XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Только мне показалось, что компас+гпс за двести с лишним баксов это немного перебор? Боюсь даже предположить, сколько будут стоить следующие модули (Bluetooth, OSD). Модульный дизайн это конечно круто, но с ценами на них надо им быть потрезвее, ИМХО.
Странно, что никто на это не пожаловался на RCGroups. “Съели” молча =)
Об этом вопрос подымался, только пока не понятно какой чип будет в ГПС. И пока здесь вопрос отсутствия конкуренции в программных примочках. Хаиркрафт берет пустую нишу ниже чем бреды. По возможностям есть бренды в штатах и германии (возможность летать по точкам и возврат). И другой альтернативы пока нет на рынке. И цена естественна. Бренды на порядок дороже и тут ничего не поделаешь
Боюсь даже предположить, сколько будут стоить следующие модули (Bluetooth, OSD).
Здесь цена будет умеренной. Эти вещи обыденные и распространенные. Так что можно прогнозировать НОРМАЛЬНОСТЬ
Чип известен, это ublox.
Стоит баксов 20, судя по краткому поиску в Гугле.
Вот видео с новой прошивкой. Лучшее не подбираю. Там смесь 1.01 и 1.10. (1.20 пока не пробывал, да и без доп. модулей ее ставить не буду) Учитывая какое воздушное давление и турбулентность создает аппарат, сноса практически нет. за счет введения больших кооефобратной связи на внешнее воздействие , в сравнении со старой. Управлять легче. , нет прежней прыткости . Конечно раскачка больше. Но уже не так страшно дома.!!! В таком варианте настроек в сильных завихрениях он практически не смещается в горизонтальных плоскостях. Притормаживает!!!
Но все же напоминаю - машина не для дома. Ему нужен простор.
www.youtube.com/watch?v=FLMLK_fae4E
Чип известен, это ublox.
У них есть еще варианты
На видео это Hover Mode или Cruise Mode?
Чтобы внести некоторую ясность, дерганье делается принудительно.
На видео это Hover Mode или Cruise Mode?
настройки промежуточные между этими двумя режимами. Если дома поставить Hover Mode (максимально) . То он идеально ровно висит, но снос по горизонту очень сильный. Вот для улицы то что надо, но без ветра
Появилась информация от спецов-тестеров о том . что винты от 650-го уступают винтам АРС. На 650-м стоковые 12Х60 (но была инфа что 12х80), после проведенных тестов с винтами АРС 12х3,8 результат превзошел ожидания. КПД выше. С этими винтами квадрик летает гораздо послушние и устойчивее.
Заказал такие. Когда придут трудно сказать. Праздники скоро. Но пробовать будем однозначно.
Не ожидал такой инфы о винтах. Но были представлены убедительные факты и цифры
P.S. Если у кого нибудь поблизости есть такие винты и именно от этого производителя, то возьму с удовольствием (не бесплатно). Хотя бы один полный комплект
Вот еще вариант настроек для висения. Управление идет практически только газом. Чувствительность большая и реакция видна на внешнее воздействие. Но мне лично так меньше нужно вмешиваться в управление аппаратом
ну и колбасит же его…
Но зато не “убегает”. Для домашнего висения в ФПВ то самое. Иначе пипец - здравствуй аквариум. Посему как для любого квадрика нужен набор настроек под разные нужды и варианты. Есть и другие настройки. Вис хороший, но теряешь в другом. В прошивке алгоритма для полетного блока в версии 1.20 говорят мягкости прибавили. Но меня не устроила полная версия 1.10. Пришлось скрещивать с 1.01. Посему и не охота лезть в версию 1.20. К своему привык и шаманить нет времени. Но любопытство победит…
Кстати замечу, что немца при таком весе не так колбасит , но уносит конкретно… и все силы уходят на удержание в точке висения. И носит его посильнее. Но это опять настройки. 650-му тоже можно дать мягкости, но это отразится на безопасности. Для меня дома важнее второе.
Сегодня наткнулся!www.rcteam.ru/xaircraft/x650g.html . И даже есть выбор комплектаций. Жаль пока запчастей нет!
Валерчик, не уж то ты тоже решил кетайскую чудоптицу испытать? нука нука поподробнее, если купишь-зови меня срочно, хочу этого зверя в руках помацать 😉 судя по всему неплохой агрегатец у кузнецов из поднебесной вышел 😉
ну и колбасит же его…
кстати судя по видео висения в комнате-колбасит и вправду нипадецки
хотя от пилота тоже зависит 😉 Да и в такой мелкой комнате его своимиже потоками мотыляет 😃
Валерчик, не уж то ты тоже решил кетайскую чудоптицу испытать? нука нука поподробнее, если купишь-зови меня срочно, хочу этого зверя в руках помацать судя по всему неплохой агрегатец у кузнецов из поднебесной вышел
А чо, он мне нравится! Красивый, все сделано по уму! У меня же нет станка что бы суперские рамы для Аиркама пилять! Опять же подвес для фото-видео в комплекте. В общем осталось выяснить как это чудо китайской инженерной мысли ведет себя в воздушном пространстве. Как только буду держать его в руках обязательно свистну.
