XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Александр!
Большое спасибо за советы.
Настроил х450, можно летать!!!
Настроил х450, можно летать!!!
Не можно а нужно летать. Больше доверять аппарату. Использовать надежную аппаратуру управления. Осваивать пилотаж по настоящему, изучать основы его настройки… и все будет ок.
Сегодня полетал на большой высоте над Коломной. Лябота!!! на высоте более 170 метров был ветер. Моторы установил с выкосами наружу под 3-4 градуса (пока только верхние). Эффект на лицо. Стабильности добавилось. Суммарно отлетал более 2-х часов. Из этого около получаса ночью…впечатления не передаваемые. Записи полетов есть. Как нибудь поделюсь ими.
а у вертов сколько оборотов на роторе?
2800-3000 в точке зависания для 450 - 500 класса , а иногда и больше при диком пилотаже…
2800-3000 в точке зависания для 450 - 500 класса , а иногда и больше при диком пилотаже…
а у этих моторов макс. 6000-7000
2800-3000 - это для классического вертолета на ОР. там и лопасти совсем другие
2800-3000 - это для классического вертолета на ОР. там и лопасти совсем другие
Правильно и один ротор, а у нас 3-8, но задача одна, парить-зависать, вроде с импеллерами не парят?
Думаю тенденция видна и понятна, для повышения тяги и отношения ватт-грамм, повышается шаг, а у шага есть придел, далее диаметр винта и колличество лопастей.
Вывод, обороты понижают, но сразу нужен высокий крутящий, первое что приходит в голову это редуктор, минусы; вес, шум, мех.потери, малый ресурс.
Есть моторы у которых полюсов на порядки больше и 50-100 об/мин.
Правильно и один ротор, а у нас 3-8, но задача одна, парить-зависать, вроде с импеллерами не парят? Думаю тенденция видна и понятна, для повышения тяги и отношения ватт-грамм, повышается шаг, а у шага есть придел, далее диаметр винта и колличество лопастей. Вывод, обороты понижают, но сразу нужен высокий крутящий, первое что приходит в голову это редуктор, минусы; вес, шум, мех.потери, малый ресурс.
На 3S даже 750 кв не всегда тянет. Чо уж об этих-то моторках говорить. Или будем жертвами рекламы? И не надо валить в кучу шаг, диаметр и количество лопастей. И количество моторов. И вес. И грузоподъёмнось. И ещё много всякой хрени.
На 3S даже 750 кв не всегда тянет. Чо уж об этих-то моторках говорить. Или будем жертвами рекламы? И не надо валить в кучу шаг, диаметр и количество лопастей. И количество моторов. И вес. И грузоподъёмнось. И ещё много всякой хрени.
Вы лично проверяли? Тут у половины самодельных коптеров при питание 3S моторы 750-800кв, горячо рекомендуемая марка
DT с HK, у меня всё летает на 4S. А у Вашего винтокрыла сколько КВ?
у моего 1100. На 3S, пропы 8 дюймов. Планирую опустить до 930, дабы камеру с подвесом таскать. Лично не проверял, мне сосед сказал.
Планирую опустить до 930
Каким способом будите опускать и почему до 930 и зачем?
Расчёты в студию!
Каким способом будите опускать и почему до 930 и зачем?
Я уже провел эти эксперементы сегодня на 500мм раме на KDA двиглах 924кв и пропах 10х4х7. Улучшений нет в плане стаба (опыты прошли на гайке) Стоковые ее 1100кв проп 8х4.7. размер рамы 330мм. Но грузоподъемность ясно дело выросла на очень много 😉 И все. Больше ничего. Но от гайкиных мозгов и ожидать большего не было смысла
Ну вот парень ответил. Александр, Вы не обидитесь, если я назову вас Гуру?
Ну вот парень ответил.
Вы лично не начто не ответили, т.к. параметры ВМГ для Вас пустой звук.
rcopen.com/forum/f20/topic239000
Сегодня наконец-то отремонтировал свой квадрик после краша и один мотор при включении дергается и не крутится. Снимал контроллер он немного погнулся думал, что в нем дело, а на самом деле причина банальна -отпаялся провод от банана, который вставляется от мотора в этот контроллер. Так что причина падения может быть в этом, а не в моторе который заклинило от удара.
Вы лично не начто не ответили, т.к. параметры ВМГ для Вас пустой звук.
