XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Basil
delfin000:

Что то с его полюсами не совсем догоняю…???

22 на 24 всё по науке.

delfin000

как то многовато. Или заблудился в этих квадриках и их моториках 😵

Конструктор

Добрый день всем. Кто настраивал Aircraft X450? Висит нестабильно, прошивка новая заводская, в настройках только скорректировал каналы передатчика. Во время висения начинает "подрабатывать всеми четырьмя моторами и нестабильно с раскачиванием поднимается. При резком газе плавно идет вверх. Помогите разобраться.

delfin000
Конструктор:

Добрый день всем. Кто настраивал Aircraft X450? Висит нестабильно,

Приведите в соответствие центры стиков Тх по каналам управления с с ценрами сигналов на каналах квадрика. Далее откалибруйте датчики. Выставте плавные и небольшие экспонеты в районе центорв по элеронам и тангажу и меньше его трогайте через Тх и будет все ОК. Он сам весит. Если начнет плыть в точке весения, то подправте положение модуля датчиков или отримируйте через Тх.

  1. Приведение в соответствие каналов (калибровка RC) xaircraft.com/…/XAircraft_Configuration(en):RC_Set…
  2. Калибровка датчиков xaircraft.com/…/XAircraft_Configuration(en):AHRS_S…
  3. Корекция положения модуля датчиков AHRS или треммирование Тх проблем не должно вызвать , но обэтом можно почитать здесь. rcopen.com/forum/f135/topic206076/2117

Далее если требуется еще более хороший индивидуальный результат, под личные требования - нужно понять и изучить методику настройки коэф. “PID”
www.expertune.com/tutor.html
xaircraft.com/…/PID_in_X650_Flight_Controlling
Думаю этого достаточно. Выше давно писал о PID очень простым и понятным языком в этой теме.

Конструктор

Больше спасибо Александр!
Каналы привел в соответствие с самого начала.
Сейчас вернулся с поля - х 450 висит, но иногда появляется нестабильность (подвывают двигатели в случайном порядке и он уходит вверх, иногда в сторону рывком.) При этом при приличном газе ровно узолит вверх. читал на сайте, что надо в закладке мотор уменьшить двиг до 50% ?
Вообще с нестабильностью справляться трудно (Опыт все таки есть - летаю на верт 450 и 500)

Конструктор

Александр!
Большое спасибо за советы.
Настроил х450, можно летать!!!

delfin000
Конструктор:

Настроил х450, можно летать!!!

Не можно а нужно летать. Больше доверять аппарату. Использовать надежную аппаратуру управления. Осваивать пилотаж по настоящему, изучать основы его настройки… и все будет ок.
Сегодня полетал на большой высоте над Коломной. Лябота!!! на высоте более 170 метров был ветер. Моторы установил с выкосами наружу под 3-4 градуса (пока только верхние). Эффект на лицо. Стабильности добавилось. Суммарно отлетал более 2-х часов. Из этого около получаса ночью…впечатления не передаваемые. Записи полетов есть. Как нибудь поделюсь ими.

Basil:

а у вертов сколько оборотов на роторе?

2800-3000 в точке зависания для 450 - 500 класса , а иногда и больше при диком пилотаже…

Basil
delfin000:

2800-3000 в точке зависания для 450 - 500 класса , а иногда и больше при диком пилотаже…

а у этих моторов макс. 6000-7000

delfin000

2800-3000 - это для классического вертолета на ОР. там и лопасти совсем другие

Basil
delfin000:

2800-3000 - это для классического вертолета на ОР. там и лопасти совсем другие

Правильно и один ротор, а у нас 3-8, но задача одна, парить-зависать, вроде с импеллерами не парят?
Думаю тенденция видна и понятна, для повышения тяги и отношения ватт-грамм, повышается шаг, а у шага есть придел, далее диаметр винта и колличество лопастей.
Вывод, обороты понижают, но сразу нужен высокий крутящий, первое что приходит в голову это редуктор, минусы; вес, шум, мех.потери, малый ресурс.
Есть моторы у которых полюсов на порядки больше и 50-100 об/мин.

AndroNNNio
Basil:

Правильно и один ротор, а у нас 3-8, но задача одна, парить-зависать, вроде с импеллерами не парят? Думаю тенденция видна и понятна, для повышения тяги и отношения ватт-грамм, повышается шаг, а у шага есть придел, далее диаметр винта и колличество лопастей. Вывод, обороты понижают, но сразу нужен высокий крутящий, первое что приходит в голову это редуктор, минусы; вес, шум, мех.потери, малый ресурс.

На 3S даже 750 кв не всегда тянет. Чо уж об этих-то моторках говорить. Или будем жертвами рекламы? И не надо валить в кучу шаг, диаметр и количество лопастей. И количество моторов. И вес. И грузоподъёмнось. И ещё много всякой хрени.

Basil
AndroNNNio:

На 3S даже 750 кв не всегда тянет. Чо уж об этих-то моторках говорить. Или будем жертвами рекламы? И не надо валить в кучу шаг, диаметр и количество лопастей. И количество моторов. И вес. И грузоподъёмнось. И ещё много всякой хрени.

Вы лично проверяли? Тут у половины самодельных коптеров при питание 3S моторы 750-800кв, горячо рекомендуемая марка
DT с HK, у меня всё летает на 4S. А у Вашего винтокрыла сколько КВ?

AndroNNNio

у моего 1100. На 3S, пропы 8 дюймов. Планирую опустить до 930, дабы камеру с подвесом таскать. Лично не проверял, мне сосед сказал.

Basil
AndroNNNio:

Планирую опустить до 930

Каким способом будите опускать и почему до 930 и зачем?
Расчёты в студию!

delfin000
Basil:

Каким способом будите опускать и почему до 930 и зачем?

Я уже провел эти эксперементы сегодня на 500мм раме на KDA двиглах 924кв и пропах 10х4х7. Улучшений нет в плане стаба (опыты прошли на гайке) Стоковые ее 1100кв проп 8х4.7. размер рамы 330мм. Но грузоподъемность ясно дело выросла на очень много 😉 И все. Больше ничего. Но от гайкиных мозгов и ожидать большего не было смысла

AndroNNNio

Ну вот парень ответил. Александр, Вы не обидитесь, если я назову вас Гуру?

stepann

Сегодня наконец-то отремонтировал свой квадрик после краша и один мотор при включении дергается и не крутится. Снимал контроллер он немного погнулся думал, что в нем дело, а на самом деле причина банальна -отпаялся провод от банана, который вставляется от мотора в этот контроллер. Так что причина падения может быть в этом, а не в моторе который заклинило от удара.

AndroNNNio
Basil:

Вы лично не начто не ответили, т.к. параметры ВМГ для Вас пустой звук.

Аха. Каюсь. Только успел прочесть Ваш вопрос, как тут же увидел ответ. Посему ушёл в запой.

VAGAN

Буду признателен если подскажите ,где именно и как настроить ,режим грузоподемности(камера и все остальное )
Заранее спасибо

delfin000
VAGAN:

Буду признателен если подскажите ,где именно и как настроить ,режим грузоподемности(камера и все остальное )
Заранее спасибо

Это широкий вопрос…практически с нуля . Повторяющейся . Собственно здесь все расписано. Нужно только почитать. и поиском порулить. Начать с этого. И как только вникните…тогда и конкретные вопросы возникнут на которые действительно можно дать действенный ответ.