Отдельной ветки про Х450 пока нет, напишу здесь. Я пообщался с разработчиками относительно комплектации этого коптера. В отличие от Х650 это будет фактически голая рама с моторами, пропами и электроникой. Т.е. в комплекте не будет посадочных шасси, подвеса, верхней крышки, закрывающей “мозги”. Вот так он и будет выглядеть:
Причем посадочные опоры от Х650 подходить к Х450 не будут, как ответили представители XAircraft. Также нет специального отсека под батарею, все провода коптера наружу, а не элегантно спрятаны в лучах как у Х650.
Вообщем, некоторый шаг назад от законченного продукта с неплохим дизайном (Х650) к более DIY-варианту Х450.
. В отличие от Х650 это будет фактически голая рама с моторами, пропами и электроникой.
Не самая удачная конструкция рамы, лучи на кручение в таком варианте никакие, расположение посадочных опор сделано так чтоб при “удачном” стечении обстоятельств при жесткой посадке ломало лучи 😃 и Вы бежали за новыми
Ну вот и пришла вчера посылка,18 дней прошло с момента заказа. Начинаю потихоньку собирать. На фотках и видео он выглядит тяжелее и “толще”, чем на самом деле. Я, когда распечатал коробку, был весьма удивлен размерам и весу балок, креплений и т.п., казалось, что они должны быть раза в два больше. 😃
Видео полетов по комнате несколько пугает. Защитную раму буду делать обязательно.
Видео полетов по комнате несколько пугает. Защитную раму буду делать обязательно.
В наших советских квартирах вообще с такими коптерами сложно понять, колбасит его от собственной турбулентности или от глючного Flight Controller. У меня даже AR.Drone в комнате создает такие воздушные потоки, что коврик приподнимается на полу, а сам Дрон пытается иногда присосаться к стенам, если слишком близко подлетел. Хотя на подземной парковке висит идеально.
Кстати, так никто и не выяснил какой кв у их моторов.
кстати судя по видео висения в комнате-колбасит и вправду нипадецки
хотя от пилота тоже зависит Да и в такой мелкой комнате его своимиже потоками мотыляет
абсолютно правы. Немец чувствует себя в таких условиях не на много лучше.
Не самая удачная конструкция рамы, лучи на кручение в таком варианте никакие, расположение посадочных опор сделано так чтоб при “удачном” стечении обстоятельств при жесткой посадке ломало лучи и Вы бежали за новыми
Вот здесь Вы абсолютно не правы. Что бы это понять , нужно ее подержать в руках. Лучи сломать НЕВОЗМОЖНО
Ломать придется в первую очередь лыжи. Во вторую стойки шасси
Ну вот и пришла вчера посылка,18 дней прошло с момента заказа. Начинаю потихоньку собирать. На фотках и видео он выглядит тяжелее и “толще”, чем на самом деле. Я, когда распечатал коробку, был весьма удивлен размерам и весу балок, креплений и т.п., казалось, что они должны быть раза в два больше.
Вот когда соберете (не правда ли что короткими кажутся лучи при диаметре в 14мм), то впечатления изменятся. 0,95 размах вы практически не увидите, немец меньше
Отдельной ветки про Х450 пока нет
Это пока эксперементальная модель. Дело в том что стабилизировать гораздо проще модели с расмерами 350-500. 650 - это уже не так просто. Можно попробовать разные платы управления и результаты будут практически одинаковые, только разная цена.
На 450-ом установлена та же самая система управления. Но на таких размерах проще бороться с инертностью системы. Обычная физика. Посему на 650 начинают ставить винты с меньшей инерцией 120х3.5 Эффект на лицо боло полученно еще на начальных этапах, но об этом умолчали. Производство запущенно. Но сколько не скрывать, все равно выплывит, что и получилолсь
Drone в комнате создает такие воздушные потоки
У Дрона масса совсем другая… Тоже опробован.
Нагрузите его пропорционально размеру в соответствии с выше указанными размерами и что увидите… Вы его не узнаете!!!.
650-й при увеличении веса , наоборот становится более устойчивым ( как это не странно)
А насколько надежной Вам кажется конструкция рамы у Х450? Как-то меня смущают посадочные опоры, расположенные на концах лучей, хрупко это все.
Хотя китайцы говорят, что Х450 как раз более предназначен для жестких посадок.