XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

delfin000
Basil:

Каким способом будите опускать и почему до 930 и зачем?

Я уже провел эти эксперементы сегодня на 500мм раме на KDA двиглах 924кв и пропах 10х4х7. Улучшений нет в плане стаба (опыты прошли на гайке) Стоковые ее 1100кв проп 8х4.7. размер рамы 330мм. Но грузоподъемность ясно дело выросла на очень много 😉 И все. Больше ничего. Но от гайкиных мозгов и ожидать большего не было смысла

AndroNNNio

Ну вот парень ответил. Александр, Вы не обидитесь, если я назову вас Гуру?

stepann

Сегодня наконец-то отремонтировал свой квадрик после краша и один мотор при включении дергается и не крутится. Снимал контроллер он немного погнулся думал, что в нем дело, а на самом деле причина банальна -отпаялся провод от банана, который вставляется от мотора в этот контроллер. Так что причина падения может быть в этом, а не в моторе который заклинило от удара.

AndroNNNio
Basil:

Вы лично не начто не ответили, т.к. параметры ВМГ для Вас пустой звук.

Аха. Каюсь. Только успел прочесть Ваш вопрос, как тут же увидел ответ. Посему ушёл в запой.

VAGAN

Буду признателен если подскажите ,где именно и как настроить ,режим грузоподемности(камера и все остальное )
Заранее спасибо

delfin000
VAGAN:

Буду признателен если подскажите ,где именно и как настроить ,режим грузоподемности(камера и все остальное )
Заранее спасибо

Это широкий вопрос…практически с нуля . Повторяющейся . Собственно здесь все расписано. Нужно только почитать. и поиском порулить. Начать с этого. И как только вникните…тогда и конкретные вопросы возникнут на которые действительно можно дать действенный ответ.

VAGAN
delfin000:

Это широкий вопрос…практически с нуля . Повторяющейся . Собственно здесь все расписано. Нужно только почитать. и поиском порулить. Начать с этого. И как только вникните…тогда и конкретные вопросы возникнут на которые действительно можно дать действенный ответ.

Спасибо Александр, тогда подскажите одно… вот я загрузил камеру на подвес, теперь для стандартной элементарной настройки что нужно сделать?
А то поискал и что то не смог найти (((( Извиняюсь за неудобства

delfin000
VAGAN:

Спасибо Александр, тогда подскажите одно… вот я загрузил камеру на подвес, теперь для стандартной элементарной настройки что нужно сделать?

Давайте вначале определим вес камеры (???)- это первое.
2 - какой у вас аппарат(???). Понимаю что скорее всего стоковый Х650.
3 - материал из которого он выполнен? Карбоновый или стелотекстолитовый.(от этого зависит базовый начальный вес квадрика)
4- делали ли калибровку датчиков?
5 -. приводили ли в соответствие RC полетного модуля к Тх управления.
6. Правильно ли реагирует Х650 на команды с Тх.
7.Правильно ли откликается подвес на команды с Тх и правильно ли он реагирует на отклонения Х650 от горизонтальной плоскости
8. Какой акб. используете для полетов? вес акб?

вопросы 4,5,6,7 - это первое что нужно сделать. От вопроса 6 зависит полетит ли он как нужно или вы его сразу разобьете при попытке взлететь, может и не разобьете но что нибудь поломаете однозначно если что не так. От вопросов 1,2,3,8 - зависти необходимость подстройки коэф. “PID”. Вопрос 7 касается только настройки подвеса

AndroNNNio
VAGAN:

А то поискал и что то не смог найти (((( Извиняюсь за неудобства

Ваган, не совсем понятно о чём Вы говорите. Для начала прочтите вот это narod.ru/disk/10375807001/motosetup.pdf.html Это зашибический многообъясняющий трактат по мотоустановкам. Думаю, многое станет ясно. А как бороться с ХА никто Вам тут не объяснит.

ua6jhm
delfin000:

Давайте вначале определим вес камеры (???)- это первое.
2 - какой у вас аппарат(???). Понимаю что скорее всего стоковый Х650.
3 - материал из которого он выполнен? Карбоновый или стелотекстолитовый.(от этого зависит базовый начальный вес квадрика)
4- делали ли калибровку датчиков?
5 -. приводили ли в соответствие RC полетного модуля к Тх управления.
6. Правильно ли реагирует Х650 на команды с Тх.
7.Правильно ли откликается подвес на команды с Тх и правильно ли он реагирует на отклонения Х650 от горизонтальной плоскости
8. Какой акб. используете для полетов? вес акб?

