XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

pdv=
Basil:

А есть такие у кого моторы не хрустят?

у 650ки возможно это брачок и возможно что у всех так у моего пока я не потерял его тоже похрустывали, но на это я забивал, а на 450м появился люфтик недавно на одном и то после 3х серъезных крашей! все остальные работают как часы!

flat

доводить х650 до ума заменой моторов и других элементов теряет весь смысл не дорогой концепции. Есть претензии и к раме и к стойкам с лыжами. А если и мозги поменять на немецкие, то отличный коптер получится.

Makser

Сегодня поснимал первый раз. Плавностью удручён. Изредка бывает что висит ровно, на зачастую всё время подёргивается. Фотик применял хороший, с оптической стабилизацией и широким углом. Стабилизацию на подвесе включить забыл, т.е. списать на серву нельзя. Правда был ветерок, но не сильный.

www.youtube.com/watch?v=ILCzWfiZjs0

Пробовал снимать на дешёвый фотик, но там качество совсем ужасающее, всё время идёт мелкая дерготня. Грешу на винты, уж больно они мягкие, срыв потока на них поймать очень просто.

scooter-practic

При ветре на этих апаратах снимать невозможно. Только с верта 500 и выше . Коптер в принципе модная игрушка.
Дело не в винтах а в самой схеме л.а.
Не могут они в ветер летать

pdv=
flat:

Есть претензии и к раме и к стойкам с лыжами

да нормальная у него рама и лыжи и стойки, просто диких посадок он не выдерживает как и многие другие, думаю и немец сложится, если хорошо приложить. На счет мозгов спешить очень не стоить менять на фашистские, тк это проект еще молодой и многообещающий! будьте терпимы! У немцев думаю тоже не сразу все так гладко полетело и не один год “крутили” они их.

кстате и немцев болтает в ветерок будь здоров смотрел я в “трубе” так что если не брать во внимание мелкую дрожь на 650м это по видимому из-за дисбаланса лопстей, то все почти отлично!

scooter-practic

Да всё летает у них в полный штиль. В ветер метров 7 болтает этих немцев как г в проруби

pdv=:

во внимание мелкую дрожь на 650м это по видимому из-за дисбаланса лопстей, то все почти отлично!

это вибрации на корпусе

pdv=
scooter-practic:

это вибрации на корпусе

…на счет вибрации это вообще отдельный разговор, тут и подвес нужен соответствующий, а в штатном подвесе резинки почти не гасят мелкую дрожь.

Basil
pdv=:

да нормальная у него рама и лыжи и стойки, просто диких посадок он не выдерживает как и многие другие

У моего первый раз сломалось карбоновое шасси около лыжи, просто кувыркнулся с дивана.
Вывод, нужен в меру гибкий и прочный из лёгких материал,а карбон всем хорош, но хрупкий.

seva7
AlcoNaft43:

Я ж говорил, секта тут 😃

Конечно секта, Сергей ветка то именно про этот аппарат. Причем секта толерантная, ни кому своих воззрений не навязывает. Просто мы обсуждаем, радуемся и недовольны тем, что имеем.

Basil

Тяжкое бремя коптеронавта, на следующий день после 1 МАЯ:)

Второй полёт после сборки.

AndroNNNio
Basil:

Тяжкое бремя коптеронавта

Кааааайф!!! Только уж сильно Вы его об землю долбаете ))

Basil
AndroNNNio:

Кааааайф!!! Только уж сильно Вы его об землю долбаете ))

Шасси У1М учебно-модернизированное, для долбателей,
стоковое отрезается ножницами под аку., ну и не нужные теперь лыжи пригодились для подвеса камеры.

AndroNNNio
Basil:

Шасси У1М учебно-модернизированное, для долбателей, стоковое отрезается ножницами под аку.

Я же не про шасси, а про долбёж )) Толерантнее к нему надо, штоль…

Basil
AndroNNNio:

Я же не про шасси, а про долбёж )) Толерантнее к нему надо, штоль…

А как узнать где предел прочности?
Разобьём, соберём и сделаем лучше!

AndroNNNio
Basil:

А как узнать где предел прочности? Разобьём, соберём и сделаем лучше!

