XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Помогите!
В XAircraft Configuration v1/1/1/1230 на вкладке Attitude не могу поменять значения P, D,I (после коррекции и сохранения в графе пишется - NaN) восстанавливаю обратно через импорт сохраненных настроек.
Была похожая проблема, поменяйте настройки представления цифр в винде (то ли “.” то ли “,” точно не помню).
Просто выберите английское представление данных в винде в региональных настройках
Поменял региональные настройки на английское представление - все ОК!!!
Благодарю за помощь.
Может еще подскажите - где взять последние настройки для 4S ( v 1.30 и 1.20) стандартной схемы X650 .
И почему коптер висит стабильно до метров 8, а на 20м начинает колбасится по крену очень шустро.
Предполагаю из-за увеличения оборотов висения на большей высоте и нужно для устранения уменьшать P и D.
вот сегодня полетал в парке -Радуга-,начну с хорошей новости - в первый раз перевернул квадрокоптер X650,незабываемое очучение, а вот и плохая новость - после первого переворота захотелось еще перевернуть(внутри у меня чейта екнуло,наверно не над было второй раз переворачивать) и вот планета приняла коптер как родного - в итоге отломились полностью два луча и больше ничего не сломано.,может у кого есть пара лучей или какое- нибудь решение - помогите, а то когда теперь придут(а летать охота)
Надеюсь что , на фото все понятно
Всем здравствуйте. Долгое время отсутствовал, собирал шестерку из комплектующих от Xaircraft 450 )
Сегодня вечером наконец закончил, впереди самое интересное: настройка и полеты! )
Но, вот какая незадача, все винты вращаются в одну сторону. Не могли бы вы пояснить, что именно в графе отвечает за их реверс,
настраивал по приведенному вами скриншоту
.
Спасибо!
Их разве вроде инверсией проводов надо “переключать”.
Может еще подскажите - где взять последние настройки для 4S ( v 1.30 и 1.20) стандартной схемы X650
Присоединяюсь к вопросу, только интересует где взять настройки для 4S под v 1.31, схема Х?
Их разве вроде инверсией проводов надо “переключать”.
Совершенно верно
Блин, я думал из программы! Спасибо, сейчас переставлю контакты. В остальном все как на фото выше оставить?
Да-да, я вспомнил, я же менял местами бананы от регуля к движкам когда собирал 450 ))
Сегодня у моего коптера отказал один мотор на высоте метров 30 и он стал весело кувыркаться оттуда до земли. После осмотра выяснилось, что один мотор заклинил и с трудом проворачивается, так что думаю возможно заклинил подшипник или еще что. Поломок много небольших, буду заказывать детали. Теперь к этому аппарату доверия у меня не будет, по крайней мере с этими моторами.
А хорошо бы, чтобы модератор убил первые полторы тысячи постов. Тогда было бы яснее, “с чем его едят”.
Сегодня у моего коптера отказал один мотор на высоте метров 30 и он стал весело кувыркаться оттуда до земли. После осмотра выяснилось, что один мотор заклинил и с трудом проворачивается, так что думаю возможно заклинил подшипник или еще что. Поломок много небольших, буду заказывать детали. Теперь к этому аппарату доверия у меня не будет, по крайней мере с этими моторами.
Надо было ПИДами поиграть😁
И всё таки это мотор. У меня разок в воздухе тоже останавливался, но упал крайне удачно, без повреждений. Потом осмотр ничего не выявил, мотор крутился нормально. Остаётся вопрос, поможет ли смена подшипников?
Ещё заметил что при старте на низких оборотах один из движков не хочет раскручиваться, а колбасит туда-сюда, дача газа проблему решает. Случается такое не всегда, но регулярно. Похоже на проблемы с регултором, но в полёте всё ок.
Ни знаю сможет ли так наш аппарат лётать, как гекса у моего приятеля?
www.youtube.com/user/IgorK32#p/u/3/7NmHvsVNFuk
К стати его в одном полёте сильно заколбасило, все ровно его довёл и посадил правда на гохоме. Оказалось что один винт сломался в воздухе а это равносильно остановки одного двигуна. Может быть стоит переделывать Х650 на 6 лучей и получиться Ж650))) (смотриться не очень)
И как ещё ведёт себя схема 4Х4(смотриться офигенно) при таком дтп? Надо попросит Александра (Дельфина000) чтоб отключил один двигун и подлетел)
ЗЫ:А то такой расклад как сейчас не больно то нравиться и не внушает доверия как товарисчь берия.
