. Несколько лет назад для новичков предлагались вертолетные тренировочные шасси в виде большого кольца. Таким образом Вы сможете укоротить стойки, сделав 2-4 дополнительных. Винты по-любому будут целы независимо от посадки.

P.S. Тема очень интересная, хотя я вертолетчик “испорченный” бензином. Успехов!

delfin000

По настройкам очень гибкий, выше писал. Можно все вгонять в него одним файлом или по конкретным частям. Так же они и вытаскиваются из него. Скоро под него будет “синий зуб” и тогда USB в резерв.
Обновки идут, за два месяца три обновления. Производитель и сам пишет что они дают основные базовые прошивки и настройки на разный вкус и требования, подготовкой этих доводок занимается группа тестеров. Все систематизируется, Даже предлагают желающим ковырять главные программные оболочки. Так что здесь у них нет тайн, все расписано - хочешь лепи свое, а не хочешь пользуйся настройками проф. или корректируй их наработки. Так что все что угодно. И как мы привыкли слышать что квадрики не могут летать с тяжелым оборудованием стабильно и ровненько, этим аппаратом опроверженно. Но не забываем. что он легко превращается и в окто и гекто.

PilotPVO, спасибо за совет. Но винты на нем не ломаю. При полной загрузке при угловой посадке бывает не выдерживают только лыжи от шасси. Это единственное слабое место. Это худо-бедно укрепил (фото выше было). В ближайшее время лыжи у него будут из трубки 8-10мм , а не как сейчас 6мм. Вот тогда мне и придраться не к чему будет . 😦

Появилась мысль отписать им , что бы можно было через блутуз грузить файлы конфигурации с коммуникатора или трубы, а не только с ноута. Мелочь, но удобства и гибкости прибавит.

AlcoNaft43
delfin000:

В ней есть стабилизация высоты,

Я тут спрашивал давно, у него бародатчкик то есть? А если нет, то чего они стибилизируют?

AndroNNNio
delfin000:

Появилась интересная новость - Xaircraft X450

650… 450… скоро сделают 330, и все вернётся на круги своя. Так что ждём новую Гайку 😃

delfin000
AlcoNaft43:

Я тут спрашивал давно, у него бародатчкик то есть? А если нет, то чего они стибилизируют?

Стабилизация высоты будет по ГПС. Да, понятно что здесь будет разброс значений, но и возьмем точность бародатчиков…

skydiver

Да, понятно что здесь будет разброс значений, но и возьмем точность бародатчиков…

и получим разницу в точности на два порядка…

delfin000

Через меня прошли еще варианты квадриков. Есть что с чем сравнить на конкретном. Посему есть мнение уже и о немце. Так что обсуждаю 650.

Хотя хочется высказать точку восприятия…, но не в этой теме. Нужно новую создавать, но пока нет времени

Вот придут остальные модули, тогда можно будет обсуждать конкретно и на цифрах и фактах.

skydiver:

и получим разницу в точности на два порядка…

Увы но это не так

AndroNNNio:

650… 450… скоро сделают 330, и все вернётся на круги своя. Так что ждём новую Гайку

Это только плюс. У покупателя выбор, а не привязка к одному размеру и одной цене

Конкуренция ОднакО - сильная вещь. А особенно когда приводится в соответствие ценовая политика РАЗУМА, а не навязывания и окучивания

AlcoNaft43:

А если нет, то чего они стибилизируют?

И без него все замечательно стабилизируется. Давайте лучше подымем повыше, а что можно стабилизировать и как , если нет лазерной привязки или на худой конец ультрозвуковой. Баро …-это тоже не о чем, дополнение и не больше и такое же блуждание по высоте. Баро который справится с этой задачей по цене совсем другой, посему не надо …

Я не занимаюсь защитой данного изделия, но давайте о реальностях

И подождем полета по ГПС с компасом и возможностью автовозврата в точку вылета.

Появляются и такие ценовые монстры www.cnchelicopter.com/servlet/the-1895/…/Detail

AlcoNaft43

Александр, вот често, вот нет ответы, а просто поток мыслей в RAW формате:) Точность баро сильно выше чем ГПС, и обсуждать тут нечего особо. ГПС запаздыает что пц, я по твинстару сужу, с барометром и ГПС.

skydiver

Угу угу, Баро на столе однозначно отлавливает изменения в 10см.

optimist
skydiver:

Угу угу, Баро на столе однозначно отлавливает изменения в 10см.

если проморгать предпоследнее Ваше сообщение можно подумать что сарказм 😃

skydiver:

и получим разницу в точности на два порядка…

ну не в два порядка, а на порядок… почти 😃 но это решает точно

skydiver

если проморгать предпоследнее Ваше сообщение можно подумать что сарказм

мммм…не понял) связка mpx4115 + 12бит ацп даёт гарантировано 10см точности. Есть правда всякие но, но итог всё равно превосходен.

delfin000

Для моих задач точность в 10 см не играет практически никакой роли. Вот связка ГПС и компас - это большая необходимость. Может для полетов в закрытых помещениях баро и важно. Но для меня есть одно но… И данная машина (650-ый) уже их выполняет. Необходимость только в одном дополнении.

Был бы он еще мощнее и крупнее с сохранением его полетной устойчивости и такой же оснащенности не раздумывая взял бы. Цена , понятное дело сохраняет разумную пропорциональность. Но для этого на его базе пойдем в направлении к окто на тех же движках. Банки на 10А и выше не ниже 35С. Тогда можно будет говорить о подъеме полезной нагрузки весом более 1 кг без перегрузки аппарата
В настоящий момент с личными настройками он и в ограниченном пространстве идеально держится. Есть мысль для безопасности связать его с сонарами или что наподобие. Но времени катастрофически не хватает. На высоте более 1-1,5 метра в баро нет необходимости если акки не просаживаются. А такие сейчас есть. Пришла партия новых НАНО с ХК. Да и раньше рекомендовал ставить аки не ниже 25-30 С.

skydiver

Александр, вы вроде по камере летать на нём собирались? как успехи?

delfin000

В этом плане все ОК!(о полетах по камере)
Выше писал, что теперь ждем только ГПС и компас.

Сейчас как писал выше, перешел вот на эти акки (левое фото). Действительно лучший вариант по номиналу, весу и отдачи. Купить можно на ХК

Все полетные испытания проходили вот на этой линейке акков. Но лучшие - зеленная серия НАНО

Единственное на 5,8 пробовались акки с весом от 440грамм до 483 грамма в зависимости от “С”.