XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
я разбираюсь в квадриках - интересны именно для полётов по камере. с XAircraft ясно - Вам спасибо. Руссокоптер изучаю - не думаю что сильно лучше полетит судя по видео и обсуждениям
А за Fyetechс с какой целью следите ? 😃 считаете есть смысл подождать FY91Q и возможно оно полетит стабильнее чем тот же Хаиркрафт ? тут плюс (а может и минус - ртф всё же привлекательней) вижу в том что платформа любая хоть самопал…на движках с ХС. а самолётную стабилизацию от Fyetechс вроде как хвалят.
p.s. просто рассматриваю варианты - извиняюсь за уход от темы
На изделиях Fyetechс летаю конкретно. Не пробовал только FQ90. На бортах трех самиках стоит их аппа. Так что имею полное представление и слежу за ихними разработками + переписываюсь.
Здесь вопрос в том, что устанавливаются конкретные правила игры в хобби мультикоптеров, это хобби перестает быть исклюзивным и становится доступным. Жесткая конкуренция , ОднаКО. А это на пользу нам всем.😉
Если совсем недавно приобретались квадрики по цене автомобиля(!) и над ним дрожали, то теперь за гораздо меньшие деньги можно получить тот же функционал и порой даже превосходящий бренд
Конечно бренды останутся, но теперь они вынужденны двигаться дальше в улучшении и наворачивании, …иначе их перегонят другие;) Так что нужно ждать какого нибудь ноухау
И есть надежда что Fyetechс сможет представить это ноухау. Конечно это только мое личное предположение. Время покажет.
тут плюс (а может и минус - ртф всё же привлекательней) вижу в том что платформа любая хоть самопал…на движках с ХС. а самолётную стабилизацию от Fyetechс вроде как хвалят.
Теперь ребятам из Fyetechс придется или снижать заявленную стоимость на 91-й или дополнять его всякого рода вкусностями . Просто рулежный блочек здесь уже не прокатит за 300-400.😉
что-то я читаю про их разработки и мне кажется что они смогут укомплектовать 91-й вкусностями. надеюсь за эти деньги будет что-то включающее Data Radio system and Autopilot Remote Adapter 😁
p.s. а ещё очень интересно как будет реализовано и работать удержание позиции, но это время покажет 😃
А вот решение для лыж шасси. Просто и быстро. Затраты минимум. Берем сломанную лыжу или последние калено углепластиковой удочки(в рыболовных магазинах их полно) или что то подобное. Берем шесть пластиковых хомутов-стяжек или просто изоленту и все!!! Крепим соблюдая правила симметрии и не очень сильно затягиваем хомуты. Очень важен хомут в средней точке (!!!). Собственно на фото внизу все понятно
В итернете проскочила информация, что несколько моделей 650-го в карбоне имели некачественный карбон. Попробую выяснить достоверность этой инфы. Сигнал не приятный. Но может это и подделки. Все может быть. Интриги и здесь могут проявляться
Не смог подтвердить факт потери качества. Потому что источник не смог предъявить фирменную упаковку и серийный номер изделия. Но осадок остался.
Не хилый пилотаж 450-го v.youku.com/v_show/id_XMjI2ODk3NDQ0.html
И еще новость. Появилась информация о прошивке V 1.20 для 650-го . В ней есть стабилизация высоты, оптимизация компаса и GPS
www.xaircraft.com/wiki/X650_Downloads
Новая программа конфигурации XAircraft Configuration v1.1.0.1129 работает с модулями 650-го только после прошивки полетного модуля до версии 1.20 (Flight Controller v1.20.xfw)
А вот решение для лыж шасси. Просто и быстро. Затраты минимум. Берем сломанную лыжу или последние калено углепластиковой удочки(в рыболовных магазинах их полно) или что то подобное. Берем шесть пластиковых хомутов-стяжек или просто изоленту и все!!! Крепим соблюдая правила симметрии и не очень сильно затягиваем хомуты.
К вопросу защиты от падений, а нельзя ли для сохранности пропеллеров прикрутить к каждой балке двигателя по секции от удочки, чтобы выступали за балку сантиметров на 30 и веревкой кончики между собой соединить. По идее должно получиться нечто вроде квадратной рамки в плоскости пропеллеров, и коптер будет упираться ей в стенки и на нее же падать.
Мне такая доводка не нужна. Висит он без проблем даже в малом объемы комнаты. Были бы дверные проемы пошире и через них бы полетел.😉 Но если это кому то необходимо, то проблем с такой даводкой не будет . К нижней стороне опор двигателей это легко устанавливается. Или напрямую к лучам. Винты очень прочные, это не мягкие лопушки - это продуманное и доведенное до ума изделие(о винтах)
Висит он без проблем даже в малом объемы комнаты.
а по камере и в малом объёме ? 😃 думаю первым делом буду делать какой-то защитный корпус … не винты защищать, а от винтов
а по камере и в малом объёме ? 😃 думаю первым делом буду делать какой-то защитный корпус … не винты защищать, а от винтов
Думаю, в качествы основы можно взять идею защитного корпуса от Гайки 330х:
www.buzzflyer.co.uk/…/p-145-1735/
С его мощностью и весом, если нет опыта, то в домашних условиях запускать не советую. Соблюдайте меры предосторожности. Это не гайка, это серьезная и мощная машина!!! И ошибки в пилотаже будут пропорциональны. Пусть и стабильная машина, но и навороченные легковые разбиваются, если не опытный водитель!!!
