XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Что то с его полюсами не совсем догоняю…???
22 на 24 всё по науке.
как то многовато. Или заблудился в этих квадриках и их моториках 😵
Добрый день всем. Кто настраивал Aircraft X450? Висит нестабильно, прошивка новая заводская, в настройках только скорректировал каналы передатчика. Во время висения начинает "подрабатывать всеми четырьмя моторами и нестабильно с раскачиванием поднимается. При резком газе плавно идет вверх. Помогите разобраться.
Добрый день всем. Кто настраивал Aircraft X450? Висит нестабильно,
Приведите в соответствие центры стиков Тх по каналам управления с с ценрами сигналов на каналах квадрика. Далее откалибруйте датчики. Выставте плавные и небольшие экспонеты в районе центорв по элеронам и тангажу и меньше его трогайте через Тх и будет все ОК. Он сам весит. Если начнет плыть в точке весения, то подправте положение модуля датчиков или отримируйте через Тх.
- Приведение в соответствие каналов (калибровка RC) xaircraft.com/…/XAircraft_Configuration(en):RC_Set…
- Калибровка датчиков xaircraft.com/…/XAircraft_Configuration(en):AHRS_S…
- Корекция положения модуля датчиков AHRS или треммирование Тх проблем не должно вызвать , но обэтом можно почитать здесь. rcopen.com/forum/f135/topic206076/2117
Далее если требуется еще более хороший индивидуальный результат, под личные требования - нужно понять и изучить методику настройки коэф. “PID”
www.expertune.com/tutor.html
xaircraft.com/…/PID_in_X650_Flight_Controlling
Думаю этого достаточно. Выше давно писал о PID очень простым и понятным языком в этой теме.
Больше спасибо Александр!
Каналы привел в соответствие с самого начала.
Сейчас вернулся с поля - х 450 висит, но иногда появляется нестабильность (подвывают двигатели в случайном порядке и он уходит вверх, иногда в сторону рывком.) При этом при приличном газе ровно узолит вверх. читал на сайте, что надо в закладке мотор уменьшить двиг до 50% ?
Вообще с нестабильностью справляться трудно (Опыт все таки есть - летаю на верт 450 и 500)
Александр!
Большое спасибо за советы.
Настроил х450, можно летать!!!
Настроил х450, можно летать!!!
Не можно а нужно летать. Больше доверять аппарату. Использовать надежную аппаратуру управления. Осваивать пилотаж по настоящему, изучать основы его настройки… и все будет ок.
Сегодня полетал на большой высоте над Коломной. Лябота!!! на высоте более 170 метров был ветер. Моторы установил с выкосами наружу под 3-4 градуса (пока только верхние). Эффект на лицо. Стабильности добавилось. Суммарно отлетал более 2-х часов. Из этого около получаса ночью…впечатления не передаваемые. Записи полетов есть. Как нибудь поделюсь ими.
а у вертов сколько оборотов на роторе?
2800-3000 в точке зависания для 450 - 500 класса , а иногда и больше при диком пилотаже…
2800-3000 в точке зависания для 450 - 500 класса , а иногда и больше при диком пилотаже…
а у этих моторов макс. 6000-7000
2800-3000 - это для классического вертолета на ОР. там и лопасти совсем другие
2800-3000 - это для классического вертолета на ОР. там и лопасти совсем другие
Правильно и один ротор, а у нас 3-8, но задача одна, парить-зависать, вроде с импеллерами не парят?
Думаю тенденция видна и понятна, для повышения тяги и отношения ватт-грамм, повышается шаг, а у шага есть придел, далее диаметр винта и колличество лопастей.
Вывод, обороты понижают, но сразу нужен высокий крутящий, первое что приходит в голову это редуктор, минусы; вес, шум, мех.потери, малый ресурс.
Есть моторы у которых полюсов на порядки больше и 50-100 об/мин.
Правильно и один ротор, а у нас 3-8, но задача одна, парить-зависать, вроде с импеллерами не парят? Думаю тенденция видна и понятна, для повышения тяги и отношения ватт-грамм, повышается шаг, а у шага есть придел, далее диаметр винта и колличество лопастей. Вывод, обороты понижают, но сразу нужен высокий крутящий, первое что приходит в голову это редуктор, минусы; вес, шум, мех.потери, малый ресурс.
На 3S даже 750 кв не всегда тянет. Чо уж об этих-то моторках говорить. Или будем жертвами рекламы? И не надо валить в кучу шаг, диаметр и количество лопастей. И количество моторов. И вес. И грузоподъёмнось. И ещё много всякой хрени.
На 3S даже 750 кв не всегда тянет. Чо уж об этих-то моторках говорить. Или будем жертвами рекламы? И не надо валить в кучу шаг, диаметр и количество лопастей. И количество моторов. И вес. И грузоподъёмнось. И ещё много всякой хрени.
Вы лично проверяли? Тут у половины самодельных коптеров при питание 3S моторы 750-800кв, горячо рекомендуемая марка
DT с HK, у меня всё летает на 4S. А у Вашего винтокрыла сколько КВ?
у моего 1100. На 3S, пропы 8 дюймов. Планирую опустить до 930, дабы камеру с подвесом таскать. Лично не проверял, мне сосед сказал.
Планирую опустить до 930
Каким способом будите опускать и почему до 930 и зачем?
Расчёты в студию!
Каким способом будите опускать и почему до 930 и зачем?
Я уже провел эти эксперементы сегодня на 500мм раме на KDA двиглах 924кв и пропах 10х4х7. Улучшений нет в плане стаба (опыты прошли на гайке) Стоковые ее 1100кв проп 8х4.7. размер рамы 330мм. Но грузоподъемность ясно дело выросла на очень много 😉 И все. Больше ничего. Но от гайкиных мозгов и ожидать большего не было смысла
Ну вот парень ответил. Александр, Вы не обидитесь, если я назову вас Гуру?
Ну вот парень ответил.
Вы лично не начто не ответили, т.к. параметры ВМГ для Вас пустой звук.
rcopen.com/forum/f20/topic239000
Сегодня наконец-то отремонтировал свой квадрик после краша и один мотор при включении дергается и не крутится. Снимал контроллер он немного погнулся думал, что в нем дело, а на самом деле причина банальна -отпаялся провод от банана, который вставляется от мотора в этот контроллер. Так что причина падения может быть в этом, а не в моторе который заклинило от удара.
Вы лично не начто не ответили, т.к. параметры ВМГ для Вас пустой звук.
Аха. Каюсь. Только успел прочесть Ваш вопрос, как тут же увидел ответ. Посему ушёл в запой.
Буду признателен если подскажите ,где именно и как настроить ,режим грузоподемности(камера и все остальное )
Заранее спасибо
Буду признателен если подскажите ,где именно и как настроить ,режим грузоподемности(камера и все остальное❗ )
Заранее спасибо
Это широкий вопрос…практически с нуля . Повторяющейся . Собственно здесь все расписано. Нужно только почитать. и поиском порулить. Начать с этого. И как только вникните…тогда и конкретные вопросы возникнут на которые действительно можно дать действенный ответ.