вопросы 4,5,6,7 - это первое что нужно сделать. От вопроса 6 зависит полетит ли он как нужно или вы его сразу разобьете при попытке взлететь, может и не разобьете но что нибудь поломаете однозначно если что не так. От вопросов 1,2,3,8 - зависти необходимость подстройки коэф. “PID”. Вопрос 7 касается только настройки подвеса

Александр Вы хорошо разобрались с квадриком к Вам просьба одна чтоб небыло лишних вопросов у новичков в шапке темы распишите что и как нужно делать с квадриком для чайников чтоб он у них полетел, в принципе и сам бы написал но 80 процентов будет копи паст нехочу.Если не позволяет написать в начале можно тему создать типо того X-650 X-450 КАК ЗАСТАВИТЬ ЛЕТАТЬ. Ну в общем так вариантов вагон. Я думаю многие Вам будут благодарны.

DVE

Да по большому счету, Х650 нормально летает с дефолтными настройками, там единственная сложность - при первом запуске программы китайский на английский переключить 😃

73

ua6jhm

Полностью согласен но тем не менее вопросов возникает очень много небольшая инструкция в шапке темы позволит избежать многих вопросов QSO?

AndroNNNio
ua6jhm:

типо того X-650 X-450 КАК ЗАСТАВИТЬ ЛЕТАТЬ

Самая она, мысль!

delfin000

Напишу краткое пособие для “чайников”, но несколько позднее.
Сегодня провел тест Х8 соосный с новой конфигурацией пропеллеров. Верхние 12х3.8 , нижние 11х4.7. Оба двигателя на луче установлены с наклоном в 3-4 градуса (наклон в сторону центра рамы) Сделал такой опыт, опираясь на ранее выложенные рекомендации одного зарубежного товарища по проводившего тест пропеллеров в соосной схеме на стоковых двигателях. Впечатления положительные. Действительно квадрик стал меньше кушать электричества , при этом сохранив всю свою прежнюю мощь. Тест ставился на полетное время. Но прошел и тест к ветровым нагрузкам. Неплохо.Стало даже получше чем было. Видео чуть позднее. В час ночи только закончились полеты

AndroNNNio

Мля, ну у меня сиводня в смысли-мысли - полный ФФФперёд. Патамушта… Глубоко уважаемый мной Александр лечил форум конструкторами Лего. Типа ХА 650 - это оно и есть. А теперь давайте зададим себе вопрос. Ну нахера конструктору Лего ЛЕТАТЬ? Вот такая мысль. Летать должен летательный аппарат. Конструктором Лего должны забавляться дети.

delfin000

Вот запись самой первой пробы на дефолтовых настройках V 1.31. Пропеллеры АРС. Полетный вес 3.270. В полном вооружении + акб 10000мА/h 3S.

www.youtube.com/watch?v=FloOmN6Q1fM

AndroNNNio

Александр! Ну это же Ваша Тема про ХА. Чо Вы вдруг на Гайку-то набросились? ТЕМА!!! Фирштейн?

delfin000:

Вот когда попробуете ХА, тогда и поговорим на равных. А так … не о чем мне с вами болаболить в пустую

От тут Вы не правы. Потому что это дерьмо пробовать не собираюсь. Да простят меня остальные поклонники ХА.

delfin000
AndroNNNio:

От тут Вы не правы. Потому что это дерьмо пробовать не собираюсь. Да простят меня остальные поклонники ХА.

О чем тогда с вами говорить??? Вы дальше своего аппарата не идете никуда. Да и его возможности не показываете. Всех дергаете, всё хаите. Одна философия и больше ничего.Только слова. Смысла не понять.😁 Попробуйте что нибудь другое. А то ведь зациклились на одном

AndroNNNio:

Чо Вы вдруг на Гайку-то набросились? ТЕМА!!!

