XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
это вибрации на корпусе
…на счет вибрации это вообще отдельный разговор, тут и подвес нужен соответствующий, а в штатном подвесе резинки почти не гасят мелкую дрожь.
да нормальная у него рама и лыжи и стойки, просто диких посадок он не выдерживает как и многие другие
У моего первый раз сломалось карбоновое шасси около лыжи, просто кувыркнулся с дивана.
Вывод, нужен в меру гибкий и прочный из лёгких материал,а карбон всем хорош, но хрупкий.
вот немного подсветки для ночных полетушек
Я ж говорил, секта тут 😃
Конечно секта, Сергей ветка то именно про этот аппарат. Причем секта толерантная, ни кому своих воззрений не навязывает. Просто мы обсуждаем, радуемся и недовольны тем, что имеем.
Тяжкое бремя коптеронавта
Кааааайф!!! Только уж сильно Вы его об землю долбаете ))
Кааааайф!!! Только уж сильно Вы его об землю долбаете ))
Шасси У1М учебно-модернизированное, для долбателей,
стоковое отрезается ножницами под аку., ну и не нужные теперь лыжи пригодились для подвеса камеры.
Шасси У1М учебно-модернизированное, для долбателей, стоковое отрезается ножницами под аку.
Я же не про шасси, а про долбёж )) Толерантнее к нему надо, штоль…
Я же не про шасси, а про долбёж )) Толерантнее к нему надо, штоль…
А как узнать где предел прочности?
Разобьём, соберём и сделаем лучше!
А как узнать где предел прочности? Разобьём, соберём и сделаем лучше!
А нужно обязательно предел прочности выяснить? И если уж следовать Вашей схеме… Разобьём, соберём и сделаем лучше… Разобьём, соберём и сделаем лучше… Разобьём, соберём и сделаем лучше… Разобьём, соберём и сделаем лучше… Разобьём, соберём и сделаем лучше… У нас на 2 курсе универа одна круглая отличница, нажравшись впервые водки и заблевав половину хасанского заповедника на вопрос - ты чо, сдурела?, ответила: а когда же жить?
А нужно обязательно предел прочности выяснить?
Мне да, прежде чем доверить Х650 серьёзную камеру,
а сейчас висит мыльница canon 7mp из комка за 2000р.
А есть такие у кого моторы не хрустят?
У меня уже давно не хрустят.
А нужно обязательно предел прочности выяснить? И если уж следовать Вашей схеме… Разобьём, соберём и сделаем лучше… Разобьём, соберём и сделаем лучше… Разобьём, соберём и сделаем лучше… Разобьём, соберём и сделаем лучше… Разобьём, соберём и сделаем лучше… У нас на 2 курсе универа одна круглая отличница, нажравшись впервые водки и заблевав половину хасанского заповедника на вопрос - ты чо, сдурела?, ответила: а когда же жить?
Именно так в большенстве случаев и думает большенство. Просто нужно научится летать для начала многим. И ассы разбиваются.
Позавчера и вчера попробовал связку ГПС и компас. Конечно испытания прошли на малых площадках, что и ограничело пробу. Но вот выводы.
- Функция удержания высоты - плавает и теряет контроль над высотой. Если подергать газ, то некоторое время (незначительное держит и опять теряет.
- Функция удержания над точкой зависания. - вначале висит очень неплохо, но через 30-40 секунд очень сильный дрейф, порой приходится подруливать (на малой площадке летал). Высота гуляет как и направление.
- Возврат домой. Это пока не для слабонервных. Рвет как черт и становится жутковато в силу боязни что пролетит мимо.
Пока так.
Будем ждать обновления программного кода управления этой фичей . Обещают к концу мая.
Спутники ловит быстро, если шлейф ГПС пропустить через ферритовое колечко парочкой витков.
Порядок настройки и коллибровки выложу позднее (общие). С тонкостями пока сам не догнал до конца. Можно в этом деле искуственно добавить плавности, но тогда боюсь , что в ветер он не сможет возвращаться домой.
Пока вот такие пироги.
Так что лучше подождать новой прошивки доведенной до ума под эти фитчи.
Но уже точно можно сказать, что если зарулится, что было у меня недавно, то фитчи притянут квадрик назад. Правда принесется он как угорелый, придется самостоятельно подруливать высотой полета и потом плавненько перехватывать у него управление. 😁. Управление оттдает хорошо при удержании над точкой зависания. При возврате пока с этим сложнее… Тут нужно некоторое мастерство или во всяком случае низко его не опускать и вовремя перейти на удержание с последующим ручным или же на ручное.
В общем ждем новой нормальной прошивки.
Сегодня поснимал первый раз. Плавностью удручён. Изредка бывает что висит ровно, на зачастую всё время подёргивается. Фотик применял хороший, с оптической стабилизацией и широким углом. Стабилизацию на подвесе включить забыл, т.е. списать на серву нельзя. Правда был ветерок, но не сильный.
www.youtube.com/watch?v=ILCzWfiZjs0
Пробовал снимать на дешёвый фотик, но там качество совсем ужасающее, всё время идёт мелкая дерготня. Грешу на винты, уж больно они мягкие, срыв потока на них поймать очень просто.
Очень даже неплохо
Возврат домой. Это пока не для слабонервных. Рвет как черт и становится жутковато в силу боязни что пролетит мимо.
Но уже точно можно сказать, что если зарулится, что было у меня недавно, то фитчи притянут квадрик назад.
А при потере сигнала автовозврат может автоматически включаться?
Если есть возможность, проверьте плз, работает ли GPS при наличии рядом видеопередатчика.
Очень даже неплохо
если бы не подёргивания в канале крена то бы ло бы терпимо. Надо подвес грамотный использовать, может улучшит ситуацию.
Позавчера и вчера попробовал связку ГПС и компас…
Насколько я понял, компас работает, а GPS пока покупать рано, т.к. могут быть замены железа.
Есть ли какая-нибудь инсайдерская информация от XA по поводу активной антенны?
…думаю надо подождать пока обновят прошивку для гпс!
Мне да, прежде чем доверить Х650 серьёзную камеру
Ну тут дело принципа )) Об столб можно и х…й сломать. Как правильно заметил Александр, лучше научиться летать, чем испытывать раму на прочность. Земля твёрже любой рамы, как ни крути.
У меня уже давно не хрустят
А раньше хрустели? Как-то Вы умолчали об этом.
Насколько я понял, компас работает, а GPS пока покупать рано, т.к. могут быть замены железа.
Есть ли какая-нибудь инсайдерская информация от XA по поводу активной антенны?
Информации по поводу антенны нету – так как у них и эта нормально принимает!😃
Покупать можно – так как пилотов, классом выше новичка ,интересует только возврат домой (и не ждите что он зависнет в какой то точке – как только он ближе прилетит надо перехватывать управление ) и дай бог полет по заданной высоте. все остальное можно делать руками
PS про ферритовые колечки это вы круто придумали. Сейчас в чип и дипе скуплю их все! что бы больше GPS ни у кого не работал — и по дороге домой возьму святую воду— ведь только с ферритовыми кольцами смоченными святой водой , GPS спутники не находит— он их просто не теряет:)
и по дороге домой возьму святую воду
дадада, и мне пару литров! 😃
Шасси У1М учебно-модернизированное, для долбателей, стоковое отрезается ножницами под аку., ну и не нужные теперь лыжи пригодились для подвеса камеры.
Это было сильно!)))))))))))))))