XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Да управлять-то я умею, с компасом всеж гораздо проще получается ) Спасибо, буду брать!
Проснулся и cnchelicopter. Дают уже и предзаказ на новый подвес камеры. Цены начинают кусаться. Цены на новый Х4 и Х8 окончательно утвердились. на них цены остались в разумных пределах.😉 А вот подвес…😦
www.cnchelicopter.com/servlet/…/Categories
А это судя по всему новая рама… www.cnchelicopter.com/servlet/the-2011/…/Detail
Осталось получить инфу о новой прошивке и собственно ее саму
Во всех новых версиях они установили ESC 10A. Как то это напрягает
V4 Upgrade похоже отсутствует, а покупать полностью новый аппарат ради рамы, как-то избыточно…
Да и V8 Update наверно без движков? За одну раму без подвеса $145 как-то дорого, с движками наверно слишком дешево.
А это судя по всему новая рама… www.cnchelicopter.com/servlet...upgrade/Detail
И все же это не рама-раскладушка. Это комплект четырех двигателй с регуляторами ESC для перевода Х4V на Х8V
Откуда информация? По смыслу, upgrade package должен включать в себя и раму, иначе какой в нем смысл? На обычную раму 8 движков все равно не встанут.
Может там просто обновленные крепления движков в комплекте, под старую раму? Хотя все равно остается вопрос куда новые регуляторы ставить, места-то нет…
Откуда информация?
По разнице цен между Х8 и Х4 новой версии
Кроме того наворачиваются мысли о том, что новая версия будет послабее в отношении грузоподъемности чем старая.
Все равно крепеж-то в наличии должен быть, иначе слово upgrade теряет смысл - по идее купленного должно быть достаточно чтобы превратить X4 в X8. А на кой движки нужны без креплений?
Одно жалко - рамы отдельно, похоже не продают, способа задешево проапгрейдить V1 до V2 похоже нет.
С грузоподъемностью похоже так и есть - тяга каждого движка поменьше, зато их в целом больше 😃
на хоббисити появились новые движки, прям так и написано - для квадрокоптеров Держат 3-4 банки, 620 об/в., вес 79 граммов. Замеры: винт 1147 15V 17A 255W 1431g, жаль нет с таким же винтом на трёх банках. Огорчает цена, крепление винта и непонятное крепление самого мотора, на трёх болтах.
Самые лучшие параметры для малтикоптеров(конечно если китайцы не приукрасили, магниты приклеены и подшипники не загремят), а цена Х650 не огорчает?
Вот тут утверждают, что микрокоптеровский MK3538 является OEM версией мотора U28-M и поизводится компанией Danlions для Mikrokopter. В их бренде Pulso (видимо, содранной с AXI) есть и более легкие, по параметром более похожие на ХА. Но, в любом случае, стоковые крепления и пропеллеры не подойдут.
Самые лучшие параметры для малтикоптеров
Не уверен. 620 кв - это ОЧЕНЬ мало. Если тока 12-моторный аппарат с 14-дюймовыми пропами собрать. Тогда он кило 3 утащит )))
Не уверен. 620 кв - это ОЧЕНЬ мало. Если тока 12-моторный аппарат с 14-дюймовыми пропами собрать. Тогда он кило 3 утащит )))
винт 1147 15V 17A 255W 1431g, 1431gХ4=5724g, 1431gх8=11448g.
меньше КВ, больше крутящий момент, а у вертов сколько оборотов на роторе?
высокомоментные движки позволяют избавиться от редукторов,
уже раскупили, это жжжжж не с проста.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Что то с его полюсами не совсем догоняю…???
Что то с его полюсами не совсем догоняю…???
22 на 24 всё по науке.
как то многовато. Или заблудился в этих квадриках и их моториках 😵
Добрый день всем. Кто настраивал Aircraft X450? Висит нестабильно, прошивка новая заводская, в настройках только скорректировал каналы передатчика. Во время висения начинает "подрабатывать всеми четырьмя моторами и нестабильно с раскачиванием поднимается. При резком газе плавно идет вверх. Помогите разобраться.
Добрый день всем. Кто настраивал Aircraft X450? Висит нестабильно,
Приведите в соответствие центры стиков Тх по каналам управления с с ценрами сигналов на каналах квадрика. Далее откалибруйте датчики. Выставте плавные и небольшие экспонеты в районе центорв по элеронам и тангажу и меньше его трогайте через Тх и будет все ОК. Он сам весит. Если начнет плыть в точке весения, то подправте положение модуля датчиков или отримируйте через Тх.
- Приведение в соответствие каналов (калибровка RC) xaircraft.com/…/XAircraft_Configuration(en):RC_Set…
- Калибровка датчиков xaircraft.com/…/XAircraft_Configuration(en):AHRS_S…
- Корекция положения модуля датчиков AHRS или треммирование Тх проблем не должно вызвать , но обэтом можно почитать здесь. rcopen.com/forum/f135/topic206076/2117
Далее если требуется еще более хороший индивидуальный результат, под личные требования - нужно понять и изучить методику настройки коэф. “PID”
www.expertune.com/tutor.html
xaircraft.com/…/PID_in_X650_Flight_Controlling
Думаю этого достаточно. Выше давно писал о PID очень простым и понятным языком в этой теме.
Больше спасибо Александр!
Каналы привел в соответствие с самого начала.
Сейчас вернулся с поля - х 450 висит, но иногда появляется нестабильность (подвывают двигатели в случайном порядке и он уходит вверх, иногда в сторону рывком.) При этом при приличном газе ровно узолит вверх. читал на сайте, что надо в закладке мотор уменьшить двиг до 50% ?
Вообще с нестабильностью справляться трудно (Опыт все таки есть - летаю на верт 450 и 500)
Александр!
Большое спасибо за советы.
Настроил х450, можно летать!!!
Настроил х450, можно летать!!!
Не можно а нужно летать. Больше доверять аппарату. Использовать надежную аппаратуру управления. Осваивать пилотаж по настоящему, изучать основы его настройки… и все будет ок.
Сегодня полетал на большой высоте над Коломной. Лябота!!! на высоте более 170 метров был ветер. Моторы установил с выкосами наружу под 3-4 градуса (пока только верхние). Эффект на лицо. Стабильности добавилось. Суммарно отлетал более 2-х часов. Из этого около получаса ночью…впечатления не передаваемые. Записи полетов есть. Как нибудь поделюсь ими.
а у вертов сколько оборотов на роторе?
2800-3000 в точке зависания для 450 - 500 класса , а иногда и больше при диком пилотаже…
2800-3000 в точке зависания для 450 - 500 класса , а иногда и больше при диком пилотаже…
а у этих моторов макс. 6000-7000
2800-3000 - это для классического вертолета на ОР. там и лопасти совсем другие