Смысл в этом? Да риди бога. Гайка - сегодня это бабки на полный ветер . Ну попробовали ее улучшить…Сравнили…увы, все без перемен практически и без перспективы. И все. Далее каждый сам определяет и думает что брать и для чего брать.
Вышел ведь еще один ЛЕГО в лице FQ-91. Достойный конкурент на рынке полностью готовых мозгов к полету с большим функционалом и гибкостью . Паять мозги не нужно. Настройки минимальные, функциональность большая. Раму под нее и вуаля. И цена приемлемая. Заслуживает внимания сей новый девайс. Рентабельный и гибкий. Вот это действительно тема!!!

ХА теперь ну просто вынужденны в новой прошивке все недочеты исправить и хвосты подтянуть 😁 Будем ждать 1.32. Борьба за среднию нишу усиливается и продолжается. И нам потребителям все это только на руку

VAGAN
delfin000:

Давайте вначале определим вес камеры (???)- это первое.
2 - какой у вас аппарат(???). Понимаю что скорее всего стоковый Х650.
3 - материал из которого он выполнен? Карбоновый или стелотекстолитовый.(от этого зависит базовый начальный вес квадрика)
4- делали ли калибровку датчиков?
5 -. приводили ли в соответствие RC полетного модуля к Тх управления.
6. Правильно ли реагирует Х650 на команды с Тх.
7.Правильно ли откликается подвес на команды с Тх и правильно ли он реагирует на отклонения Х650 от горизонтальной плоскости
8. Какой акб. используете для полетов? вес акб?

вопросы 4,5,6,7 - это первое что нужно сделать. От вопроса 6 зависит полетит ли он как нужно или вы его сразу разобьете при попытке взлететь, может и не разобьете но что нибудь поломаете однозначно если что не так. От вопросов 1,2,3,8 - зависти необходимость подстройки коэф. “PID”. Вопрос 7 касается только настройки подвеса

1-HD камера SONY не помню модель но вес 225гр
2-аппарат стоковый X650
3-стелотекстолитовый
4-калибровку датчиков делал
5-все ок
6-реагирует правильно
7- отдельный пульт оператора
8-использую nano 4000
9-видеосендр 5.8 1000m вес 95 гр
я летаю можно сказать хорошо , всего лишь был один краш и то в первый день от того что калибровку не сделал …
просто все это время летат без подвеса , атеперь решил немного поснимать,

AndroNNNio:

Ваган, не совсем понятно о чём Вы говорите. Для начала прочтите вот это narod.ru/disk/10375807001/motosetup.pdf.html Это зашибический многообъясняющий трактат по мотоустановкам. Думаю, многое станет ясно. А как бороться с ХА никто Вам тут не объяснит.

Спасибо !!!
Александр с пол слова меня понял и он с правильным подходом начал рассматривать мою просьбу !

VAGAN
delfin000:

О чем тогда с вами говорить??? Вы дальше своего аппарата не идете никуда. Да и его возможности не показываете. Всех дергаете, всё хаите. Одна философия и больше ничего.Только слова. Смысла не понять.😁 Попробуйте что нибудь другое. А то ведь зациклились на одном

Смысл в этом? Да риди бога. Гайка - сегодня это бабки на полный ветер . Ну попробовали ее улучшить…Сравнили…увы, все без перемен практически и без перспективы. И все. Далее каждый сам определяет и думает что брать и для чего брать.
Вышел ведь еще один ЛЕГО в лице FQ-91. Достойный конкурент на рынке полностью готовых мозгов к полету с большим функционалом и гибкостью . Паять мозги не нужно. Настройки минимальные, функциональность большая. Раму под нее и вуаля. И цена приемлемая. Заслуживает внимания сей новый девайс. Рентабельный и гибкий. Вот это действительно тема!!!

ХА теперь ну просто вынужденны в новой прошивке все недочеты исправить и хвосты подтянуть 😁 Будем ждать 1.32. Борьба за среднию нишу усиливается и продолжается. И нам потребителям все это только на руку

Я с Вами полностью согласен Александ.

AndroNNNio дам совет, прежде чем что-то критиковать или же давать другим советы, задумайтесь и приобретите этот аппарат и сделайте на своем опыте вывод и тогда можете смело сравнивать с чем то и советовать …