чтоб отключил один двигун и подлетел)
Соосная восьмерка при отключении или верхнего или нижнего двигателя спокойно летает! Проверенно!
“Надо было ПИДами поиграть” Не успел 😁
Всем Салютттттттттттт!!!
Приобрел X-650 летаю часто , перечитывал неоднократно форум и делал выводы , что аппарат для своей цены шикарно ! но пока до ума доведешь , не мало сил и средств уйдет! но как говорится для любимчика не жалко , лижбы летало стабильно…
Но нет нет настораживает одно., перечитывая мнения из практики людей , все недовольны тем что у многих или движок клинит или же есть хруст в двигателе (как у меня))))))
Так что народ подскажите что лучше будет сделать для стабильности ?
😎
ВОПРОСИК возник -1
у меня FUTABA T7C вот думаю как же поставить гироскоп на раму где камера крепится ((( на пульте смотрел там гироскоп ставят на 5-тый канал ! а на пятом канале у меня стоит стили полетов ! заранее спасибо
Ни знаю сможет ли так наш аппарат лётать, как гекса у моего приятеля?
www.youtube.com/user/IgorK32#p/u/3/7NmHvsVNFuk
К стати его в одном полёте сильно заколбасило, все ровно его довёл и посадил правда на гохоме. Оказалось что один винт сломался в воздухе а это равносильно остановки одного двигуна. Может быть стоит переделывать Х650 на 6 лучей и получиться Ж650))) (смотриться не очень)
И как ещё ведёт себя схема 4Х4(смотриться офигенно) при таком дтп? Надо попросит Александра (Дельфина000) чтоб отключил один двигун и подлетел)
ЗЫ:А то такой расклад как сейчас не больно то нравиться и не внушает доверия как товарисчь берия.
У Вашего товарища гироскоп стоит на подвесе камеры ! а то смотрю квадрик покачивает а камера стоит !вот тоже планирую гироскоп ставить
вот тоже планирую гироскоп ставить
В этом нет необходимости, т.к. в полетном модуле есть гиростабилизация подвеса в трех плоскостях в прошивках до версии 1.31 включительно. В следующей версии будет поддержана стабилизация только двух осей. Для хорошей стабилизации подвеса силами Х650 нужно все правильно настраивать под свои сервоприводы подвеса. Тогда не будет никаких проблем. Если же использовать Hitec HS-65 (пластик), то можно летать на стоковых установках с минимальной подстройкой.(но опять же не забываем , что на необходимость подстройки параметров влияет длина рычагов приводов и скорость работы самого сервапривода) Единственное выходные тайминги на соответствующих каналах поставить в интервале 8-14 мс (Hitec HS-65), подбирается эксперементально. Но и на дешевых сервоприводах можно получить результат не хуже чем на брендовых
Ни знаю сможет ли так наш аппарат лётать, как гекса у моего приятеля?
Безусловно сможет. На видео полет проходил в полный штиль, в таких условиях все само хорошо держится .
Ну и что не маловажно, что бы так летать, нужно уметь летать 😉
но пока до ума доведешь , не мало сил и средств уйдет!
Если подходить с толком и расстановкой , то никаких затрат. Все проблемы возникают от неумения и не знаний.
Спасибо ,но насчет стабилизации по подробней плиззз!
как мне настроить серво чтоб как бы квадрик не шатался вверх вниз , чтоб подвес камеры стоял ровно по горизонту ?
И насчет затрат ,по любому есть они , только от ума зависит каковы будут они)
Ещё заметил что при старте на низких оборотах один из движков не хочет раскручиваться, а колбасит туда-сюда, дача газа проблему решает. Случается такое не всегда, но регулярно. Похоже на проблемы с регултором, но в полёте всё ок.
Аналогично. Случается всегда. И этот мотор греется сильнее, причем замена мотора картину не меняет. Похоже соответствующий ESC работает некорректно.
Тупо заказал второй стоковый ESC, а также второй от х450, просмотрим это баг или фича.