XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Через меня прошли еще варианты квадриков. Есть что с чем сравнить на конкретном. Посему есть мнение уже и о немце. Так что обсуждаю 650.
Хотя хочется высказать точку восприятия…, но не в этой теме. Нужно новую создавать, но пока нет времени
Вот придут остальные модули, тогда можно будет обсуждать конкретно и на цифрах и фактах.
и получим разницу в точности на два порядка…
Увы но это не так
650… 450… скоро сделают 330, и все вернётся на круги своя. Так что ждём новую Гайку
Это только плюс. У покупателя выбор, а не привязка к одному размеру и одной цене
Конкуренция ОднакО - сильная вещь. А особенно когда приводится в соответствие ценовая политика РАЗУМА, а не навязывания и окучивания
А если нет, то чего они стибилизируют?
И без него все замечательно стабилизируется. Давайте лучше подымем повыше, а что можно стабилизировать и как , если нет лазерной привязки или на худой конец ультрозвуковой. Баро …-это тоже не о чем, дополнение и не больше и такое же блуждание по высоте. Баро который справится с этой задачей по цене совсем другой, посему не надо …
Я не занимаюсь защитой данного изделия, но давайте о реальностях
И подождем полета по ГПС с компасом и возможностью автовозврата в точку вылета.
Появляются и такие ценовые монстры www.cnchelicopter.com/servlet/the-1895/…/Detail
Александр, вот често, вот нет ответы, а просто поток мыслей в RAW формате:) Точность баро сильно выше чем ГПС, и обсуждать тут нечего особо. ГПС запаздыает что пц, я по твинстару сужу, с барометром и ГПС.
Угу угу, Баро на столе однозначно отлавливает изменения в 10см.
Угу угу, Баро на столе однозначно отлавливает изменения в 10см.
если проморгать предпоследнее Ваше сообщение можно подумать что сарказм 😃
и получим разницу в точности на два порядка…
ну не в два порядка, а на порядок… почти 😃 но это решает точно
если проморгать предпоследнее Ваше сообщение можно подумать что сарказм
мммм…не понял) связка mpx4115 + 12бит ацп даёт гарантировано 10см точности. Есть правда всякие но, но итог всё равно превосходен.
Для моих задач точность в 10 см не играет практически никакой роли. Вот связка ГПС и компас - это большая необходимость. Может для полетов в закрытых помещениях баро и важно. Но для меня есть одно но… И данная машина (650-ый) уже их выполняет. Необходимость только в одном дополнении.
Был бы он еще мощнее и крупнее с сохранением его полетной устойчивости и такой же оснащенности не раздумывая взял бы. Цена , понятное дело сохраняет разумную пропорциональность. Но для этого на его базе пойдем в направлении к окто на тех же движках. Банки на 10А и выше не ниже 35С. Тогда можно будет говорить о подъеме полезной нагрузки весом более 1 кг без перегрузки аппарата
В настоящий момент с личными настройками он и в ограниченном пространстве идеально держится. Есть мысль для безопасности связать его с сонарами или что наподобие. Но времени катастрофически не хватает. На высоте более 1-1,5 метра в баро нет необходимости если акки не просаживаются. А такие сейчас есть. Пришла партия новых НАНО с ХК. Да и раньше рекомендовал ставить аки не ниже 25-30 С.
Александр, вы вроде по камере летать на нём собирались? как успехи?
В этом плане все ОК!(о полетах по камере)
Выше писал, что теперь ждем только ГПС и компас.
Сейчас как писал выше, перешел вот на эти акки (левое фото). Действительно лучший вариант по номиналу, весу и отдачи. Купить можно на ХК
Все полетные испытания проходили вот на этой линейке акков. Но лучшие - зеленная серия НАНО
Единственное на 5,8 пробовались акки с весом от 440грамм до 483 грамма в зависимости от “С”.
Насколько я понимаю, в модуле GPS будет также встроен барометр:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=16795291&po…
Тесты GPS-модуля обещают на следующей неделе.
Сами модули ожидаются в продаже не ранее 30 декабря этого года. Безусловно электронное железо изготовлено. Но ведь главное в железе это программный код. И как говорил, ЖДЕМ.
Насчет баро пока вопрос открытый. (точнее его необходимость и целесообразность). Машина не зальная, младшим братьям и в ГПС нет необходимости.
Младшие братья это Х450?
Да, а также 500-й и 600-й
Только мне показалось, что компас+гпс за двести с лишним баксов это немного перебор? Боюсь даже предположить, сколько будут стоить следующие модули (Bluetooth, OSD). Модульный дизайн это конечно круто, но с ценами на них надо им быть потрезвее, ИМХО.
Странно, что никто на это не пожаловался на RCGroups. “Съели” молча =)
Об этом вопрос подымался, только пока не понятно какой чип будет в ГПС. И пока здесь вопрос отсутствия конкуренции в программных примочках. Хаиркрафт берет пустую нишу ниже чем бреды. По возможностям есть бренды в штатах и германии (возможность летать по точкам и возврат). И другой альтернативы пока нет на рынке. И цена естественна. Бренды на порядок дороже и тут ничего не поделаешь
Боюсь даже предположить, сколько будут стоить следующие модули (Bluetooth, OSD).
Здесь цена будет умеренной. Эти вещи обыденные и распространенные. Так что можно прогнозировать НОРМАЛЬНОСТЬ
Чип известен, это ublox.
Стоит баксов 20, судя по краткому поиску в Гугле.
Вот видео с новой прошивкой. Лучшее не подбираю. Там смесь 1.01 и 1.10. (1.20 пока не пробывал, да и без доп. модулей ее ставить не буду) Учитывая какое воздушное давление и турбулентность создает аппарат, сноса практически нет. за счет введения больших кооефобратной связи на внешнее воздействие , в сравнении со старой. Управлять легче. , нет прежней прыткости . Конечно раскачка больше. Но уже не так страшно дома.!!! В таком варианте настроек в сильных завихрениях он практически не смещается в горизонтальных плоскостях. Притормаживает!!!
Но все же напоминаю - машина не для дома. Ему нужен простор.
www.youtube.com/watch?v=FLMLK_fae4E
Чип известен, это ublox.
У них есть еще варианты
На видео это Hover Mode или Cruise Mode?
Чтобы внести некоторую ясность, дерганье делается принудительно.
На видео это Hover Mode или Cruise Mode?
настройки промежуточные между этими двумя режимами. Если дома поставить Hover Mode (максимально) . То он идеально ровно висит, но снос по горизонту очень сильный. Вот для улицы то что надо, но без ветра
Появилась информация от спецов-тестеров о том . что винты от 650-го уступают винтам АРС. На 650-м стоковые 12Х60 (но была инфа что 12х80), после проведенных тестов с винтами АРС 12х3,8 результат превзошел ожидания. КПД выше. С этими винтами квадрик летает гораздо послушние и устойчивее.
Заказал такие. Когда придут трудно сказать. Праздники скоро. Но пробовать будем однозначно.
Не ожидал такой инфы о винтах. Но были представлены убедительные факты и цифры
P.S. Если у кого нибудь поблизости есть такие винты и именно от этого производителя, то возьму с удовольствием (не бесплатно). Хотя бы один полный комплект
Вот еще вариант настроек для висения. Управление идет практически только газом. Чувствительность большая и реакция видна на внешнее воздействие. Но мне лично так меньше нужно вмешиваться в управление аппаратом
ну и колбасит же его…