Аха. Каюсь. Только успел прочесть Ваш вопрос, как тут же увидел ответ. Посему ушёл в запой.
Буду признателен если подскажите ,где именно и как настроить ,режим грузоподемности(камера и все остальное )
Заранее спасибо
Буду признателен если подскажите ,где именно и как настроить ,режим грузоподемности(камера и все остальное❗ )
Заранее спасибо
Это широкий вопрос…практически с нуля . Повторяющейся . Собственно здесь все расписано. Нужно только почитать. и поиском порулить. Начать с этого. И как только вникните…тогда и конкретные вопросы возникнут на которые действительно можно дать действенный ответ.
Это широкий вопрос…практически с нуля . Повторяющейся . Собственно здесь все расписано. Нужно только почитать. и поиском порулить. Начать с этого. И как только вникните…тогда и конкретные вопросы возникнут на которые действительно можно дать действенный ответ.
Спасибо Александр, тогда подскажите одно… вот я загрузил камеру на подвес, теперь для стандартной элементарной настройки что нужно сделать?
А то поискал и что то не смог найти (((( Извиняюсь за неудобства
Спасибо Александр, тогда подскажите одно… вот я загрузил камеру на подвес, теперь для стандартной элементарной настройки что нужно сделать?
Давайте вначале определим вес камеры (???)- это первое.
2 - какой у вас аппарат(???). Понимаю что скорее всего стоковый Х650.
3 - материал из которого он выполнен? Карбоновый или стелотекстолитовый.(от этого зависит базовый начальный вес квадрика)
4- делали ли калибровку датчиков?
5 -. приводили ли в соответствие RC полетного модуля к Тх управления.
6. Правильно ли реагирует Х650 на команды с Тх.
7.Правильно ли откликается подвес на команды с Тх и правильно ли он реагирует на отклонения Х650 от горизонтальной плоскости
8. Какой акб. используете для полетов? вес акб?
вопросы 4,5,6,7 - это первое что нужно сделать. От вопроса 6 зависит полетит ли он как нужно или вы его сразу разобьете при попытке взлететь, может и не разобьете но что нибудь поломаете однозначно если что не так. От вопросов 1,2,3,8 - зависти необходимость подстройки коэф. “PID”. Вопрос 7 касается только настройки подвеса
А то поискал и что то не смог найти (((( Извиняюсь за неудобства
Ваган, не совсем понятно о чём Вы говорите. Для начала прочтите вот это narod.ru/disk/10375807001/motosetup.pdf.html Это зашибический многообъясняющий трактат по мотоустановкам. Думаю, многое станет ясно. А как бороться с ХА никто Вам тут не объяснит.
Давайте вначале определим вес камеры (???)- это первое.
2 - какой у вас аппарат(???). Понимаю что скорее всего стоковый Х650.
3 - материал из которого он выполнен? Карбоновый или стелотекстолитовый.(от этого зависит базовый начальный вес квадрика)
4- делали ли калибровку датчиков?
5 -. приводили ли в соответствие RC полетного модуля к Тх управления.
6. Правильно ли реагирует Х650 на команды с Тх.
7.Правильно ли откликается подвес на команды с Тх и правильно ли он реагирует на отклонения Х650 от горизонтальной плоскости
8. Какой акб. используете для полетов? вес акб?вопросы 4,5,6,7 - это первое что нужно сделать. От вопроса 6 зависит полетит ли он как нужно или вы его сразу разобьете при попытке взлететь, может и не разобьете но что нибудь поломаете однозначно если что не так. От вопросов 1,2,3,8 - зависти необходимость подстройки коэф. “PID”. Вопрос 7 касается только настройки подвеса
Александр Вы хорошо разобрались с квадриком к Вам просьба одна чтоб небыло лишних вопросов у новичков в шапке темы распишите что и как нужно делать с квадриком для чайников чтоб он у них полетел, в принципе и сам бы написал но 80 процентов будет копи паст нехочу.Если не позволяет написать в начале можно тему создать типо того X-650 X-450 КАК ЗАСТАВИТЬ ЛЕТАТЬ. Ну в общем так вариантов вагон. Я думаю многие Вам будут благодарны.
Да по большому счету, Х650 нормально летает с дефолтными настройками, там единственная сложность - при первом запуске программы китайский на английский переключить 😃
73