XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

delfin000

2800-3000 - это для классического вертолета на ОР. там и лопасти совсем другие

Basil
delfin000:

2800-3000 - это для классического вертолета на ОР. там и лопасти совсем другие

Правильно и один ротор, а у нас 3-8, но задача одна, парить-зависать, вроде с импеллерами не парят?
Думаю тенденция видна и понятна, для повышения тяги и отношения ватт-грамм, повышается шаг, а у шага есть придел, далее диаметр винта и колличество лопастей.
Вывод, обороты понижают, но сразу нужен высокий крутящий, первое что приходит в голову это редуктор, минусы; вес, шум, мех.потери, малый ресурс.
Есть моторы у которых полюсов на порядки больше и 50-100 об/мин.

AndroNNNio
Basil:

Правильно и один ротор, а у нас 3-8, но задача одна, парить-зависать, вроде с импеллерами не парят? Думаю тенденция видна и понятна, для повышения тяги и отношения ватт-грамм, повышается шаг, а у шага есть придел, далее диаметр винта и колличество лопастей. Вывод, обороты понижают, но сразу нужен высокий крутящий, первое что приходит в голову это редуктор, минусы; вес, шум, мех.потери, малый ресурс.

На 3S даже 750 кв не всегда тянет. Чо уж об этих-то моторках говорить. Или будем жертвами рекламы? И не надо валить в кучу шаг, диаметр и количество лопастей. И количество моторов. И вес. И грузоподъёмнось. И ещё много всякой хрени.

Basil
AndroNNNio:

На 3S даже 750 кв не всегда тянет. Чо уж об этих-то моторках говорить. Или будем жертвами рекламы? И не надо валить в кучу шаг, диаметр и количество лопастей. И количество моторов. И вес. И грузоподъёмнось. И ещё много всякой хрени.

Вы лично проверяли? Тут у половины самодельных коптеров при питание 3S моторы 750-800кв, горячо рекомендуемая марка
DT с HK, у меня всё летает на 4S. А у Вашего винтокрыла сколько КВ?

AndroNNNio

у моего 1100. На 3S, пропы 8 дюймов. Планирую опустить до 930, дабы камеру с подвесом таскать. Лично не проверял, мне сосед сказал.

Basil
AndroNNNio:

Планирую опустить до 930

Каким способом будите опускать и почему до 930 и зачем?
Расчёты в студию!

delfin000
Basil:

Каким способом будите опускать и почему до 930 и зачем?

Я уже провел эти эксперементы сегодня на 500мм раме на KDA двиглах 924кв и пропах 10х4х7. Улучшений нет в плане стаба (опыты прошли на гайке) Стоковые ее 1100кв проп 8х4.7. размер рамы 330мм. Но грузоподъемность ясно дело выросла на очень много 😉 И все. Больше ничего. Но от гайкиных мозгов и ожидать большего не было смысла

AndroNNNio

Ну вот парень ответил. Александр, Вы не обидитесь, если я назову вас Гуру?

stepann

Сегодня наконец-то отремонтировал свой квадрик после краша и один мотор при включении дергается и не крутится. Снимал контроллер он немного погнулся думал, что в нем дело, а на самом деле причина банальна -отпаялся провод от банана, который вставляется от мотора в этот контроллер. Так что причина падения может быть в этом, а не в моторе который заклинило от удара.

AndroNNNio
Basil:

Вы лично не начто не ответили, т.к. параметры ВМГ для Вас пустой звук.

Аха. Каюсь. Только успел прочесть Ваш вопрос, как тут же увидел ответ. Посему ушёл в запой.

VAGAN

Буду признателен если подскажите ,где именно и как настроить ,режим грузоподемности(камера и все остальное )
Заранее спасибо

delfin000
VAGAN:

Буду признателен если подскажите ,где именно и как настроить ,режим грузоподемности(камера и все остальное )
Заранее спасибо

Это широкий вопрос…практически с нуля . Повторяющейся . Собственно здесь все расписано. Нужно только почитать. и поиском порулить. Начать с этого. И как только вникните…тогда и конкретные вопросы возникнут на которые действительно можно дать действенный ответ.

VAGAN
delfin000:

Это широкий вопрос…практически с нуля . Повторяющейся . Собственно здесь все расписано. Нужно только почитать. и поиском порулить. Начать с этого. И как только вникните…тогда и конкретные вопросы возникнут на которые действительно можно дать действенный ответ.