Если есть умение хотя бы управлять соосниками, то это другое дело. Меры предосторожности в первую очередь! У меня при его настройки были два неприятных случая. Один - случайно задел за газ и он резко сдвинулся чуть больше середины. В секунду квадр влепился в потолок. Хорошо что это было на кухне. Последствий меньше. Квадрик остался цел, но остальное… Слова богу сам не покалечился. Повторяю !!! Это не игрушка!!! Это летательный аппарат и очень серьезный!!!
Второй случай когда поставил наоборот блок стабилизации - эффект получил жуткий, но отделался поломкой всего одного винта.
В Москве данный аппарат еще никто не продает ??
Я давно хочу квадрик для FPV .
Но гауи 330 - это не серьезно.
А руссокоптер хоть и очень хороший , но самопал. Не хочется быть привязанным к нескольким людям и выкляньчивать настройки…
Хочется нормальный промышленный аппарат с хорошей поддержкой и умеренной ценой !
Судя по всему х650 подходит под мои требования.
Пока продается в Штатах по самой гуманной цене. Первый дистрибьютер магазин Джефа . У нас его появление маловероятно. В Китае его, можно сказать, тоже нет. Собственно можете поиском порулить и сами убедитесь
Но гауи 330 - это не серьезно.
Безусловно, моя гайка уже пылью обросла. Попробовал стряхнуть эту пыль, подлетнул на ней, но после 650-го она вообще…не о чем.
Хаиркрафт вышел сразу на американский рынок. И это не так просто . И в том магазине где я его брал почти все из Китая. Качество всего будь здоров. За кидалово там отвечать нужно, засудят и на одних неустойках и моралках разденут по полной. А отсюда и выводы можно сделать.
Там и гайки есть по цене в 400 , но уже со скорпионовскими двиглами и нормальными ESC. Но гайга - это все же только игрушка
А вот решение для лыж шасси.
Александр, возьму на себя смелость предложить Вам вариант переделки шасси. Несколько лет назад для новичков предлагались вертолетные тренировочные шасси в виде большого кольца. Таким образом Вы сможете укоротить стойки, сделав 2-4 дополнительных. Винты по-любому будут целы независимо от посадки.
P.S. Тема очень интересная, хотя я вертолетчик “испорченный” бензином. Успехов!
По настройкам очень гибкий, выше писал. Можно все вгонять в него одним файлом или по конкретным частям. Так же они и вытаскиваются из него. Скоро под него будет “синий зуб” и тогда USB в резерв.
Обновки идут, за два месяца три обновления. Производитель и сам пишет что они дают основные базовые прошивки и настройки на разный вкус и требования, подготовкой этих доводок занимается группа тестеров. Все систематизируется, Даже предлагают желающим ковырять главные программные оболочки. Так что здесь у них нет тайн, все расписано - хочешь лепи свое, а не хочешь пользуйся настройками проф. или корректируй их наработки. Так что все что угодно. И как мы привыкли слышать что квадрики не могут летать с тяжелым оборудованием стабильно и ровненько, этим аппаратом опроверженно. Но не забываем. что он легко превращается и в окто и гекто.
PilotPVO, спасибо за совет. Но винты на нем не ломаю. При полной загрузке при угловой посадке бывает не выдерживают только лыжи от шасси. Это единственное слабое место. Это худо-бедно укрепил (фото выше было). В ближайшее время лыжи у него будут из трубки 8-10мм , а не как сейчас 6мм. Вот тогда мне и придраться не к чему будет . 😦
Появилась мысль отписать им , что бы можно было через блутуз грузить файлы конфигурации с коммуникатора или трубы, а не только с ноута. Мелочь, но удобства и гибкости прибавит.
В ней есть стабилизация высоты,
Я тут спрашивал давно, у него бародатчкик то есть? А если нет, то чего они стибилизируют?
Появилась интересная новость - Xaircraft X450
650… 450… скоро сделают 330, и все вернётся на круги своя. Так что ждём новую Гайку 😃
Я тут спрашивал давно, у него бародатчкик то есть? А если нет, то чего они стибилизируют?
Стабилизация высоты будет по ГПС. Да, понятно что здесь будет разброс значений, но и возьмем точность бародатчиков…
Да, понятно что здесь будет разброс значений, но и возьмем точность бародатчиков…
и получим разницу в точности на два порядка…
Через меня прошли еще варианты квадриков. Есть что с чем сравнить на конкретном. Посему есть мнение уже и о немце. Так что обсуждаю 650.
Хотя хочется высказать точку восприятия…, но не в этой теме. Нужно новую создавать, но пока нет времени
Вот придут остальные модули, тогда можно будет обсуждать конкретно и на цифрах и фактах.
и получим разницу в точности на два порядка…
Увы но это не так
650… 450… скоро сделают 330, и все вернётся на круги своя. Так что ждём новую Гайку
Это только плюс. У покупателя выбор, а не привязка к одному размеру и одной цене
Конкуренция ОднакО - сильная вещь. А особенно когда приводится в соответствие ценовая политика РАЗУМА, а не навязывания и окучивания
А если нет, то чего они стибилизируют?
И без него все замечательно стабилизируется. Давайте лучше подымем повыше, а что можно стабилизировать и как , если нет лазерной привязки или на худой конец ультрозвуковой. Баро …-это тоже не о чем, дополнение и не больше и такое же блуждание по высоте. Баро который справится с этой задачей по цене совсем другой, посему не надо …
Я не занимаюсь защитой данного изделия, но давайте о реальностях
И подождем полета по ГПС с компасом и возможностью автовозврата в точку вылета.
Появляются и такие ценовые монстры www.cnchelicopter.com/servlet/the-1895/…/Detail