А нужно обязательно предел прочности выяснить? И если уж следовать Вашей схеме… Разобьём, соберём и сделаем лучше… Разобьём, соберём и сделаем лучше… Разобьём, соберём и сделаем лучше… Разобьём, соберём и сделаем лучше… Разобьём, соберём и сделаем лучше… У нас на 2 курсе универа одна круглая отличница, нажравшись впервые водки и заблевав половину хасанского заповедника на вопрос - ты чо, сдурела?, ответила: а когда же жить?

Basil
AndroNNNio:

А нужно обязательно предел прочности выяснить?

Мне да, прежде чем доверить Х650 серьёзную камеру,
а сейчас висит мыльница canon 7mp из комка за 2000р.

delfin000
Basil:

А есть такие у кого моторы не хрустят?

У меня уже давно не хрустят.

AndroNNNio:

А нужно обязательно предел прочности выяснить? И если уж следовать Вашей схеме… Разобьём, соберём и сделаем лучше… Разобьём, соберём и сделаем лучше… Разобьём, соберём и сделаем лучше… Разобьём, соберём и сделаем лучше… Разобьём, соберём и сделаем лучше… У нас на 2 курсе универа одна круглая отличница, нажравшись впервые водки и заблевав половину хасанского заповедника на вопрос - ты чо, сдурела?, ответила: а когда же жить?

Именно так в большенстве случаев и думает большенство. Просто нужно научится летать для начала многим. И ассы разбиваются.

Позавчера и вчера попробовал связку ГПС и компас. Конечно испытания прошли на малых площадках, что и ограничело пробу. Но вот выводы.

  1. Функция удержания высоты - плавает и теряет контроль над высотой. Если подергать газ, то некоторое время (незначительное держит и опять теряет.
  2. Функция удержания над точкой зависания. - вначале висит очень неплохо, но через 30-40 секунд очень сильный дрейф, порой приходится подруливать (на малой площадке летал). Высота гуляет как и направление.
  3. Возврат домой. Это пока не для слабонервных. Рвет как черт и становится жутковато в силу боязни что пролетит мимо.
    Пока так.
    Будем ждать обновления программного кода управления этой фичей . Обещают к концу мая.

Спутники ловит быстро, если шлейф ГПС пропустить через ферритовое колечко парочкой витков.

Порядок настройки и коллибровки выложу позднее (общие). С тонкостями пока сам не догнал до конца. Можно в этом деле искуственно добавить плавности, но тогда боюсь , что в ветер он не сможет возвращаться домой.
Пока вот такие пироги.
Так что лучше подождать новой прошивки доведенной до ума под эти фитчи.
Но уже точно можно сказать, что если зарулится, что было у меня недавно, то фитчи притянут квадрик назад. Правда принесется он как угорелый, придется самостоятельно подруливать высотой полета и потом плавненько перехватывать у него управление. 😁. Управление оттдает хорошо при удержании над точкой зависания. При возврате пока с этим сложнее… Тут нужно некоторое мастерство или во всяком случае низко его не опускать и вовремя перейти на удержание с последующим ручным или же на ручное.
В общем ждем новой нормальной прошивки.

Michel_S
Makser:

Сегодня поснимал первый раз. Плавностью удручён. Изредка бывает что висит ровно, на зачастую всё время подёргивается. Фотик применял хороший, с оптической стабилизацией и широким углом. Стабилизацию на подвесе включить забыл, т.е. списать на серву нельзя. Правда был ветерок, но не сильный.

www.youtube.com/watch?v=ILCzWfiZjs0

Пробовал снимать на дешёвый фотик, но там качество совсем ужасающее, всё время идёт мелкая дерготня. Грешу на винты, уж больно они мягкие, срыв потока на них поймать очень просто.

Очень даже неплохо

DVE
delfin000:

Возврат домой. Это пока не для слабонервных. Рвет как черт и становится жутковато в силу боязни что пролетит мимо.
Но уже точно можно сказать, что если зарулится, что было у меня недавно, то фитчи притянут квадрик назад.

А при потере сигнала автовозврат может автоматически включаться?

Если есть возможность, проверьте плз, работает ли GPS при наличии рядом видеопередатчика.

Makser
Michel_S:

Очень даже неплохо

если бы не подёргивания в канале крена то бы ло бы терпимо. Надо подвес грамотный использовать, может улучшит ситуацию.