Спасибо Александр, тогда подскажите одно… вот я загрузил камеру на подвес, теперь для стандартной элементарной настройки что нужно сделать?
А то поискал и что то не смог найти (((( Извиняюсь за неудобства

delfin000
VAGAN:

Спасибо Александр, тогда подскажите одно… вот я загрузил камеру на подвес, теперь для стандартной элементарной настройки что нужно сделать?

Давайте вначале определим вес камеры (???)- это первое.
2 - какой у вас аппарат(???). Понимаю что скорее всего стоковый Х650.
3 - материал из которого он выполнен? Карбоновый или стелотекстолитовый.(от этого зависит базовый начальный вес квадрика)
4- делали ли калибровку датчиков?
5 -. приводили ли в соответствие RC полетного модуля к Тх управления.
6. Правильно ли реагирует Х650 на команды с Тх.
7.Правильно ли откликается подвес на команды с Тх и правильно ли он реагирует на отклонения Х650 от горизонтальной плоскости
8. Какой акб. используете для полетов? вес акб?

вопросы 4,5,6,7 - это первое что нужно сделать. От вопроса 6 зависит полетит ли он как нужно или вы его сразу разобьете при попытке взлететь, может и не разобьете но что нибудь поломаете однозначно если что не так. От вопросов 1,2,3,8 - зависти необходимость подстройки коэф. “PID”. Вопрос 7 касается только настройки подвеса

AndroNNNio
VAGAN:

А то поискал и что то не смог найти (((( Извиняюсь за неудобства

Ваган, не совсем понятно о чём Вы говорите. Для начала прочтите вот это narod.ru/disk/10375807001/motosetup.pdf.html Это зашибический многообъясняющий трактат по мотоустановкам. Думаю, многое станет ясно. А как бороться с ХА никто Вам тут не объяснит.

ua6jhm
delfin000:

Давайте вначале определим вес камеры (???)- это первое.
2 - какой у вас аппарат(???). Понимаю что скорее всего стоковый Х650.
3 - материал из которого он выполнен? Карбоновый или стелотекстолитовый.(от этого зависит базовый начальный вес квадрика)
4- делали ли калибровку датчиков?
5 -. приводили ли в соответствие RC полетного модуля к Тх управления.
6. Правильно ли реагирует Х650 на команды с Тх.
7.Правильно ли откликается подвес на команды с Тх и правильно ли он реагирует на отклонения Х650 от горизонтальной плоскости
8. Какой акб. используете для полетов? вес акб?

вопросы 4,5,6,7 - это первое что нужно сделать. От вопроса 6 зависит полетит ли он как нужно или вы его сразу разобьете при попытке взлететь, может и не разобьете но что нибудь поломаете однозначно если что не так. От вопросов 1,2,3,8 - зависти необходимость подстройки коэф. “PID”. Вопрос 7 касается только настройки подвеса

Александр Вы хорошо разобрались с квадриком к Вам просьба одна чтоб небыло лишних вопросов у новичков в шапке темы распишите что и как нужно делать с квадриком для чайников чтоб он у них полетел, в принципе и сам бы написал но 80 процентов будет копи паст нехочу.Если не позволяет написать в начале можно тему создать типо того X-650 X-450 КАК ЗАСТАВИТЬ ЛЕТАТЬ. Ну в общем так вариантов вагон. Я думаю многие Вам будут благодарны.

DVE

Да по большому счету, Х650 нормально летает с дефолтными настройками, там единственная сложность - при первом запуске программы китайский на английский переключить 😃

73

ua6jhm

Полностью согласен но тем не менее вопросов возникает очень много небольшая инструкция в шапке темы позволит избежать многих вопросов QSO?

AndroNNNio
ua6jhm:

типо того X-650 X-450 КАК ЗАСТАВИТЬ ЛЕТАТЬ

Самая она, мысль!

delfin000

Напишу краткое пособие для “чайников”, но несколько позднее.
Сегодня провел тест Х8 соосный с новой конфигурацией пропеллеров. Верхние 12х3.8 , нижние 11х4.7. Оба двигателя на луче установлены с наклоном в 3-4 градуса (наклон в сторону центра рамы) Сделал такой опыт, опираясь на ранее выложенные рекомендации одного зарубежного товарища по проводившего тест пропеллеров в соосной схеме на стоковых двигателях. Впечатления положительные. Действительно квадрик стал меньше кушать электричества , при этом сохранив всю свою прежнюю мощь. Тест ставился на полетное время. Но прошел и тест к ветровым нагрузкам. Неплохо.Стало даже получше чем было. Видео чуть позднее. В час ночи только закончились полеты